Дмитрий Ульянов

Дмитрий Ульянов

Независимый эксперт


СПРАВКА: Учился в ICU-Kiev, изучал Business Administration. В рекламе 13 лет. Работал директором по стратегии в международных рекламных агентствах Havas Worldwide, BBDO Moscow, McCann Erickson, FCB MA, Leo Burnett, Publicis, Rapp Collins. В числе клиентов — Coca-Cola, Heineken, SAB Miller, Балтика, Tuborg, Peugeot, Carte Noire, Nescafe.



НА ИКРЕ: преподает на «Основном курсе» в блоке «Cтратегия», на занятиях рассказывает о природе и виде инсайтов, психологии потребителя.



Я люблю с утра нырять в голову других людей и проводить рабочий день там. Развлечения интереснее для себя я пока не нашел. На занятиях я рассказываю и показываю, что такое инсайт — главный, самый неочевидный и даже таинственный ингредиент коммуникации. Своей задачей вижу научить студентов задавать правильные вопросы и развивать в себе эмпатию — состояние, без которого любая коммуникация получится фальшивой.

Ещё преподаватели

ОСТАВЬТЕ ВАШ E-MAIL, И МЫ ПОДЕЛИМСЯ С ВАМИ САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ