Для лучшей работы сайта, мы используем файлы cookie.
Настройка файлов cookie
Подробнее об условиях использования файлов cookie на странице.
Функциональные файлы cookie
Эти файлы cookie включены по умолчанию. Их нельзя отключить, так как они используются для правильной работы системы и обеспечивают работу сайта, в том числе защиту от DDoS-атак.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Они собирают данные о вашей активности на сайте. Это помогает нам улучшать качество сервиса и делать больше полезного контента. Эти файлы cookie не собирают информацию, которая идентифицирует вас лично.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Они используются для построения профиля ваших интересов, чтобы вам можно было показывать более релевантную рекламу.
Файлы cookie социальных сетей
Disabled
Они могут отслеживать вашу активность в социальных сетях. Это позволяет показывать вам персонализированную рекламу как на нашем веб-сайте, так и на других веб-сайтах.
Открытые уроки по решению задач через креативные методики
Cерия вебинаров
Латеральное мышление
CRAFT
ТРИЗ
Дизайн-мышление
JTBD
ТОС
Раз в месяц приглашаем вас поучиться инструментам креативных методологий вместе с практикующими экспертами ИКРЫ.

На каждом занятии вы будете практиковать 2−3 инструмента из разных методологий, синтезировать их и решать самые разные задачи, с которыми digital-специалисты постоянно сталкиваются в работе.
Уроки в январе
Расскажем, как придумать идею для запоминающегося спецпроекта в коммуникациях через методологию CRAFT и реализовать её для достижения целей бизнеса.

Научимся добавлять аккаунты на дашборд LiveDune и собирать проекты, погрузимся в аналитику и ключевые метрики при создании контент-стратегии. Оценим эффективность контента на основе статистики, проанализируем конкурентов и сделаем выводы.
Спецпроект: идея, продюсирование и аналитика
Евдокия Лебедева
Спикеры
Пётр Губанов
Когда:
22 января 19:00
Бренд-директор Школы ИКРА. Работала внештатным копирайтером с Pandora, Garnier, Borjois, Greenfield, Alcon, Nestle. Соавтор учебного пособия по копирайтингу «Копирайтинг в рекламе и PR» (2022).
Формат:
Онлайн
Основатель контент-агентства PostPost, креативный предприниматель и ведущий подкаста «Заговоры маркетинга».
Стоимость:
10 руб.
Наталия Туйгунова
Амбассадор сервиса аналитики и управления соцсетями LiveDune, PR Lead Tutu.ru. Медиаэксперт, спикер, исследователь.
Как кухня макдональдс успешно сочетает в себе подходы из креативных методологий и заставляет их работать на потребителя
Дисклеймер: Андрей работал в маке, а Антон будет спрашивать как Андрею работалось в маке.
Внутренняя кухня МакДональдс
Андрей Стифеев
Спикеры
Антон Лебедев-Романов
Когда:
30 января 19:00
Куратор ИКРЫ, креативный директор в Okkam Creative.
Проводит более 300 часов креативных сессий в год. Помогает компаниям разрабатывать продукты и концепции с помощью системного мышления и креативных методологий. Сотрудничал с такими компаниями как СБЕР, Яндекс, VK, Татнефть, Норникель, Росатом и прочими.
Формат:
Онлайн
Образовательный геймдизайнер и популяризатор системного креативного мышления, ведущий креативных и стратегических сессий. Ex-креатор Red Keds и агентства Ailove.
Разрабатывал, внедрял и проводил деловые игры игровые подходы для Сбера, QIWI, PMI, ВТБ, Альфабанка, Т-Банка, Raiffeisen, x5 Retail Group и других брендов.
Стоимость:
10 руб.
Будущие уроки
Мы уже начали планировать следующее занятие. Если вы хотите в числе первых узнать об открытии регистрации, пожалуйста, запишитесь в лист ожидания.
Следующее занятие ещё проектируется
Когда:
Февраль 2024
Прошлые уроки
Василий Лебедев, основатель ИКРЫ
Разбираемся, какими бывают стратегические сессии, какие задачи они решают, как правильно подобрать тип стратегического мероприятия и организовать его для своей компании.
Доступ
1 месяц
Стратегия: Как спланировать путешествие компании длиной в год и не нажить «приключений»
Стоимость
650 руб.
Дата записи
Ноябрь 2024
Спикер
Подпишитесь на рассылку
2 раза в месяц получайте:
  • подборки креативных кейсов
  • инструменты из методологий
  • новости об инновациях
  • скидки на программы ИКРЫ