Генерация идей
Серия из 14 коротких видеоуроков и домашних заданий для самостоятельной практики
Видеокурс
Мы знаем, что не бывает нетворческих людей и некреативных профессий. Вы всегда можете сделать любой процесс лучше или вовсе его переизобрести.

На курсе вы изучите приёмы и методы, которые помогают решать рабочие задачи, формулировать неожиданные гипотезы решений.
от 3 до 6 часов
Время
3 490 руб.
Стоимость
Формат
5 000 руб.
Кому подойдёт курс?
  • Тем, кто мечтает упорядочить процесс генерации идей и хочет использовать для этого понятный алгоритм, а не ждать вдохновения.
Что вы узнаете:
  • какие есть методики и инструменты для придумывания идей
  • из каких этапов состоит креативный процесс
  • как фокусироваться на задаче и приходить к нетривиальным решениям
  • как формулировать провокационные идеи и что такое «методы провокации»
  • как комбинировать методики между собой, и почему такой подход лучше, чем использование только одного инструмента
Программа:
1. Как придумывать идеи: этапы креативного процесса
Вы погрузитесь в этапы креативного процесса и научитесь искать фокусировку. Узнаете, почему так сложно придумывать и как эту сложность побороть, а также освоите алгоритм генерации идей.
2. Методы провокации
Освоите методики из латерального мышления и узнаете, как придумывать провокационные идеи.
3. Уровень усложнений
Вы узнаете, как комбинировать инструменты друг с другом, чтобы приходить к самым удачным решениям ваших задач.
О спикере
Данил Морозенко
Куратор ИКРЫ
Более 8 лет работает с проектами по стратегическому и креативному консалтингу. Помогал в выстраивании процессов команд: Cartier, Esteé Lauder, Condé Nast, Азбука Вкуса, ФМИ в России, Яндекс. Практикум, Павловская гимназия, QIWI и другими крупными проектами.
Данил Морозенко
Куратор ИКРЫ
Более 8 лет работает с проектами по стратегическому и креативному консалтингу. Помогал в выстраивании процессов команд: Cartier, Esteé Lauder, Condé Nast, Азбука Вкуса, ФМИ в России, Яндекс. Практикум, Павловская гимназия, QIWI и другими крупными проектами.
Подпишитесь на рассылку
  • подборки креативных кейсов
  • инструменты из методологий
  • новости об инновациях
  • скидки на программы ИКРЫ
2 раза в месяц получайте: