Примеры фокусировки-генерации идей
«отсутствие = повод для интереса»
Шоу-рум с пустыми стендами и AR-примеркой. Физическое пространство работает как аттракцион и социальный опыт, а покупки всё равно происходят онлайн.
Как сделать так, чтобы люди приходили в офлайн-магазин, если сегодня все покупают онлайн?
Убрать товары с полок и оставить пустой магазин.
Добавь воздуха
Уберите один важный элемент из системы. Что произойдёт?
Для офлайн-магазина
Запустить формат «комедийных питчей» — сотрудники делятся кейсами или провалами в формате коротких юмористических историй.
Польза = инсайты + командное вовлечение.
Как замотивировать сотрудников делиться знаниями и опытом, если они считают это лишней тратой времени?
Все внутренние лекции проводятся в формате стендапа
Шути
Как раскрыть продукт с помощью юмора. Что произойдёт, если высмеять стереотипы?
Для работы с командой
«ограничение рождает ценность»
Уроки открыты только ограниченное время. Это превращает процесс в игру с дедлайнами и мотивирует ежедневно заходить в приложение.
Как заинтересовать пользователей дольше оставаться в приложении для изучения языков, при том что у них низкая концентрация внимания?
Приложение полностью удаляется с телефона через 24 часа.
Ограничь предложение
Ограничить срок жизни решения. Что если продукт доступен только короткое время?
Для развития мобильного приложения