CRAFT
Книга о новой креативной методологии от Василия Лебедева, основателя школы креативного мышления «ИКРА»
Книга состоит из двух частей: теория и практика
6 задач, которые решает
методология craf
t
как создавать идеи, воспринимаемые людьми
как ПРЕВРАЩАТЬ социальные формы в предметные, которые можно потрогать и покликать
как формулировать идею, чтобы все ПРИНЯЛИ И поняли ЕЁ ПРАВИЛЬНО
КАК сотворить идею, и какие существуют минимально необходимые условия еЁ устойчивости
КАк выбрать и оценить идею
Какой набор методик поможет в повседневной практике
Новая креативная методология. В основе концепции — понятие «Большой идеи» — социальной формы отношений, создавая которую, мы выстраиваем новые роли на основе уже существующих в обществе моделей.
CREATIVE ALGORITHM FRAMEWORK & TOOLS
Василий Лебедев
Автор методологии CRAFT, основатель школы креативного мышления «ИКРА», со-основатель креативного агентства Red Keds

В сфере рекламы и коммуникаций более 13 лет. Разрабатывал креативные концепции для Coca-Cola, Unilever, Panasonic, Honda, Infiniti и др. Основал школу креативного мышления «ИКРА», внедрил в процесс обучения индуктивный подход и развил обучение креативным методологиям в корпоративном секторе. На данный момент «ИКРА» обучает Сбербанк, Mail.ru, IKEA, «Ростелеком» и другие компании.

Креативные методики craft
уже применяют
Получить отрывок из книги