Анна Ершанская

Анна Ершанская

Marketing manager, Pernod Ricard


СПРАВКА: Окончила Российский Государственный Медицинский Университет по специальности медицинская кибернетика, училась менеджменту в London Business School. Такой образовательный бэкграунд ежедневно подпитывается маркетинговыми знаниями, которые Аня получает на практике вот уже 13 лет. Работала с фармкомпаниями, в компании Нестле отвечала за бренды детского питания, Nescafe и Nesquik. Сейчас отвечает за всю категорию детских смесей.



В ИКРЕ: Преподаёт на курсе «Путь стратега»



Цель преподавательской деятельности №1 – научить анализировать и понимать потребителя, находить самые важные и часто скрытые потребности.



Цель преподавательской деятельности №2 – показать студентам на практике насколько создание брендов может быть увлекательным и даже азартным занятием. Ведь маркетинг, невероятно мощный инструмент, в нем нет 100% готовых ответов и гарантированных сценариев, и это всегда хотя бы немного риск, и интрига. В качестве обратной связи, ждет вдохновляющих и крутых брендов, которые создадут студенты.

ХОЧУ УЧИТЬСЯ У ЭТОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ,
НА КАКОЙ КУРС МНЕ ПОЙТИ?

Ещё преподаватели

ОСТАВЬТЕ ВАШ E-MAIL, И МЫ ПОДЕЛИМСЯ С ВАМИ САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ