которые хотят получить новый опыт и инструментарий для улучшения своих сообществ.
Менеджерам и лидерам сообществ
чтобы понять, как получить пользу от сообщества для бизнеса и удерживать лояльных клиентов.
Предпринимателям и владельцам бизнеса
тем, кто заинтересован в расширении своих навыков и знаний для усиления внутренней корпоративной культуры компании.
Менеджерам в сферах HR, PR и ESG
тем, кто стремится получить дополнительные инструменты для эффективного взаимодействия с клиентами в сегменте B2B.
Специалистам по развитию бизнеса
которые делают продукты для сообществ, и стремятся донести ценность материалов и поддерживать обмен опыта.
Специалистам в образовании
тем, кто хочет понять, как активизировать аудиторию в онлайне, повысить их вовлечённость, чтобы выстроить долгосрочные отношения.
Маркетологам и SMM-специалистам