Курс по контент-маркетингу
Консультационный курс
Онлайн
Объедините тактику и стратегию, чтобы избавиться от хаоса в работе с контентом, приводить лиды и влиять на продажи.
9−16 декабря
Инструменты из креативных методологий
80% — практика
Тактика + стратегия
Вы увидите, как работают креативные методики в контент-маркетинге. А они нужны не только для копирайтинга, сторителлинга и написания контент-планов. Будем выбирать форматы, находить связь между tone-of-voice, контентом, форматами и ценностями проекта.
Никаких долгих лекций: всю теорию объясним простым языком. И сразу отработаем на практике. В конце курса мы выйдем с проектом, который даже можно реализовать самому или с другими участниками потока.
На рабочей задаче проработаем запуск проекта: изучим аудиторию, выберем площадки для продвижения, соберём концепцию сообщества, напишем рассылки, статьи и лонгриды с помощью инструментов из креативных методологий.

На этом работа контент-менеджера могла бы закончиться. Но контент-маркетолог должен быть ещё и стратегом. Поэтому мы добавили отдельное занятие по основам стратегии.
Кому подойдёт курс
Копирайтерам и SMM-менеджерам
Вы посмотрите на текучку под новым углом, перестанете писать «как обычно пишут все» и сможете брать в работу более интересные и прибыльные проекты. Знание стратегии поможет понимать связку ваших действий с общей стратегией компании.
Контент-маркетологам
Понимание, как собираются маркетинговая, коммуникационная и бренд-стратегия, поможет выстроить эффективный контент-маркетинг и переложить важные элементы из пирамиды бренда на коммуникацию с аудиторией.
Email-маркетологам
Ваши рассылки изменятся. По-другому просто не получится, ведь вы заберёте с собой проверенные инструменты, которые не позволят вам писать скучно и без маркетинговой цели.
Как проходит обучение
Онлайн-воркшоп
Много практики в Miro, а значит вы нужны прежде всего себе онлайн, с включенным микрофоном и камерой.
Командная работа
Работать будем в командах, развивать идеи друг друга и параллельно отрабатывать навыки презентации и аргументации.
Чат для общения и поддержки
У нас появится студенческий чат, который продолжит жить и после курса: вы всегда сможете закинуть туда свою задачу, чтобы «поразгонять» её вместе с кураторами ИКРЫ и другими ребятами.
После курса вы сможете
  • Провести как косметический, так и капитальный ремонт ваших соцсетей, рассылки, сайта или блога
  • Придумывать идеи для постов. Написать контент-план на месяц за 30 минут
  • Подбирать форматы для контента, чтобы не стопориться только на знакомых вариантах, а быть смелыми и пробовать новое
  • Понимать, как собираются маркетинговая, коммуникационная и бренд-стратегия и каким образом они влияют на решения в контент-маркетинге
  • Выстраивать экосистему ваших материалов в полноценный контент-маркетинг
  • Писать лонгриды, которые будут работать на цели маркетинга или HR
  • Придумывать контентные рассылки и знать, как продавать через пользу
Программа
Всего: 18 академических часов
  • Изучаем целевую аудиторию и выходим на их инсайты
  • Выбираем tone-of-voice бренда через архетипы
  • Строим экосистемы площадок для дистрибуции контента
  • Создаём концепции для разных каналов коммуникации с помощью инструментов креативной методологии CRAFT
  • Докручиваем то, что придумали с помощью креативных методик
  • Проектируем сообщества в разных социальных сетях
9 декабря, суббота
10:00−14:00 (Мск)

  • Придумываем идеи для контент-планов с помощью инструментов Латерального мышления
  • Применяем CRAFT в копирайтинге для написания нескучных постов и выстраивания сторителлинга в постах и сторис
  • Разбираемся, как работать с лонгридами: подготовка, написание, продвижение
  • Применяем CRAFT и Латеральное мышление для написания контентных рассылок
  • Собираем финальный проект
10 декабря, воскресенье
10:00−14:00 (Мск)

  • Разберёмся с тонкостями маркировки рекламы: что надо маркировать и какие есть 10 исключений, как правильно добавлять токен на креативы, что такое самореклама.
14 декабря, четверг
19:00−21:00 (Мск)

  • Кто такие стратеги и чем они занимаются
  • Общие понятия стратегий: маркетинговой, бренд-стратегии и коммуникационной
  • Что такое пирамида бренда и её эффект на коммуникацию и контент-маркетинг
  • Обзор подходов к анализу продукта, аудитории и конкурентов
  • Формулирование ценностного предложения бренда
16 декабря, суббота 10:0014:00 (Мск)
Кураторы курса
Евгения Комова
Ведущий маркетолог ИКРЫ, креатор. Работала с OBI, Parter, Павловской гимназией. Писала для МЕЛ, Forbes, Buro247.ru, ActivityEdu и Skillbox
Евдокия Лебедева
Копирайтер и контент-директор ИКРЫ. Работала внештатным копирайтером с Pandora, Garnier, Borjois, Greenfield, Alcon, Nestle
Александр Козьминых
Юрист в области интеллектуальной собственности и информационных технологий, специалист по авторскому праву и защите прав на инновации
Андрей Стифеев
Бизнес-дизайнер, метавёрс-продюсер, бизнес-девелопмент менеджер в ЯРКО, куратор ИКРЫ
Изучать курс можно по блокам
Полный курс
14 и 16 декабря
Контент-маркетинг
Основы стратегии
16 500 р.*
12 академ. часов
Стоимость
Длительность
8 академ. часов
9 500 р.*
Длительность
Стоимость
18 академ. часов
Длительность
9−16 декабря
Даты
Стоимость
Онлайн
Формат
24 000 р.
Для физ. лиц
*Стоимость действительна при оплате картой на сайте
29 000 р.
Для юр. лиц
Научитесь создавать эффективный контент для привлечения и удержания аудитории, развития отношений с клиентами и продвижения бренда
Изучите юридические аспекты маркировки рекламы и связь стратегии бренда с действиями в контент-маркетинге
9, 10 и 14 декабря
1
2
Остались вопросы?
Заполните форму, наш менеджер свяжется с вами, чтобы подробнее рассказать о курсе
Ещё будет полезно
Купить курс
как физическое лицо
как юридическое лицо
Выберите блок
Блок 1. Контент-маркетинг
16 500 руб.
Блок 2. Основы стратегии
9 500 руб.
Полный курс
24 000 руб.
Click to order