Татьяна Савина

Татьяна Савина

Head of strategy, BBDO group / Instinct


СПРАВКА: Социолог, культуролог, магистр критического мышления. Начинала с медиапланера, была аккаунт-директором и директором по развитию цифровых коммуникаций в Publicis Groupe / Vivaki. Клиенты: Coca-Cola, Disney, Philips, Mars + Wrigley, GM, Heineken, Nike, Audi, ВТБ 24



НА ИКРЕ: Курирует блок по «Медиапланированию» на Основном курсе, преподает на курсе «Стратегия», создает программы для корпоративных клиентов.



Основная задача для меня как человека, работающего в рекламном пространстве, не плодить некачественных специалистов. В идеале — готовить мозги и руки студентов к тому, с чем им предстоит столкнуться «на деле». На занятиях я, насколько позволяют мне профессиональные знания, человеческая адекватность и чувство юмора, учу студентов логике процессов медийного и коммуникационного планирования, углубляясь во всякие адовые штуки типа KPI, Campaign Ecosystem и User Journey.

ХОЧУ УЧИТЬСЯ У ЭТОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ,
НА КАКОЙ КУРС МНЕ ПОЙТИ?

Ещё преподаватели

Подпишитесь на нашу рассылку и получите бесплатную видеолекцию от Василия Лебедева