Роман Смирнов

Роман Смирнов

Ведущий cпециалист управления аукционной дисплейной рекламой, RealWeb

С самого начала своей деятельности в 2011 году пересекался с высокими технологиями и разработками, в том числе и цифровыми решениями Google, Apple, Sony.

Это увлечение в последствии перешло в Digital направление, где непосредственно занимался продажами и развитием отдела продаж в Snow Media. Ни что так сильно не привлекло, как развивающийся рынок аукционной Programmatic рекламы.Технологии, которая по первым признакам давала понять, что в России она задержится не на один год. С удовольствием и инициативой было принято решение о развитии данного направления в компании, и уже в первое полугодие были собраны первые плоды работы с клиентами. Как за счет возможности RTB рекламы в подходе к стратегиям, так и оптимизации с сервисом агентства.

С 2015 года было принято решение двигаться дальше и реализовывать новые идеи и технологии в одном из самых крупных Digital агентств в России — RealWeb. По RTB был акцентирован и согласован вектор развития, как одно из немногих открытых для клиента агентств в Programmatic, которое занимается проведением исследования, тестов и анализа размещения во всех плоскостях, начиная от платформ, заканчивая тестированием контента. На данный момент разрабатывает и реализовывает рекламу для таких компаний как Комус, Банк Интеркоммерц, Re-store, Lego, Street Beat, Sony, BMW, Уютерра, Mr. Doors, Veka, Сapital Group и мн. др.

ОСТАВЬТЕ ВАШ E-MAIL, И МЫ ПОДЕЛИМСЯ С ВАМИ САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ