Курс «Большие идеи в рекламе»
Полный набор инструментов и подходов для создания креативной концепции и разработки спецпроектов для разных каналов коммуникации
Что вас ждёт
Онлайн-курс в формате интерактивной истории. Вы в роли креатора будете решать актуальные задачи рекламного рынка. Пройдёте карьерный путь от джуна до сеньора, приобретая навыки и креативные инструменты в условиях кризиса.
креативная стратегия
бренд-платформа
архетипы бренда
большая идея
CRAFT
User flow
обратное проектирование
Формат
Курс «Большие идеи в рекламе»
Онлайн
Стоимость
Даты
13 — 27 октября
Для физ. лиц
45 000 руб.
Для юр. лиц
  • Доступно в рассрочку
52 000 руб.
Что будет на курсе
  • Стажёр, сходи за кофе!
    — Научитесь собирать и анализировать информацию о трендах, конкурентах и целевой аудитории
    — Разберётесь, как грамотно составлять бриф и правильно понимать задачи бренда
    — Освоите креативные техники для придумывания рекламных кампаний
    — Разовьёте навыки коммуникации и работы в креативной команде
    — Поймёте, как собирать и презентовать креативную стратегию и идеи клиенту
  • Не выгорел, а работаю на фрилансе
    — Узнаете, как работать с профилем аудитории и бренд-чемпионом
    — Научитесь определять инсайты и поведенческие индикаторы аудитории
    — Проанализируете бренд-платформу и станете использовать архетипы бренда
    — Освоите инструменты методологии CRAFT в генерации идей для рекламы
    — Поймёте, как создать креативную концепцию через формулу большой идеи
  • Не тиндер, а тендер
    — Научитесь планировать и создавать экосистему рекламной кампании 360°
    — Сможете проектировать путь пользователя по каналам коммуникации (User flow)
    — Поймёте, как оценить затраты на продакшн и реализацию рекламной кампании
    — Узнаете про ключевые показатели и метрики эффективности
    — Освоите технику обратного проектирования для разбора и анализа проектов
Онлайн курс
13 — 27 октября
Для физ. лиц
45 000 руб.
Для юр. лиц
52 000 руб.
Кому подойдёт курс
Начинающим креаторам
Кто хочет попасть в креативную индустрию или только начал работать в агентстве, но понимает, что не хватает опыта и знаний для уверенного старта.
Результат
Получите полное понимание креативного процесса в агентстве, знания и навыки для разработки стратегии, придумывания идей, оценки и презентации проектов.
Копирайтерам, бренд-менеджерам и SMM-специалистам
Тем, кто уже имеет опыт и хочет получить дополнительные инструменты для повышения квалификации и перехода на следующий профессиональный уровень
Результат
Узнаете новые способы, как продвигать компании с помощью креатива, использовать образ бренда и инсайты аудитории для построения коммуникации с пользователем.
Креативным директорам и опытным специалистам
Кому кажется, что идеи уже начали повторяться, а повторяться нельзя, и хочется по-новому смотреть на привычные командные процессы, но нет инструментов.
Результат
Получите «шанс заново собрать себя», вернуться к начальному опыту, пересмотреть подходы с учётом новых знаний, а также улучшить 4К-компетенции: коммуникация, кооперация, креативность и критическое мышление.
Как проходит обучение
Онлайн-воркшопы
Все занятия проходят на платформе Zoom и в рабочем пространстве Miro.

На курсе будет много практики в командах, поэтому для работы потребуется компьютер или ноутбук. И в любом случае, стабильное подключение к сети.
Практика на курсе
Вместе с командой будете работать над 3 учебными брифами по созданию креативной концепции.

Полученные знания и навыки можно сразу применить в своих проектах.
Командная работа
Создаём благоприятную креативную среду. На курсе вы будете работать в разных командах, где все совместно решают задачи и осознают важность командного взаимодействия.
Геймификация обучения
Сделали курс в формате истории. Погрузитесь в опыт криэйтора в агентстве, реагируя на возникающие неопределённости и решая сложные ситуации бизнеса.

Так обучение станет интереснее и поможет активизировать навыки.
Поддержка на курсе
Мы вовлечены в ваше обучение на протяжении всего курса. Ответим на вопросы, дадим обратную связь, покажем кейсы и поддержим полезными материалами, чтобы полученные знания сохранились. И мы точно не бросим вас после обучения.
После успешного прохождения курса и защиты всех проектов вы получите сертификат специалиста CRAFT в создании рекламных концепций.
Программа
7 занятий / 3 брифа / 32 академ. часа
7 занятий / 3 брифа / 32 академ. часа
Блок №1
13 октября, воскресенье
10:00−17:00 (Мск)

  • Креатив и реклама
  • Процессы креативной индустрии
  • Исследование и работа с данными: рынок, тренды и ЦА
  • Работа с креативным брифом
  • Генерация идей для рекламной кампании
  • Структура презентации проекта для клиента

Блок №2
15 октября, вторник
19:00−21:00 (Мск)

  • Создание бренд-чемпиона, профиля аудитории
  • Инсайт и поведенческие индикаторы
17 октября, четверг
19:00−21:00 (Мск)

  • Анализ бренд-платформы
  • Архетипы бренда и работа с ними
20 октября, воскресенье
10:00−17:00 (Мск)

  • Креативная стратегия
  • Сообщение бренда как ответ на инсайт
  • Инструменты методологии CRAFT
  • Формулирование большой идеи
  • Презентация проектов и обратная связь от кураторов

Блок №3
22 октября, вторник
19:00−21:00 (Мск)

  • Экосистема рекламной кампании
  • Разработка плана коммуникации (User Flow)
  • Адаптация идей под каналы коммуникации
24 октября, четверг
19:00−21:00 (Мск)

  • Продакшн рекламных проектов
  • Оценка стоимости рекламной кампании
  • Метрики и ключевые показатели эффективности
27 октября, воскресенье
10:00−17:00 (Мск)

  • Обратное проектирование
  • Работа над проектом
  • Презентация концепций и завершение курса
Кураторы курса
Андрей Стифеев
Куратор ИКРЫ, предприниматель, визионер в области инноваций и популяризатор системного мышления.
В течение 5 лет помогает бизнесам развиваться через инновации и креативное мышление. Ex-креатор Traffic OKKAM (ex. Dentsu). Разработал сервис креативного ассессмента для продуктовых и маркетинговых команд. Сотрудничал с такими компаниями как СБЕР, Яндекс, VK, Татнефть, Норникель, Росатом и прочими.
Антон Лебедев-Романов
Образовательный геймдизайнер и популяризатор системного креативного мышления, ведущий креативных и стратегических сессий. Ex-креатор Red Keds и агентства Ailove.
Разрабатывал, внедрял и проводил деловые игры игровые подходы для Сбера, QIWI, PMI, ВТБ, Альфабанка, Т-Банка, Raiffeisen, x5 Retail Group и других брендов.
Часто задаваемые вопросы
Ещё будет полезно
Основы методологии CRAFT
Креативные методики и генерация идей
онлайн-курс
курс в чат-боте
ФрейМикшер
Книги CRAFT
Остались вопросы?
Если не нашли ответ на свой вопрос или хотите узнать подробнее о курсе — заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами.
Выберите способ оплаты
Банковской картой на сайте
Рассрочка на 3 месяца
Оплата по счету (для юридических лиц)
Рассрочка на 6 месяцев
от 15 000 руб/мес
от 7 500 руб/мес