Семён Бахтин

Семён Бахтин

Креативный директор, Sensitive Brands


СПРАВКА: Интересное начало с факультета «Городское строительство и хозяйство» в Строительно-Инженерном Институте. Последние 6 лет Семен в игре, а теперь и в ИКРЕ. Все началось c маркетинга на клиентской стороне в Телекоме, далее агентство TutkovBudkov через позицию аккаунта в копирайтера, сейчас креативный директор в Sensitive Brands. За плечами кампании для Мегафон, S7 Airlines, Ростелеком, ASUS, Intel, Viber. Перефразируем классика: «С самого начала он много работал и получил незаменимый опыт».



НА ИКРЕ: Преподаватель блока Креатив на «Основном курсе» и «Креативное мышление в event». Логика, методики, смыслы, практики – все то, что поможет найти путь к роскошной и эффективной коммуникации. Семен хочет, чтобы люди начали верить в себя. За этим последует правильный контент, шикарные идеи, отличный продакшн… А потом окружающие будут пожинать плоды вашего труда и говорить «это действительно круто».



ЦИТАТА: “Мы устремляемся вперед, через обрыв, не сводя глаз с тех вещей, которые имеют значение, но потом нечто — какие-то страхи, неуверенность в себе — вынуждает нас посмотреть вниз. И тогда мы понимаем, что бежим по воздуху, нас охватывает паника, и мы разворачиваемся и сломя голову несемся назад. А если бы не смотрели вниз, то просто перебежали бы на другую сторону. Туда, где находится то, что имеет значение.”

Ещё преподаватели

ОСТАВЬТЕ ВАШ E-MAIL, И МЫ ПОДЕЛИМСЯ С ВАМИ САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ