На нашем сайте мы используем куки (cookies), чтобы улучшать сайт и делать его удобнее для вашего пользования. Если хотите узнать какие именно файлы cookies мы используем — откройте нашу Политику обработки персональных данных. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на обработку персональных данных в отношении использования куки (cookies). Про условия использования нашего сайта написано в Пользовательском соглашении.
Хорошо

Набор знаний и инструментов для тех, хочет работать с брендом осознанно и результативно

Конструктор бренда
Видеокурс
Консультационный
Что вас ждёт
12 500 руб.
16 000 руб.
Стоимость:

На курсе вы разберётесь, как образ бренда влияет на доверие клиентов и их удержание. Научитесь определять потребности аудитории и сегментировать, чтобы выстраивать работающую коммуникацию с ними.

Получите инструменты для анализа конкурентов и работы с брендом, чтобы находить точки роста вашей бренд стратегии.

С чем поработаете на курсе
платформа бренда
бренд-стратегия
конкурентный анализ
целевая аудитория
пирамида бренда
позиционирование
лестница преимуществ
образ и характер
ролевое моделирование
инструменты CRAFT
Как проходит обучение
Курс включает 28 коротких видеоуроков, которые вы смотрите в удобное время.

Каждый модуль содержит:
  • Теорию — ключевые концепции и принципы.
  • Практические примеры — кейсы из реальной работы с брендами.
  • Инструменты и материалы — готовые шаблоны для внедрения в проекты и база знаний по работе с брендом.
Вы получите дневник участника — рабочий инструмент для фиксации идей, анализа материала и применения шаблонов. Он поможет структурировать знания, отслеживать прогресс и сразу применять их в работе с вашим брендом.
Никаких домашних заданий — вы сами решаете, как и когда использовать полученные знания. Это позволяет фокусироваться на реальных задачах и адаптировать материал под свои цели.
После завершения курса вы сможете задать вопросы куратору и команде ИКРЫ. Это возможность уточнить сложные моменты, получить персональные рекомендации и сделать ваши знания максимально практичными для дальнейшей работы.
Вы научитесь превращать концепции бренда в практические действия для маркетинга, дизайна и продаж. Освоите конкретные методики для создания решений, которые сразу можно внедрять в свои проекты.
Программа основана на 20-летнем опыте работы с брендами и более 2 000 реализованных проектах.

На курсе мы предлагаем вам взглянуть на бренд с позиций владельца бизнеса, маркетолога и подрядчика, чтобы вы могли более глубоко понять все аспекты управления и работы с брендом.
Кому подойдёт курс
  • Кто хочет разобраться, с чего начать формирование и развитие бренда, как создавать стратегию и улучшать её на всех уровнях реализации — от сотрудников до клиентов и партнёров.
  • Маркетологам, продакт-менеджерам, стратегам и креаторам
    Кто хочет создавать контент и решения, соответствующие ценностям компании, вызывающие отклик у аудитории.
  • Новичкам в брендинге и маркетинге
    Кто хочет получить систему знаний и практическую методологию для работы с брендом и формирования образа компаний на рынке.
Программа
28 видеолекций
25 инструментов для работы
Введение в курс
Старт в обучении: зачем нужна платформа бренда
Бренд и его значение
  • Бренд для аудитории
  • Бренд для компании
Конструктор бренда
  • Платформа бренда
  • Функция платформы бренда
  • Разработка бренда
  • Пирамида бренда
Бренд-стратегия
  • Этапы стратегии
  • Внутренние исследования
  • Конкурентный анализ
  • Поиск сегментов аудитории
  • Анализ целевой аудитории
Атрибуты бренда
  • Факты и характеристики
  • Сильные атрибуты
Преимущества бренда
  • От фактов к пользе
  • Найти преимущество
Архетип и идентичность бренда
  • Образ бренда
  • Формируя идентичность
  • Сложные архетипы
  • Тёмная сторона архетипов
  • Архетип в действии
Характер бренда
  • Живой бренд
  • Черты характера
Ценности бренда
  • Ориентиры поведения
  • Определение ценностей
Роль бренда
  • Объединение смыслов
  • Ключевая функция
  • Платформа бренда после
Куратор
Василий Лебедев
Основатель школы и бренда ИКРЫ
Более 20 лет опыта работы с международными и российскими брендами. Взаимодействовал с брендом в разных ролях: от креативного директора агентства Red Keds до владельца бизнеса и консультанта по разработке бренд-стратегии.

На основе накопленного опыта и знаний был создан этот курс, который поможет развить комплексное понимание, как создавать сильные бренды и эффективно доносить их идеи до аудитории.
После обучения вы сможете:
  • Запустить новый продукт
  • Выстроить коммуникацию с аудиторией
  • Изобретать новые подходы к решению рабочих задач
  • Легко выходить из сложных внештатных ситуаций
  • Придумывать прорывные идеи с нуля и видеть способы их реализации
  • Создавать концепции для ивентов, продуктов, стратегий, коммуникаций, позиционирования бренда
  • Находить интересные решения для проектов с небольшим бюджетом или командой и другими ограничениями