Что вы делаете перед поездкой в незнакомую страну? Изучаете её культуру, ищите гостиницу, читаете о достопримечательностях и главное — составляете маршрут путешествия. А теперь представьте, что вместо плана поездки — шаги развития компании. Это важная стратегическая задача — планирование с целью развития бизнеса.
Стратегия: как спланировать путешествие компании длиной в год и не нажить «приключений»
Основатель школы инноваций и креативного мышления ИКРА.
В форме регистрации вы можете поделиться рабочей задачей. Во время практики в формате мастермайнда вы создадите план стратсессии в специально разработанном конструкторе и погенерируете свежие идеи с другими участниками.
В ИКРЕ мы более 15 лет проводим стратегические сессии и спринты для компаний. На онлайн-митапе основатель ИКРЫ Василий Лебедев поможет разобраться, какими бывают стратегические сессии, какие задачи они решают, как правильно подобрать тип стратегического мероприятия и организовать его для своей компании.
Автор креативной методологии CRAFT и более 40 инструментов для креаторов, почётный член Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). За свою практику запустил более 2000 креативных проектов, продуктов, рекламных кампаний.