Менеджер свяжется с вами, чтобы рассказать о курсе или выставить счет на оплату
Кому подойдёт курс?
Для всех, кто мечтает упорядочить процесс генерации идей и хочет использовать для этого понятный алгоритм, а не ждать вдохновения.
Что вы узнаете:
какие есть методики для придумывания идей
этапы креативного процесса
как фокусироваться на задаче и приходить к нетривиальным решениям
как формулировать провокационные идеи и что такое метод «провокации»
как синтезировать несколько методологий, чтобы прийти к идее
Программа:
1. Как придумывать идеи: этапы креативного процесса
Вы погрузитесь в этапы креативного процесса, научитесь искать фокусировку, узнаете, почему так сложно придумывать и как эту сложность побороть, а также освоите алгоритм генерации идей.
2. Методики провокации
Разберёте методики из Латерального мышления и узнаете, как придумывать провокационные идеи.
3. Синтез креативных методик
Вы узнаете, как работают методики: «относительные слова», «плетёные нити», «аналогии», «творческое заимствование»
О спикере
Данил Морозенко
Партнер и куратор ИКРЫ
Опыт работы в маркетинге более 10 лет. Пять из них на должности креативного директора. Участвовал в разработке рекламных кампаний 360 (ATL, BTL, PR, Digital).
Данил Морозенко
Партнер и куратор ИКРЫ
Опыт работы в маркетинге более 10 лет. Пять из них на должности креативного директора. Участвовал в разработке рекламных кампаний 360 (ATL, BTL, PR, Digital).