Светлана Неменкова

Светлана Неменкова

Senior Strategic Planner, ADV Experience


СПРАВКА: Учусь каждый день. Благодаря людям, работе, курсам, искусству, путешествиям. Новый опыт — это то, что помогает нам не стареть — сохранять в себе любознательность и расширять свой взгляд на мир. Окончила МГЛУ, экономический факультет. Курсы: ИКРА, MADS, Wordshop, Digital branding, School of thoughts, Kosmos и др.



Путь в рекламе начала с медиапланера, а затем продолжила как медийный стратег. Сейчас погрузилась в работу коммуникационного digital-стратега и поняла, что это мое. Если раньше искала общий язык с цифрами, то теперь чаще ищу его с креативом. Клиенты: Mars, PepsiCo, Mastercard, Сбербанк, J&J, Coca-Cola, X5 Retail Group и др.



В ИКРЕ: Подобно актеру или писателю, которые проживают сотни жизней своих героев, стратег на каждом проекте также должен прочувствовать целевую аудиторию бренда. Погрузиться в их жизнь и разобраться в том, что их волнует. Найти их инсайты. Этим увлекательным поиском мы и будем заниматься на занятиях. Думая об инсайте, мы прежде всего будем думать о людях и искать решения, благодаря которым наш бренд, как отважный супермен, сможет им помочь. Моя цель научить студентов задавать вопросы, много вопросов. Хотеть это делать. Получать от этого удовольствие. И уметь доходить до магической сути, не сдаваясь на середине и тем более начале пути. Ведь «если вы упали — это не значит, что вы идете в неправильном направлении».

Ещё преподаватели

ОСТАВЬТЕ ВАШ E-MAIL, И МЫ ПОДЕЛИМСЯ С ВАМИ САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ