Елена Пикунова

Елена Пикунова

Директор холдинга Opera Mediaworks (Opera Software, Adcolony, AdMarvel) в России


СПРАВКА: Училась в консерватории, по классу теории и истории музыки. Специализация, которая откристаллизовалась потом - оперный критик. Так же изучала маркетинг и экономику.



15 лет назад начала свой путь в digital, как менеджер по продвижению в кинокомпании Централ Партнершип. Затем был огромный опыт агентской работы (AdWatch, OMD), опыт работы на стороне площадок (МТС, СУП Медиа), в данный момент Елена возглавляет представительство холдинга Opera Mediaworks в России. Елене нравится формировать представление клиентов о стратегии в интерактивных медиа, нравится преподавать студентам в Высшей Школе Экономики (Интерактивный маркетинг и реклама, Стратегия, Мобильная стратегия).



НА ИКРЕ: Елена курирует блок Медиа на “Основном курсе”. Задача ее преподавательской деятельности передать практический опыт. Звучит так просто, но задача действительно сложная. Опыт накопленный годами, нужно передать в формате 24 часа. Елена обучает стратегическому мышлению. Осознанию потребностей брендов, целевых аудиторий. Для того, чтобы продавать в обществе потребления, учит выделяться. И хотя темы достаточно скучные - стратегия, тактика, медиапланирование, но Елена уверена, в них тоже можно выделяться и делать ярко, стремительно и так, чтобы все запомнили!



“Там, где я вижу удовольствие от работы и вдохновение от сделанного - я сразу понимаю, что это - настоящее профессиональное достижение.”

ОСТАВЬТЕ ВАШ E-MAIL, И МЫ ПОДЕЛИМСЯ С ВАМИ САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ