Для лучшей работы сайта, мы используем файлы cookie.
Настройка файлов cookie
Подробнее об условиях использования файлов cookie на странице.
Функциональные файлы cookie
Эти файлы cookie включены по умолчанию. Их нельзя отключить, так как они используются для правильной работы системы и обеспечивают работу сайта, в том числе защиту от DDoS-атак.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Они собирают данные о вашей активности на сайте. Это помогает нам улучшать качество сервиса и делать больше полезного контента. Эти файлы cookie не собирают информацию, которая идентифицирует вас лично.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Они используются для построения профиля ваших интересов, чтобы вам можно было показывать более релевантную рекламу.
Файлы cookie социальных сетей
Disabled
Они могут отслеживать вашу активность в социальных сетях. Это позволяет показывать вам персонализированную рекламу как на нашем веб-сайте, так и на других веб-сайтах.
Курс «Креативные методики и генерация идей»
ИКРА помогает развивать навык креативности. Вы научитесь придумывать идеи много и быстро, чтобы решать личные, профессиональные и творческие задачи.
Креативные методологии — это готовые алгоритмы, которые помогут найти решение в нестандартных ситуациях, в условиях ограниченных ресурсов или когда фантазия отказывается работать.
01
02
Очный
Образовательный курс
Посмотрите, с какими задачами лучше всего справляется каждая из методологий
Креативные методологии решают разные задачи
Глубокое исследование аудитории и создание прототипов решения
Дизайн-Мышление
Поиск истинной мотивации пользователя и создание востребованных продуктов
Jobs-to-be-done
Создание провокационных идей и концепций вместо привычных моделей мышления
Латеральное мышление
Создание больших идей и новых форм с изменяющимся культурным и социальным контекстом
CRAFT
Совершенство­вание системы и решение противоречий
ТРИЗ
Выявление ключевых проблем, поиск и устранение ограничений в системах
ТОС
Этот курс для вас, если вы хотите:
запустить
новый продукт
выстроить коммуникацию
с аудиторией
изобретать новые подходы
к решению рабочих задач
легко выходить из сложных
внештатных ситуаций
придумывать прорывные идеи и видеть способы их реализации
создавать концепции для ивентов, продуктов, стратегий, коммуникаций, позиционирования бренда
находить интересные решения для проектов с небольшим бюджетом или командой и другими ограничениями
Записаться на следующий курс
При покупке курса вы получаете:
Чтобы приходить к самым удивительным идеям.
Карты синтеза методик
Доступ на 3 месяца сразу к 45 методикам, которые помогут приходить к неочевидным решениям
Видеокурс «Формула креативности»
Курс генерации идей даёт исчерпывающее понимание методологий и то, как их применять в своей работе, миксовать инструменты между собой и использовать в креативных сессиях.
Стоимость курса 9 900 руб.
Стоимость карт 5 000 руб.
Программа
53 академических часа
  • Креативный процесс: алгоритм и этапы.
  • Модели и теории креативности, методы креативного мышления: дивергентный и конвергентный.
  • Исследование аудитории, инструменты фокусировки, генерации и фильтрации идей.
  • Прототипирование и тестирование гипотез.
Введение в креативность и Дизайн-мышление
Jobs-to-be-Done
  • Сравнение методологий Jobs-to-be-done и Дизайн-мышления.
  • Области применения методологии Jobs-to-be-done.
  • Исследование аудитории: JTBD-интервью, силы прогресса.
  • Инструменты фокусировки: job statement, job-story.
Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ)
  • Знания и навыки для совершенствования систем
  • Способы фокусироваться на проблеме.
  • Инструменты для поиска идеального конечного результата.
  • Способы быстрого достижения результатов.
  • Работа с противоречивыми требованиями при решении проблем.
  • Новые способы применения ТРИЗ в изобретательстве и повседневной жизни.
Теория ограничения систем (ТОС)
  • Поиск причин, из-за которых системы работают неэффективно
  • Выход из ограничений систем с помощью «прорывов»
  • Определение негативных сценариев и способов их преодоления
  • Планирование поэтапного изменения системы
CRAFT
  • Инструменты поиска новых идей: понятие фрейма.
  • Концепции взаимодействия между продуктами и аудиторией и способы их создания.
  • Большие идеи и работа с коммуникацией.
Латеральное мышление
  • Три шага латерального мышления. Понятие «креативного прыжка»
  • Выбор цели для создания идей.
  • Провокация, как метод создания идеи.
  • Отбор и сохранение идей.
Основы фасилитации и синтез креативных методологий
  • Освоение навыков комбинирования креативных методик всех изученных методологий.
  • Управление творческим процессом. Роль фасилитатора, принципы и правила взаимодействия с командой.
Кураторы курса
Даня Морозенко
Партнер и куратор ИКРЫ. Проводит корпоративные и студенческие
программы, помогает компаниям
выстраивать инхаус-агентства
и внутренние коммьюнити.
Андрей Стифеев
Куратор ИКРЫ, ex-креатор Traffic Isobar, метавёрс-продюсер. Окончил направление «Инноватика» в ГУУ. Разрабатывает продуктовые и бренд-стратегии, креативные концепции и продвигает системное креативное мышление.
Антон Лебедев-Романов
Куратор ИКРЫ, фасилитатор креативных и стратегических сессий. Образовательный геймдизайнер, популяризатор креативного мышления.
Елизавета Кузьмина
Дизайнер образовательных программ и процессов с 10-летним опытом. Исследователь креативности и инноваций, преподаватель ВШЭ, куратор ИКРЫ.
Ещё будет полезно
Выберите способ оплаты
Банковской картой на сайте
Рассрочка на 6 месяцев
Оплата по счету (для юридических лиц)
Продолжая, вы соглашаетесь с Правилами оказания услуг.