Как кухня макдональдс успешно сочетает в себе подходы из креативных методологий и заставляет их работать на потребителя
Дисклеймер: Андрей работал в маке, а Антон будет спрашивать как Андрею работалось в маке.
Внутренняя кухня МакДональдс
Куратор ИКРЫ, креативный директор в Okkam Creative.
Проводит более 300 часов креативных сессий в год. Помогает компаниям разрабатывать продукты и концепции с помощью системного мышления и креативных методологий. Сотрудничал с такими компаниями как СБЕР, Яндекс, VK, Татнефть, Норникель, Росатом и прочими.
Образовательный геймдизайнер и популяризатор системного креативного мышления, ведущий креативных и стратегических сессий. Ex-креатор Red Keds и агентства Ailove.
Разрабатывал, внедрял и проводил деловые игры игровые подходы для Сбера, QIWI, PMI, ВТБ, Альфабанка, Т-Банка, Raiffeisen, x5 Retail Group и других брендов.