Для лучшей работы сайта, мы используем файлы cookie.
Настройка файлов cookie
Подробнее об условиях использования файлов cookie на странице.
Функциональные файлы cookie
Эти файлы cookie включены по умолчанию. Их нельзя отключить, так как они используются для правильной работы системы и обеспечивают работу сайта, в том числе защиту от DDoS-атак.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Они собирают данные о вашей активности на сайте. Это помогает нам улучшать качество сервиса и делать больше полезного контента. Эти файлы cookie не собирают информацию, которая идентифицирует вас лично.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Они используются для построения профиля ваших интересов, чтобы вам можно было показывать более релевантную рекламу.
Файлы cookie социальных сетей
Disabled
Они могут отслеживать вашу активность в социальных сетях. Это позволяет показывать вам персонализированную рекламу как на нашем веб-сайте, так и на других веб-сайтах.
12 сентября — 30 ноября
Очный формат — Москва
Основной курс
Курс для тех, кто хочет войти в мир креативной индустрии
Кому подойдёт этот курс?
Если вы хотите:
Длительность
Формат
170 академ. часов
Очно в ИКРЕ
Стоимость
Даты
12 сентября — 30 ноября
Повышение цены с 20.08
145 000 р.
для физ. лиц
175 000 р.
для юр. лиц
157 000 р.
185 000 р.
145 000 р.
для физ. лиц
157 000 р.
175 000 р.
для юр. лиц
187 000 р.
Опыт работы или образование в сфере рекламы не обязательны
Начать карьеру в креативной индустрии
Попробовать себя в новой роли стратега, креатора, продюсера или проджект-менеджера
Лично познакомиться с ведущими специалистами рекламной индустрии и перенять их опыт
  • Начать карьеру в креативной индустрии
  • Попробовать себя в новой роли стратега, креатора, продюсера или проджект-менеджера
  • Лично познакомиться с ведущими специалистами рекламной индустрии и перенять их опыт
Опыт работы или образование в сфере рекламы не обязательны.
Если вы хотите:
Какие навыки я приобрету?
За время обучения вы научитесь
  • Анализировать бренд и работать с ним
  • Использовать инструменты исследования целевой аудитории
  • Формулировать коммуникационные задачи и искать скрытые потребности потребителя
  • Создавать креативную концепцию рекламной кампании
  • Презентовать свои проекты и себя
  • Делать расчёт продакшена рекламной коммуникации, определять метрики и каналы, планировать проект и вести его до финала.
На курсе мы готовим диджитал-инноватора, специалиста с универсальным набором навыков для работы в крупных диджитал-компаниях, коммуникационных агентствах, ритейле, FMCG, IT и медиа-группах.
Что особенного в курсе?
Возможность за 3 месяца получить опыт и знания в области стратегии, креатива и продюсирования.
Вы вырастете в настоящего digital-инноватора, который сможет работать в крупных компаниях и креативных агентствах.
Получите актуальные материалы и знания, накопленные за 15-летний опыт ИКРЫ, которыми мы хотим поделиться с вами — молодыми талантами.
Будете учиться и получать релевантный опыт, знания, обратную связь и рекомендации от кураторов и экспертов, которые работают в индустрии.
Вместе с командой будете работать над 3 брифами и реализуете проекты, которые пополнят ваше профессиональное портфолио.
Соберёте сильное резюме, в котором будут актуальные и востребованные навыки: 4K-компетенции (коммуникация, кооперация, креативность и критическое мышление), понимание рабочих процессов креативной индустрии.
Попадёте в креативную среду, в сообщество единомышленников, где вы можете найти помощь в реализации совместных проектов и крутые вакансии.
Что ещё будет на курсе?
с которыми вы сможете создать свой бизнес, открыть креативное агентство или продолжить работать в команде
Талантливые однокурсники
погружение в насыщенную программу обучения и атмосферу работы в креативной индустрии
3 месяца интенсивного и вдохновляющего обучения
вы не только сможете добавить в портфолио проекты, созданные на курсе, но и, возможно, воплотить их в жизнь
3 брифа для работы: учебный от куратора и два клиентских
Только обучение, взаимодействие с командой и работа над задачами
0 часов свободного времени
Реальный шанс изменить всё
А на какие должности смогу устроиться?
Креатор
Проджект-менеджер
Проджект-менеджер
Продуктовый стратег
Стратег
Креативный копирайтер
Бренд-менеджер
R&D специалист
Контент-маркетолог
Менеджер по коммуникациям
Smm-менеджер
Специалист инхаус креативной команды
Как будет проходить обучение?
Практика на курсе основана на реальных процессах работы креативного агентства. Вместе с командой вы будете работать над 3 разными задачами: разрабатывать стратегию по учебному брифу от куратора и придумывать рекламную кампанию для двух крупных брендов.
На курсе большое внимание уделяется командной работе и нетворкингу. Поэтому на протяжении всего курса команды будут меняться 3 раза для работы с новым брифом и создания профессиональных связей.
ИКРА предоставляет вам методическую поддержку в виде фреймворков и различных учебных материалов, которые помогут закрепить теорию на курсе и структурировать знания после обучения.
Курсы ИКРЫ организованы таким образом, чтобы обучение было максимально эффективным и комфортным для всех участников. Мы ответим на все ваши вопросы до, во время и после программы. Организуем перекус в перерывах и дадим материалы для записи.
Обучение проходит в очном формате в просторном и уютном офисе ИКРЫ в центре Москвы.

Адрес: Москва, ул. Новослободская, 31с2
















Программа
Погружение в курс и в рабочую креативную среду
  • Всё о курсе и плане работы по блокам
  • Формирование команд и управление групповой динамикой
  • ИКРАИГРА: Командное взаимодействие и реальная работа агентства
  • Вход в рекламу: про индустрию, digital-сегмент и тренды
Коммуникационная стратегия
  • Введение в стратегию: как выстраивать и работать с ней
  • Работа с клиентским брифом: как переформатировать его в креативную задачу
  • Брифинг на учебный проект: анализ и разбор учебной задачи
  • Платформа бренда: как анализировать и использовать элементы пирамиды бренда в работе
  • Исследование и работа с данными: тренды, рынок и целевая аудитория
  • Поиск инсайта: выявление скрытых потребностей и поведенческих индикаторов аудитории
  • Коммуникационное сообщение бренда как ответ на инсайт
  • Создание презентации результатов исследования: как собрать и рассказать про стратегию
  • Защита проектов по блоку «Коммуникационная стратегия»
Креативная концепция
  • 5 креативных методологий для решения задач
  • Как устроен креативный процесс в креативной индустрии
  • Брифинг с клиентом: ответы на вопросы и планирование будущей работы
  • Практикум по разработке стратегии на основе клиентского брифа
  • Большая идея рекламной кампании: как перейти от коммуникационного сообщения к концепции
  • Практикум по созданию концепции рекламной кампании
  • Экосистема рекламной кампании: как на основе Большой идеи придумывать механики по каналам
  • Брейншторм по Латеральному мышлению и ТРИЗ: как эффективно придумывать идеи в команде
  • Референсинг: как вдохновляться и брать лучшее от других идей
  • Практикум по генерации решений и механик на основе рекламной концепции
  • Основы арт-дирекшна: как визуализировать свою идею, создать Key Visual с помощью ИИ-сервисов
  • Креативный SMM: как придумывать идеи для контент-планов с помощью креативных инструментов
  • Практикум по созданию контента для соцсетей и сборка презентаций
  • Питчинг: теория и практика по эффективной презентации своих проектов
  • Защита блока «Креативная концепция» и презентация решений клиенту
Продюсирование медийного креатива
  • Продюсирование медиаконтента: от продакшн-брифа до готового проекта
  • Расчёт стоимости и подготовка проекта: бенчмаркинг, подходы в управлении проектом и внутренней коммуникацией
  • Практикум по составлению сметы проекта и работе с документами на этапе препродакшена
  • Медиапланирование и работа со спецпроектами и блогерами
  • Практикум по разработке digital-стратегии
  • Зачёт по блоку «Продюсирование медийного креатива»
Креативный фестиваль
  • Открытие фестивальной недели: брифинг на клиентский проект и начало работы с задачей
  • Практикум и консультации с кураторами по стратегии
  • Практикум и консультации с кураторами по креативу
  • Практикум по сборке и оформлению презентаций
  • Предзащита концепций перед кураторами
  • Защита проектов и вечер выпускников
Расписание занятий:
вторник, четверг
с 19:00 до 22:00
воскресенье
с 12:00 до 19:00
Продолжительность:
170 академических часов
Кураторы
Василий Лебедев
Куратор занятий, основатель Школы ИКРА и автор методологии CRAFT
Данил Морозенко
Куратор Основного курса
Андрей Стифеев
Куратор блока «Креативная концепция», ex-креатор Traffic Isobar
Евгения Комова
Куратор занятий, руководитель отдела маркетинга Школы ИКРА
Евдокия Лебедева
Куратор занятий, бренд-директор Школы ИКРА, Соавтор учебного пособия по копирайтингу «Копирайтинг в рекламе и PR» (2022)
Павел Локтаев
Куратор занятий, фасилитатор креативных и стратегических сессий
Пётр Губанов
Куратор блока «Продюсирование медийного креатива», основатель контент-агентства PostPost.
Антон Лебедев-Романов
Образовательный геймдизайнер и популяризатор системного креативного мышления, ведущий креативных и стратегических сессий
Отзывы участников прошлого курса
Маша Бардак
Креативный продюсер
ИКРА — это вселенная из энергетических порталов со знаниями. Ты думаешь, что уже получил максимум по всем параметрам. Но нет. Это бесконечный ресурсный потенциал, который наполняет людей и который наполняют люди.
Аня Вострикова
Fashion-фотограф
В ИКРЕ у меня была возможность увидеть, как создаются большие рекламные проекты. Я поняла суть маркетинга и как это влияет на людей. Стали заметны масштабы — что всё это сложная работа, за которой стоят огромные команды.
Маша Поспелова
Основательница агентства Стратататата
Лучшее, что произошло со мной — признание как креатора. После обучения в ИКРЕ мы с одногруппниками хотели делать такие же проекты, только в реальной жизни. С подачи Антона мы занялись собственным агентством СтраТАТАТАТА.
Часто задаваемые вопросы
Выберите способ оплаты
Банковской картой на сайте
Оплата по счету (для юридических лиц)
Рассрочка на 6 месяцев
Рассрочка на 4 месяца
Кредит от 3 до 24 месяцев
Продолжая, вы соглашаетесь с Правилами оказания услуг.