Объедините тактику и стратегию, чтобы избавиться от хаоса в работе с контентом, приводить лиды и влиять на продажи.
9−16 декабря
Инструменты из креативных методологий
80% — практика
Тактика + стратегия
Вы увидите, как работают креативные методики в контент-маркетинге. А они нужны не только для копирайтинга, сторителлинга и написания контент-планов. Будем выбирать форматы, находить связь между tone-of-voice, контентом, форматами и ценностями проекта.
Никаких долгих лекций: всю теорию объясним простым языком. И сразу отработаем на практике. В конце курса мы выйдем с проектом, который даже можно реализовать самому или с другими участниками потока.
На рабочей задаче проработаем запуск проекта: изучим аудиторию, выберем площадки для продвижения, соберём концепцию сообщества, напишем рассылки, статьи и лонгриды с помощью инструментов из креативных методологий.
На этом работа контент-менеджера могла бы закончиться. Но контент-маркетолог должен быть ещё и стратегом. Поэтому мы добавили отдельное занятие по основам стратегии.
Кому подойдёт курс
Копирайтерам и SMM-менеджерам
Вы посмотрите на текучку под новым углом, перестанете писать «как обычно пишут все» и сможете брать в работу более интересные и прибыльные проекты. Знание стратегии поможет понимать связку ваших действий с общей стратегией компании.
Контент-маркетологам
Понимание, как собираются маркетинговая, коммуникационная и бренд-стратегия, поможет выстроить эффективный контент-маркетинг и переложить важные элементы из пирамиды бренда на коммуникацию с аудиторией.
Email-маркетологам
Ваши рассылки изменятся. По-другому просто не получится, ведь вы заберёте с собой проверенные инструменты, которые не позволят вам писать скучно и без маркетинговой цели.
Как проходит обучение
Онлайн-воркшоп
Много практики в Miro, а значит вы нужны прежде всего себе онлайн, с включенным микрофоном и камерой.
Командная работа
Работать будем в командах, развивать идеи друг друга и параллельно отрабатывать навыки презентации и аргументации.
Чат для общения и поддержки
У нас появится студенческий чат, который продолжит жить и после курса: вы всегда сможете закинуть туда свою задачу, чтобы «поразгонять» её вместе с кураторами ИКРЫ и другими ребятами.
После курса вы сможете
Провести как косметический, так и капитальный ремонт ваших соцсетей, рассылки, сайта или блога
Придумывать идеи для постов. Написать контент-план на месяц за 30 минут
Подбирать форматы для контента, чтобы не стопориться только на знакомых вариантах, а быть смелыми и пробовать новое
Понимать, как собираются маркетинговая, коммуникационная и бренд-стратегия и каким образом они влияют на решения в контент-маркетинге
Выстраивать экосистему ваших материалов в полноценный контент-маркетинг
Писать лонгриды, которые будут работать на цели маркетинга или HR
Придумывать контентные рассылки и знать, как продавать через пользу
Программа
Всего: 18 академических часов
Изучаем целевую аудиторию и выходим на их инсайты
Выбираем tone-of-voice бренда через архетипы
Строим экосистемы площадок для дистрибуции контента
Создаём концепции для разных каналов коммуникации с помощью инструментов креативной методологии CRAFT
Докручиваем то, что придумали с помощью креативных методик
Проектируем сообщества в разных социальных сетях
9 декабря, суббота 10:00−14:00 (Мск)
Придумываем идеи для контент-планов с помощью инструментов Латерального мышления
Применяем CRAFT в копирайтинге для написания нескучных постов и выстраивания сторителлинга в постах и сторис
Разбираемся, как работать с лонгридами: подготовка, написание, продвижение
Применяем CRAFT и Латеральное мышление для написания контентных рассылок
Собираем финальный проект
10 декабря, воскресенье 10:00−14:00 (Мск)
Разберёмся с тонкостями маркировки рекламы: что надо маркировать и какие есть 10 исключений, как правильно добавлять токен на креативы, что такое самореклама.
14 декабря, четверг 19:00−21:00 (Мск)
Кто такие стратеги и чем они занимаются
Общие понятия стратегий: маркетинговой, бренд-стратегии и коммуникационной
Что такое пирамида бренда и её эффект на коммуникацию и контент-маркетинг
Обзор подходов к анализу продукта, аудитории и конкурентов
Формулирование ценностного предложения бренда
16 декабря, суббота 10:00−14:00 (Мск)
Кураторы курса
Евгения Комова
Ведущий маркетолог ИКРЫ, креатор. Работала с OBI, Parter, Павловской гимназией. Писала для МЕЛ, Forbes, Buro247.ru, ActivityEdu и Skillbox
Евдокия Лебедева
Копирайтер и контент-директор ИКРЫ. Работала внештатным копирайтером с Pandora, Garnier, Borjois, Greenfield, Alcon, Nestle
Александр Козьминых
Юрист в области интеллектуальной собственности и информационных технологий, специалист по авторскому праву и защите прав на инновации
Андрей Стифеев
Бизнес-дизайнер, метавёрс-продюсер, бизнес-девелопмент менеджер в ЯРКО, куратор ИКРЫ