Антон Бут

Антон Бут

Product Director, Data-Centric Alliance


Продуктолог по духу и маркетолог по образованию. Когда-то в течение года на Филиппинах продавал с аукционов поддержанные автомобили из Японии в Россию, Армению и Африку. А позже выстроил с нуля email-маркетинг и программу лояльности „Банк Снов“ в компании Ostrovok.ru . Там же в разное время отвечал в за работу SMM, ретаргетинга, нескольких небольших performance каналов по привлечению клиентов и контент-маркетинга.



C 2011 года увлекся темой аналитики и использования данных для повышения эффективности маркетинговых коммуникаций. Это увлечение плавно переросло в изучение технологий работы с Big Data, предсказательной аналитики и техник машинного обучения.



В 2014 году пришел в Programmatic, где сначала в Auditorius, а теперь в компании Data-Centric Alliance отвечаю за развитие продуктов и технологий по анализу данных, многим известным как Data Management Platform (DMP).

ОСТАВЬТЕ ВАШ E-MAIL, И МЫ ПОДЕЛИМСЯ С ВАМИ САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ