Для лучшей работы сайта, мы используем файлы cookie.
Настройка файлов cookie
Подробнее об условиях использования файлов cookie на странице.
Функциональные файлы cookie
Эти файлы cookie включены по умолчанию. Их нельзя отключить, так как они используются для правильной работы системы и обеспечивают работу сайта, в том числе защиту от DDoS-атак.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Они собирают данные о вашей активности на сайте. Это помогает нам улучшать качество сервиса и делать больше полезного контента. Эти файлы cookie не собирают информацию, которая идентифицирует вас лично.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Они используются для построения профиля ваших интересов, чтобы вам можно было показывать более релевантную рекламу.
Файлы cookie социальных сетей
Disabled
Они могут отслеживать вашу активность в социальных сетях. Это позволяет показывать вам персонализированную рекламу как на нашем веб-сайте, так и на других веб-сайтах.
Курс «Креативные методики и генерация идей»
Соберите свой универсальный набор из 50 креативных инструментов, развивая гибкие навыки.
Что вас ждёт
Курс даёт исчерпывающее понимание креативных методологий и то, как их применять в своей работе, комбинировать инструменты между собой и использовать на сессиях с командой.
Креативные методологии — это готовые алгоритмы, которые стимулируют и структурируют мышление и помогают найти решение в сложных и нестандартных ситуациях, в условиях ограниченных ресурсов или когда фантазия отказывается работать.
Формат
Курс «Креативные методики и генерация идей»
Онлайн
Стоимость
Даты
5 — 29 марта
Для физ. лиц
90 000 руб.
99 750 руб.
  • Повышение цен с 18 февраля
  • Доступно в рассрочку
Для юр. лиц
110 000 руб.
121 000 руб.
Онлайн курс
5 — 29 марта
Для физ. лиц
90 000 руб.
Для юр. лиц
110 000 руб.
Этот курс для вас, если вы хотите:
  • запустить новый продукт
  • выстроить коммуникацию с аудиторией
  • изобретать новые подходы к решению рабочих задач
  • легко выходить из сложных внештатных ситуаций
  • придумывать прорывные идеи с нуля и видеть способы их реализации
  • создавать концепции для ивентов, продуктов, стратегий, коммуникаций, позиционирования бренда
  • находить интересные решения для проектов с небольшим бюджетом или командой и другими ограничениями
Обучение подойдёт всем, кто хочет вырваться из творческого тупика, научиться мыслить по-новому и делать это системно
Креативное мышление состоит из 4 ключевых компонентов.
Мы помогаем развить каждый из них:
  • Беглость
    Научитесь придумывать множество идей
  • Гибкость
    Освоите разнообразные подходы к решению задач
  • Оригинальность
    Сможете мыслить вне шаблонов и создавать креативные идеи
  • Разработанность
    Научитесь выбирать лучшее решение, развивать свои идеи и предложения других
Креативные методологии помогают решить разные задачи, в том числе и ваши
Анализ аудитории на основе исследований и эмпатии, улучшение опыта пользователя, быстрое создание прототипа и тестирование гипотез
Поиск истинной мотивации пользователя в конкретном контексте для улучшения и создания востребованных продуктов
Улучшение существующей системы через поиск и решение противоречий, изменение процессов и оптимизации ресурсов
Дизайн-мышление
JTBD
ТРИЗ
Анализ и выявление ключевых проблем, устранение ограничений в системах, препятствующих достижению целей.
Стимулирует творческий полёт для создания провокационных, оригинальных идей и концепций, выходящих за рамки привычной модели мышления
Помогает создавать идеи, которые будут понятны и приняты всеми, а также строить вовлекающее взаимодействие с аудиторией
ТОС
Латеральное мышление
CRAFT
Дизайн-мышление
Анализ аудитории на основе исследований и эмпатии, улучшение опыта пользователя, быстрое создание прототипа и тестирование гипотез
JTBD
Поиск истинной мотивации пользователя в конкретном контексте для улучшения и создания востребованных продуктов
ТРИЗ
Улучшение существующей системы через поиск и решение противоречий, изменение процессов и оптимизации ресурсов
ТОС
Анализ и выявление ключевых проблем, устранение ограничений в системах, препятствующих достижению целей.
Латеральное мышление
Стимулирует творческий полёт для создания провокационных, оригинальных идей и концепций, выходящих за рамки привычной модели мышления
CRAFT
Помогает создавать идеи, которые будут понятны и приняты всеми, а также строить вовлекающее взаимодействие с аудиторией
Что особенного в курсе?
  • Живой материал
    Мы любим экспериментировать, пробовать новые форматы и улучшать текущие подходы, чтобы обучение оставалось актуальным, полезным и востребованным.
  • Фокус на практике
    В обучении мы руководствуемся формулой: теоретические основы для понимания и максимум практики для отработки и закрепления знаний.
  • Инструменты для работы
    Полученные знания и алгоритмы решения задач мы упаковываем в доступный шаблон для работы, чтобы вы его могли использовать как на курсе, так и вне его.
  • Развитие гибких навыков
    Во время обучения вы улучшите свои навыки креативного мышления, коммуникации и командной работы. Это поможет вам адаптироваться к разным условиям и задачам.
  • Комфортное обучение
    Обеспечиваем плавное погружение в обучение: не загружаем домашними заданиями и лишней информацией. Вместо этого даём доступ к базе знаний с инструментами и дополнительными материалами к курсу.
  • Креативная среда
    Мы создаём безопасную атмосферу, в которой есть место безумным и нестандартным идеям. Если вы хотите попробовать что-то новое — действуйте.
При покупке курса вы получите
Реклама ООО «ИКРА» ИНН 7816583455
Видеокурс «Формула креативности»
Доступ на 3 месяца для глубокого изучения 45 методик и их оптимальных комбинаций.
Программа
58 академ. часов / 11 занятий
58 академ. часов / 11 занятий
5 марта, среда
19:00−22:00 (Мск)
Введение в креативность
  • Креативность: дивергентное и конвергентное мышление
  • Креативный процесс: алгоритм и этапы
  • Модели и теории креативности
  • Стимулирование и развитие мышления
9 марта, воскресенье
10:00−17:00 (Мск)
Дизайн-мышление
  • Концепция и алгоритм: принципы, правила, применение
  • Исследование аудитории и эмпатия
  • Работа с данными и фокусировка на задаче
  • Генерация идей: подходы и правила проведения
  • Фильтрация идей и принятие решений
  • Прототипирование и тестирование гипотез
  • Проектирование клиентского опыта
  • Осмысление пройденного опыта
10 марта, понедельник
12 марта, среда
19:00−22:00 (Мск)
Jobs To Be Done
  • Сравнение Jobs to be done и Дизайн-мышления
  • Погружение в JTBD: принципы и область применения
  • Стремление к прогрессу и «найм на работу»
  • Инструменты исследования: поиск и приоритизация работ пользователей
  • Фокусировка на задаче: формулируем гипотезы работ
  • Контекст, конкуренция и мотивация в мире работ
  • Критерии найма или переключение пользователя с продукта на продукт
  • Коммуникационное сообщение и настройки таргетинга
15 марта, суббота
10:00−17:00 (Мск)
Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ)
  • ТРИЗ в разных сферах: технические и социальные системы
  • Анализ ситуаций и объектов: поиск слабых мест системы
  • Противоречия как драйвер развития системы
  • Идеальный конечный результат как путь
  • Формулирование и разрешение противоречий
17 марта, понедельник
19 марта, среда
19:00−22:00 (Мск)
Теория ограничений систем (ТОС)
  • Система как цепь процессов и элементов
  • Ограничения в системе: принципы и приёмы
  • Поиск и анализ причин неэффективности системы
  • Устранение ограничений и разрешение конфликтов
  • Определение негативных сценариев и способов их преодоления
  • Планирование поэтапного изменения системы
22 марта, суббота
10:00−17:00 (Мск)
Creative Algorithms, Frames & Tools (CRAFT)
  • Суть, принципы и инструментарий методологии
  • Экспресс-синтез и генерация идей
  • Анализ ситуации и поиск проблем
  • Фокусировка и поиск идей для решения задачи
  • Развитие идеи и формирование концепции
24 марта, понедельник
26 марта, среда
19:00−22:00 (Мск)
Латеральное мышление
  • Модель и принципы креативной концепции
  • Выход за шаблон мышления: понятие «креативного прыжка»
  • Провокация как метод генерации множества идей
  • Отбор и развитие идей
29 марта, суббота
10:00−16:00 (Мск)
Синтез креативных методик и основы фасилитации
  • Мастермайнд по методологиям: перенос знаний в жизнь
  • Комбинации креативных методик друг с другом
  • Планирование и управление креативным процессом
  • Основы фасилитации: принципы и правила взаимодействия с командой
  • Осмысление полученного опыта
Кураторы курса
Даня Морозенко
Партнёр и куратор ИКРЫ. Проводит корпоративные и студенческие
программы, помогает компаниям выстраивать инхаус-агентства и внутренние коммьюнити.
Андрей Стифеев
Куратор ИКРЫ, ex-креатор Traffic Isobar, метавёрс-продюсер. Окончил направление «Инноватика» в ГУУ. Разрабатывает продуктовые и бренд-стратегии, креативные концепции и продвигает системное креативное мышление.
Антон Лебедев-Романов
Куратор ИКРЫ, фасилитатор креативных и стратегических сессий. Образовательный геймдизайнер, популяризатор креативного мышления.
Евгений Личкин
Куратор ИКРЫ, эксперт в системном развитии мышления, полилингвальности и событийности в образовании.
Елизавета Кузьмина
Дизайнер образовательных программ и процессов с 10-летним опытом. Исследователь креативности и инноваций, преподаватель ВШЭ, куратор ИКРЫ.
Часто задаваемые вопросы
Ещё будет полезно
Фасилитация и управление встречами
очный курс
Книги CRAFT
Карточки синтеза методологий
Карты ТРИЗ
Остались вопросы?
Если не нашли ответ на свой вопрос или хотите узнать подробнее о курсе — заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами.
Купить курс
как физическое лицо
как юридическое лицо