Панов Юра

Панов Юра

Senior strategic planner, Secret Sauce

Юра, 4 года в BBDO Branding, где впервые «встретился» с индустрией коммуникаций. Сначала помогал, а потом уже и сам вел проекты по разработке позиционирования бренда и коммуникационной стратегии. Теперь уже как год с лишним в Secret Sauce – студии маркетинговых решений, где они исходят не из создания отдельных элементов бренда, а из создания целостного потребительского опыта. Поэтому в его проектах встречались задачи и по созданию инновационного продукта, и по разработке Big Idea, и по формулированию ценностей сотрудников (ведь именно им в итоге создавать тот самый потребительский опыт, который они «напридумывали»)
Компании и бренды, с которыми работал Юра: Pepsi, KIA, Mars, Яндекс, «Банк Москвы», «Черкизово» (мясопереработка), «Независимость» (автодилер), СК «Согласие», «Родники России», Granfor, «Любимый сад», Pony Express, Gardex, Hotelscombined.com, ФК «Волга».

Ещё преподаватели

ОСТАВЬТЕ ВАШ E-MAIL, И МЫ ПОДЕЛИМСЯ С ВАМИ САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ