Татьяна Кащенко

Татьяна Кащенко

Независимый эксперт


СПРАВКА: Закончила МГУ им. М.В.Ломоносова, факультет журналистики, кафедра рекламы. Работала аккаунт-директором отдела по работе с клиентами в компаниях ADV, Advance Digital, SocialCraft; клиенты — Unilever, Heinz, RB; награды Red Apple, «Серебряный Меркурий», MAAW Globe Award. Сильная внутриагентская экспертиза в креативе и медиа.



НА ИКРЕ: преподает на курсе «Стратегия», рассказывает об аналитике в социальных сетях.



На занятиях я рассказываю о возможностях аналитики в социальных медиа, учу работать со статистикой групп в социальных сетях, анализировать статистику медийных кампаний, работать с софтами по аналитике упоминаний бренда в интернете. За каждым графиком в статистике лежит прозрачное пользовательское поведение. Его нужно понять, но необязательно принимать — ведь есть инструменты для изменения.

Ещё преподаватели

ОСТАВЬТЕ ВАШ E-MAIL, И МЫ ПОДЕЛИМСЯ С ВАМИ САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ