Об икре

ИКРА — ЭТО_____

О ШКОЛЕ

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

Мы готовим специалистов для работы в креативных агентствах, исследовательских компаниях, дизайн-студиях и многих других организациях, где нужны сильные специалисты в области креатива и стратегии.

Наши выпускники становятся креативными директорами, стратегами, креаторами, изобретателями, менеджерами, бренд-менеджерами, продюсерами, арт-директорами, владельцами своих компаний. Но самое важное, наши выпускники становятся счастливыми людьми.

История ИКРЫ

Первая ИКРА была запущена в апреле 2009 года как проект для подготовки digital-продюсеров, но уже к 2012 году стала полноценной школой коммуникаций, которая выпускала специалистов для работы в самых разных рекламных отраслях, не только в digital (ATL, BTL, event, пиар, маркетинг).

Сейчас ИКРА — это школа креативного и стратегического мышления, с уникальной креативной методологией, основанной на опыте работы в коммуникациях и знаниях об интерактивных системах.

ИКРА — ЭТО СЕМЬЯ

Наша сила — в нашем сообществе. ИКРА — самое сплоченное сообщество специалистов в области коммуникации в СНГ. Наши специалисты возвращаются в ИКРУ, становятся преподавателями и кураторами. Но самое главное, что наши выпускники помогают другим выпускникам: они приглашают их на работу, зовут участвовать в тендерах, складываются в агентства или создают совместные бизнесы. Мы создаем сообщество, которое существует в единой системе координат и ценностей.

ШКОЛА ПРЕДЛАГАЕТ ЧЕТЫРЕ ТИПА КУРСОВ

НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ

Наш метод

Для большинства практических занятий мы используем т. н. индуктивный метод — когда на основе собственного опыта (желательно, совершив ошибку) участник приходит к определенным выводам, к теории, которую он может уже успешно применить.

Как мы учим

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ О НАШЕЙ МЕТОДОЛОГИИ

МЫ НЕ СКУЧНЫЕ И ЭФФЕКТИВНЫЕ

Мы выгодно отличаемся тем, что мы не скучные. Рожденные в digital, мы подошли к образовательному процессу исключительно интерактивно. Мы объединяем наш опыт, отраженный в стройной теории, с опытом наших студентов, и строим практические занятия как эксперимент, участники которого исследуют вопросы, принимают решения, ошибаются и ищут верные ответы. ИКРА — это поиск, это эмоции, это игра.

МЫ КРЕАТИВНЫЕ

В рамках нашей методологии мы также разработали систему креативного мышления CRAFT, которая базируется на понятии социальных форм большой идеи и ролевого моделирования сообществ. Однако, мы с одинаковым рвением развиваем направления латерального мышления, дизайн-мышления и ТРИЗа в рамках креативного направления ИКРЫ.

Каждый сезон наши программы дополняются новыми актуальными методиками и знаниями, так как мы не ограничены базовыми дисциплинами, а изменения в контенте диктует контекст бизнеса и востребованность на реальном конкурентном рынке.

Преподаватели Икры

Специалист

Все наши преподаватели — специалисты коммуникационного рынка и обладают глубокими профессиональными знаниями в конкретной сфере.

Спикер

Мы приглашаем тех специалистов, которые не просто обладают гигантским багажом знаний, но и могут эти знания передать, умеют ясно и структурированно подавать информацию и работать с аудиторией.

Система

Наша методология (индуктивное обучение, конструктор опыта, вот это все) позволяет сделать обучение максимально эффективным. Мы помогаем спикерам-специалистам выйти на новый уровень, проектируя такой образовательные процесс, где студенты не просто слушают лекции, но получают опыт и навыки.

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

  • Одна из наших методик, ставшая необходимым элементом образования на ИКРЕ, помогает студентам определить свое место в профессиональной среде. Система базируется на «Теории развития творческой личности» Г. Альтшуллера и позволяет выпускникам, сопоставив полученные знания и свои жизненные цели, выявить из огромного потока желаний набор целей, на базе которых можно сформулировать профессиональную мечту и свое позиционирование на рынке.

  • Шаг 1.

    Желание

    Осознание большого количества желания в своей жизни и фиксация их в длинный список.

  • Шаг 4.

    Позиционирование

    На основе сильных качеств и возможностей, составляется понимание своего места на рынке по отношению к другим специалистам.

  • Шаг 3.

    Бренд-платформа

    Формирование внешних бренд-платформ основе отзывов других учащихся и нахождение ярковыраженных профессиональных черт по ней.

  • Шаг 2.

    Цели

    Отсев желаний и постановка целей через призму человеческих капиталов

КОНСТРУКТОР ОПЫТА

Чтобы организовать учебный процесс и сделать обучение максимально эффективным и вовлекающим, мы разработали для преподавателей и кураторов ИКРЫ конструктор опыта — игру для разработки занятий и тренингов. Конструктор выглядит как настольная игра, на карточках которой представлены различные образовательные методики. Сам процесс подготовки занятия выглядит как расклад пасьянса — карты комбинируются, помогая придумывать новые учебные форматы. Конструктор опыта зарекомендовал себя и за пределами ИКРЫ и пользуется спросом у педагогов по всей стране.

Сегодня отличный день
попробовать что-то новое!

Записаться

Партнеры

Клиенты

Подпишитесь на нашу рассылку и получите бесплатную видеолекцию от Василия Лебедева