Для лучшей работы сайта, мы используем файлы cookie.
Настройка файлов cookie
Подробнее об условиях использования файлов cookie на странице.
5 апреля — 6 июля
Очный формат — Москва
Курс за 1 рубль
Легендарный Основной курс
Курс для тех, кто хочет войти в мир креативной индустрии
Набор закрыт
i
Набор закрыт
Почему легендарный?
На протяжении 15 лет школа ИКРА помогает компаниям создавать инновационные идеи и развивает гибкие навыки у специалистов в разных сферах.
В честь юбилея мы решили перезапустить наш Легендарный Основной курс и пригласить на него вас, будущих легенд рекламного рынка, пройти обучение за 1 рубль.
Даты:
Легендарный Основной курс
Формат:
Стоимость:
5 апреля — 6 июля 2024
Очно в ИКРЕ
1 рубль
Набор закрыт
Что особенного в курсе?
Возможность за 3 месяца получить опыт и знания в области стратегии, креатива и продюсирования.
Вы вырастете в настоящего digital-инноватора, который сможет работать в крупных компаниях и креативных агентствах.
Получите актуальные материалы и знания, накопленные за 15-летний опыт ИКРЫ, которыми мы хотим поделиться с вами — молодыми талантами.
Будете учиться и получать релевантный опыт, знания, обратную связь и рекомендации от кураторов и экспертов, которые работают в индустрии.
Вместе с командой будете работать над 3 брифами и реализуете проекты, которые пополнят ваше профессиональное портфолио.
Соберёте сильное резюме, в котором будут актуальные и востребованные навыки: 4K-компетенции (коммуникация, кооперация, креативность и критическое мышление), понимание рабочих процессов креативной индустрии.
Попадёте в креативную среду, в сообщество единомышленников, где вы можете найти помощь в реализации совместных проектов и крутые вакансии.
Кому подойдёт этот курс?
Начать карьеру в креативной индустрии
Попробовать себя в новой роли стратега, креатора, продюсера или проджект-менеджера
Лично познакомиться с ведущими специалистами рекламной индустрии и перенять их опыт
Опыт работы или образование в сфере рекламы не обязательны.
Если вы хотите:
Как попасть на курс?
Чтобы стать участником Легендарного Основного курса, необходимо последовательно пройти несколько этапов отбора.
Если вы мечтали учиться в ИКРЕ, то сейчас самое время
Какие навыки я приобрету?
За время обучения вы научитесь
Анализировать бренд и работать с ним
Использовать инструменты исследования целевой аудитории
Формулировать коммуникационные задачи и искать скрытые потребности потребителя
Создавать креативную концепцию рекламной кампании
Презентовать свои проекты и себя
Делать расчёт продакшена рекламной коммуникации, определять метрики и каналы, планировать проект и вести его до финала.
На курсе мы готовим диджитал-инноватора, специалиста с универсальным набором навыков для работы в крупных диджитал-компаниях, коммуникационных агентствах, ритейле, FMCG, IT и медиа-группах.
Что ещё будет на курсе?
с которыми вы сможете создать свой бизнес, открыть креативное агентство или продолжить работать в команде
39 талантливых однокурсников
погружение в насыщенную программу обучения и атмосферу работы в креативной индустрии
3 месяца интенсивного и вдохновляющего обучения
вы не только сможете добавить в портфолио проекты, созданные на курсе, но и, возможно, воплотить их в жизнь
3 брифа для работы: учебный от куратора и два клиентских
Только обучение, взаимодействие с командой и работа над задачами
0 часов свободного времени
1 реальный шанс изменить всё
А на какие должности смогу устроиться?
Креатор
Проджект-менеджер
Проджект-менеджер
Продуктовый стратег
Стратег
Креативный копирайтер
Бренд-менеджер
R&D специалист
Контент-маркетолог
Менеджер по коммуникациям
Smm-менеджер
Специалист инхаус креативной команды
Как будет проходить обучение?
Практика на курсе основана на реальных процессах работы креативного агентства. Вместе с командой вы будете работать над 3 разными задачами: разрабатывать стратегию по учебному брифу от куратора и придумывать рекламную кампанию для двух крупных брендов.
На курсе большое внимание уделяется командной работе и нетворкингу. Поэтому на протяжении всего курса команды будут меняться 3 раза для работы с новым брифом и создания профессиональных связей.
ИКРА предоставляет вам методическую поддержку в виде фреймворков и различных учебных материалов, которые помогут закрепить теорию на курсе и структурировать знания после обучения.
Курсы ИКРЫ организованы таким образом, чтобы обучение было максимально эффективным и комфортным для всех участников. Мы ответим на все ваши вопросы до, во время и после программы. Организуем перекус в перерывах и дадим материалы для записи.
Обучение проходит в очном формате в просторном и уютном офисе ИКРЫ в центре Москвы.
Адрес: Москва, ул. Новослободская, 31с2
Программа-расписание
Погружение в курс и в рабочую креативную среду
Всё о курсе и плане работы по блокам
Формирование команд и управление групповой динамикой
ИКРАИГРА: Командное взаимодействие и реальная работа агентства
Вход в рекламу: про индустрию, digital-сегмент и тренды
Даты:
Коммуникационная стратегия
Легендарный Основной курс
Введение в стратегию: как выстраивать и работать с ней
Работа с клиентским брифом: как переформатировать его в креативную задачу
Брифинг на учебный проект: анализ и разбор учебной задачи
Платформа бренда: как анализировать и использовать элементы пирамиды бренда в работе
Исследование и работа с данными: тренды, рынок и целевая аудитория
Поиск инсайта: выявление скрытых потребностей и поведенческих индикаторов аудитории
Коммуникационное сообщение бренда как ответ на инсайт
Создание презентации результатов исследования: как собрать и рассказать про стратегию
Защита проектов по блоку «Коммуникационная стратегия»
Формат:
Стоимость:
Креативная концепция
5 апреля — 6 июля 2024
5 креативных методологий для решения задач
Как устроен креативный процесс в креативной индустрии
Брифинг с клиентом: ответы на вопросы и планирование будущей работы
Практикум по разработке стратегии на основе клиентского брифа
Большая идея рекламной кампании: как перейти от коммуникационного сообщения к концепции
Практикум по созданию концепции рекламной кампании
Экосистема рекламной кампании: как на основе Большой идеи придумывать механики по каналам
Брейншторм по Латеральному мышлению и ТРИЗ: как эффективно придумывать идеи в команде
Референсинг: как вдохновляться и брать лучшее от других идей
Практикум по генерации решений и механик на основе рекламной концепции
Основы арт-дирекшна: как визуализировать свою идею, создать Key Visual с помощью ИИ-сервисов
Креативный SMM: как придумывать идеи для контент-планов с помощью креативных инструментов
Практикум по созданию контента для соцсетей и сборка презентаций
Питчинг: теория и практика по эффективной презентации своих проектов
Защита блока «Креативная концепция» и презентация решений клиенту
Очно в ИКРЕ
1 рубль
Продюсирование медийного креатива
Набор закрыт
Продюсирование медиаконтента: от продакшн-брифа до готового проекта
Расчёт стоимости и подготовка проекта: бенчмаркинг, подходы в управлении проектом и внутренней коммуникацией
Практикум по составлению сметы проекта и работе с документами на этапе препродакшена
Медиапланирование и работа со спецпроектами и блогерами
Практикум по разработке digital-стратегии
Зачёт по блоку «Продюсирование медийного креатива»
Креативный фестиваль
Открытие фестивальной недели: брифинг на клиентский проект и начало работы с задачей
Практикум и консультации с кураторами по стратегии
Практикум и консультации с кураторами по креативу
Практикум по сборке и оформлению презентаций
Предзащита концепций перед кураторами
Защита проектов и вечер выпускников
Продолжительность:
170 академических часов
Расписание занятий:
вторник, четверг с 19:00 до 22:00
воскресенье с 12:00 до 19:00
Кураторы
Василий Лебедев
Куратор занятий, основатель Школы ИКРА и автор методологии CRAFT
Образовательный геймдизайнер и популяризатор системного креативного мышления, ведущий креативных и стратегических сессий
Евгения Комова
Куратор занятий, руководитель отдела маркетинга Школы ИКРА
Евдокия Лебедева
Куратор занятий, бренд-директор Школы ИКРА, Соавтор учебного пособия по копирайтингу «Копирайтинг в рекламе и PR» (2022)
Павел Локтаев
Куратор занятий, фасилитатор креативных и стратегических сессий
Пётр Губанов
Куратор блока «Продюсирование медийного креатива», основатель контент-агентства PostPost.
Эльдар Джафаров
Креативный директор агентства Braining Group. Преподаватель креативного мышления в школе ИКРА.
Александр Карасев
Ex-креативный стратег в wrlds, ex-grouphead в R&İ, ex-креативный директор A1-TEAM
Этапы отбора
Подайте заявку на обучение
Мы верим в то, что из сильного стремления и энтузиазма рождаются сильные специалисты. Поэтому мы решили набрать на курс тех, кто хочет заполучить это место.
Для участия в отборе заполните анкету, и вам на почту придёт письмо с подтверждением об участии.
1
Напишите мотивационное письмо
Почему вы хотите учиться в ИКРЕ на легендарном Основном курсе? Расскажите о своей мотивации. Что вы ждёте от этого курса и почему хотите попасть в креативную индустрию? Позвольте нам заглянуть в ваши горящие глаза!
Успейте отправить письмо до 10 марта 23:59.
Выполните креативные задания
Если вы прошли в третий этап, то на вашу почту мы отправим письмо со следующими двумя небольшими заданиями.
Тут нет правильных ответов. Важен путь ваших рассуждений: сомнения, предположения, формулировки. Проявите гибкость мышления и нестандартный подход, мы жаждем учить увлечённых и заинтересованных!
Готовые задания нужно будет прислать до 18 марта 23:59.
Пройдите собеседование
При успешном прохождении третьего этапа мы отправим вам приглашение на онлайн-собеседование. Встреча будет проходить на платформе Zoom. Вы сможете выбрать удобное для вас время из предложенных и присоединиться к собеседованию с кураторами курса.
Даты проведения собеседований 25 и 26 марта.
После каждого из этапов вам на почту будет приходить письмо с вашими результатами. Ознакомиться с полными правилами конкурса можно на странице.
2
3
4
Отзывы участников прошлого курса
Маша Бардак
Креативный продюсер
ИКРА — это вселенная из энергетических порталов со знаниями. Ты думаешь, что уже получил максимум по всем параметрам. Но нет. Это бесконечный ресурсный потенциал, который наполняет людей и который наполняют люди.
В ИКРЕ у меня была возможность увидеть, как создаются большие рекламные проекты. Я поняла суть маркетинга и как это влияет на людей. Стали заметны масштабы — что всё это сложная работа, за которой стоят огромные команды.
Лучшее, что произошло со мной — признание как креатора. После обучения в ИКРЕ мы с одногруппниками хотели делать такие же проекты, только в реальной жизни. С подачи Антона мы занялись собственным агентством СтраТАТАТАТА.
Нет, этот курс очный, присутствие на всех занятиях обязательно, в том числе на зачётах и защитах.
Мы будем присылать письма на почту, которую вы укажете при регистрации на курс. В них будем сообщать о результатах и деталях прохождения на следующий этап. Также следить за ходом отборочных этапов можно в Telegram-канале ИКРЫ «Когда-нибудь».
Финалисты, которые будут зачислены на курс, должны отнестись к обучению серьёзно. Мы понимаем, что в жизни бывают разные обстоятельства, поэтому пропуск двух занятий возможен. Если же вы пропускаете больше, ваше участие в проекте завершается.
Да, участники получают сертификат о дополнительном образовании, если посещали занятия, участвовали во всех зачётах и защитах на курсе.
Проживание и билеты вы оплачиваете самостоятельно, поэтому мы пришлём информацию о финалистах заранее, чтобы вы могли всё организовать. Занятия будут проходить по вторникам и четвергам с 19:00 до 22:00 и по воскресеньям с 12:00 до 19:00.
После подведения итогов каждого этапа мы отправляем письма. Если вам не пришло письмо, то вы всегда можете написать нам на почту legendarno@ikraikra.ru.
Нет, эта программа лишь частично затронет инструменты из креативных методологий. Курс «Креативные методики и генерация идей» — намного глубже и шире в плане погружения в тему креативных подходов в работе. Там вы знакомитесь с 6 креативными методологиями и учитесь синтезировать инструменты, чтобы находить максимально эффективные решения. Здесь — вы проходите путь человека, который работает в креативной команде и готовит проект для клиента.
В курсе могут участвовать все желающие старше 18 лет.