Марина Норина

Марина Норина

Независимый креативный директор


СПРАВКА: изучала психологию в ТулГУ, креатив и стратегию на лекциях Wordshop и ИКРЫ, драматургию на курсе Александра Молчанова и семинарах гильдии сценаристов. Работала креатором, копирайтером в Red Keds, Milk, Progression, придумывала годовые кампании для крупных клиентов — Momondo, Yota, Kaspersky, «Добрый» и др.



НА ИКРЕ: преподает с 2015 года. Ведет модуль «Сценарное мастерство» в блоке «Креатив». Основная тема занятий — трансформация чистых идей в реальных условиях работы агентства.



За время работы я получила много важных уроков. Но сейчас помню лучше всего такой: мы работали с трудным клиентом, которому не нравился ни один из вариантов слоганов всего копирайтерского отдела. Я сказала группхеду, что уже написала 50 вариантов и "сколькожеужеможно", а он ответил, что надо продолжать писать, пока не закончится карандаш. Через три дня клиент принял работу.



На моем курсе я не хочу никого «учить». Моя задача — заинтересовать студентов, дать идеи для роста. Я поделюсь практическим опытом, заработанным часами презентаций и ночными подготовками тендеров. Но чтобы научиться, вы должны быть готовы поработать.

ХОЧУ УЧИТЬСЯ У ЭТОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ,
НА КАКОЙ КУРС МНЕ ПОЙТИ?

Ещё преподаватели

Подпишитесь на нашу рассылку и получите бесплатную видеолекцию от Василия Лебедева