Кирилл Балахтин

Кирилл Балахтин

Директор по развитию бизнеса, Buzzoola


СПРАВКА: В рекламе с 2009 года (digital, performance marketing, video production, monetization, cross-media strategy, web-production). Начинал в видеопродакшене, где занимался продажами и учился продюсированию телевизионных рекламных роликов. Жажда знаний подтолкнули перейти в сибирское digital-агентство Adict Group (ex-Студия 38), в котором отвечал за клиентский сервис. За полтора года Кирилл с командой превратили компанию из 5 человек, мало кому известную даже по Иркутской области, в перспективную команду более чем из 20 сотрудников, входящую в ТОП-100 ведущих веб-продакшенов страны.



После переезда в Москву занимался кросс-медиа проектами на стороне клиента — Мультимедиа Холдинг: Наше радио, RockFM, Радио Джаз и другие, где перезапустил и монетизировал все интернет-ресурсы. Работал с такими клиентами, как Ростелеком, VimpelCom Ltd., NetByNet, Cordiant, Bosch, Mail.ru Group, Championat.com и другими. Постоянный спикер крупнейших конференций России и СНГ, таких как РИФ+КИБ, RIW, AdvDays, White Square (г. Минск), Media Summit Kazakhstan (г. Алма-Ата), Marcon (г. Алма-Ата), Digital Оттепель, UIWEEK, ДИР и другие.



Последние 4 года является евангелистом нативной рекламы и развивает бизнес в рекламной платформе Buzzoola.



В ИКРЕ: Кирилл курирует блок «Медиа» на Базовом курсе, дает базовую теорию (что означает CPM, и как правильно посчитать ROI). Но главное — учит как правильно планировать рекламную кампанию, как выбирать инструменты, и как не слить бюджет в никуда.



Я как новатор и реформатор — хочу дать юным специалистам новые инструменты продвижения и научить правильно использовать их во благо брендов. Stay True — это мой девиз по жизни.

ХОЧУ УЧИТЬСЯ У ЭТОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ,
НА КАКОЙ КУРС МНЕ ПОЙТИ?

Ещё преподаватели

ОСТАВЬТЕ ВАШ E-MAIL, И МЫ ПОДЕЛИМСЯ С ВАМИ САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ