Ирина Солёная

Ирина Солёная

Social Media Operations Director, BBDO


СПРАВКА: Училась в Высшей школе экономики, факультет социальных наук, специализация — анализ данных. Более восьми лет опыта построения интегрированных кампаний в социальных и новых медиа для более чем 50 брендов. Закладывала соцмедийную экспертизу в российский рынок задолго до того, как это стало мейнстримом, сейчас курирует SMM-стратегию и тактику крупнейших международных клиентов BBDO Group.



НА ИКРЕ: рассказывает о работе в соцмедиа в рамках «Основного курса».



Основная задача преподавательской деятельности — inspire, enable, celebrate.



Тема занятий — социальные и новые медиа: стратегия, тактика, инструментарий, аналитика.

Ещё преподаватели

ОСТАВЬТЕ ВАШ E-MAIL, И МЫ ПОДЕЛИМСЯ С ВАМИ САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ