Роксана Бушкова

Роксана Бушкова

Руководитель отдела стратегии, Havas Digital


В рекламе Роксана начала работать, когда училась на 3 курсе Социологии в Высшей Школе Экономики. С этого момента учеба и работа постоянно пересекались в навыках и интересах: если раньше это были статистика, эконометрика и психология, которые помогали ей заниматься моделированием, сегментацией ЦА и кластерным анализом в рамках BBDO в отделе аналитики и стратегиии, то сейчас это уже современные курсы по HTML/CSS, увлечение кодингом и другими неожиданными дисциплинами, которые в будущем будут необходимы крутому диджитал стратегу. Стратегия как дисциплина менялась и эволюционировала за эти 8 лет, которые она работает в индустрии: сейчас этот накопленный опыт позволяет делать гипотезы и предугадывать, как же будет выглядеть брифы клиентов через год, какие навыки нужны будут пленерам. Эта индустрия не устает удивлять и вдохновлять и ей очень хочется делиться этим настроением и искренним желанием быть её частью на курсах ИКРЫ, к которым она причастна.

Ещё преподаватели

ОСТАВЬТЕ ВАШ E-MAIL, И МЫ ПОДЕЛИМСЯ С ВАМИ САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ