рекламные кампании, сценарии, креатив, продуктовые концепции, контент для соцсетей, механики вовлечения, контент-воронки, опросы и квизы, лид-магниты, большие и маленькие идеи.
Тем, кто в ступоре
когда кажется, что идеи уже начали повторяться, а повторяться нельзя, и хочется по-новому смотреть на привычные процессы, но нет инструментов.
Тем, кто решил менять мир
кто не боится пробовать и создавать новое, тем самым делая мир немного лучше.
Тем, кто создает
креаторам, бренд-менеджерам, копирайтерам, маркетологам, SMM-менеджерам, PR-специалистам, креативным директорам, блогерам, предпринимателям и тебе, кто читает сейчас этот текст.
Этим классным людям:
Мы разработали и протестировали подходы CRAFT для маркетинга и бренд-маркетинга. Отобрали для вас наиболее эффективные инструменты и алгоритмы, которые используют здесь и сейчас. Вы научитесь генерировать малые и большие идеи для коммуникационных задач.
На практике освоите расширенный инструментарий методологии CRAFT для эффективной работы над вашими задачами.
Получите набор рекомендаций, лайфхаков по использованию ИИ-сервисов с алгоритмами CRAFT для генерации идей и создания прототипов концепций.
После успешного прохождения курса и защиты проекта вы получите сертификат специалиста CRAFT в создании маркетинговых концепций.
Определять проблему и формулировать задачу для генерации идей.
01
Проводить анализ аудитории, определять инсайты и скрытые мотивы.
Системно создавать уникальные решения на основе ваших задач.
02
03
Находить понятные ситуации и образы для коммуникации с вашей аудиторией.
04
Формулировать маркетинговую концепцию на основе Большой идеи.
Превращать абстрактные идеи в конкретные решения и действия.
05
06
Использовать сервисы ИИ для работы с инструментами CRAFT для генерации идей.
07
Как проходит обучение
Онлайн-воркшопы
Все занятия проходят в платформе Zoom и рабочем пространстве Miro. Чтобы просто слушать лекции достаточно телефона. Но чтобы научиться, нужен ноутбук. И в любом случае, стабильное подключение к сети.
Практическое задание
На курсе участники решают большой учебный бриф, максимально приближенный к реальным задачам. Поэтому все полученные знания и навыки вы сможете применить сразу после обучения.
Командная работа
Мы создаём благоприятную креативную среду, где участники работают над совместным решением и осознают важность командной работы.
Презентация готовых проектов
В конце курса команды презентуют разработанную концепцию и получают обратную связь от кураторов курса.
Поддержка на курсе
Мы вовлечены в ваше обучение на протяжении всего курса. Ответим на вопросы и поддержим методическими материалами, чтобы полученные знания сохранились. И мы точно не бросим вас после курса.
Программа
В любое время до начала курса
Самостоятельное изучение базового уровня методологии в чат-боте
Подготовительный этап программы собран в чат-боте. За два вечера в комфортном для cебя темпе вы сможете погрузиться в основы методологии, которые в дальнейшем пригодятся на занятиях.
Погружение в CRAFT и освоение инструментов сбора данных
Подробно изучите принцип работы методологии CRAFT и освоите инструменты для анализа аудитории, поиска инсайтов и формулирования задач.
19 ноября, воскресенье 10:00 — 14:00 (Мск)
Поиск идей и проектирование коммуникации
Узнаете, как найти ситуацию из жизни, которая содержит потенциал для решения вашей задачи. Научитесь придумывать идеи, которые помогают менять поведение пользователей в нужную для достижения целей сторону.
25 ноября, суббота 10:00 — 14:00 (Мск)
Создание и развитие маркетинговых концепций
Поймёте, как на основе инсайтов аудитории создать эмоциональные, понятные и цепляющие коммуникации с помощью формулы Большой идеи. А инструменты CRAFT помогут разложить придуманное на предметные решения.
26 ноября, воскресенье 10:00 — 14:00 (Мск)
Презентация проектов и бонус — синтез инструментов CRAFT с ИИ-сервисами
На заключительном занятии в командах защитите свои проекты и получите обратную связь от кураторов. После защиты вас ждёт интерактивная лекция с рекомендациями и советами по использованию ИИ-сервисов для эффективной работы с инструментами CRAFT.
А кто будет меня учить?
Виталий Микрюков
Основатель творческого инкубатора Creative Happens, куратор ИКРЫ
Тимур Тазетдинов
Куратор ИКРЫ, аналитик данных, интернет-маркетолог, методолог и ведущий образовательных программ