Продвинутое использование инструментов CRAFT: от поиска инсайтов до разработки Большой идеи рекламной концепции
Консультационный курс
Онлайн
Курс «Создание креативных концепций в рекламе»
Что вас ждёт
На практике освоите расширенный инструментарий методологии CRAFT для эффективной работы над вашими задачами.
Научитесь создавать Большие идеи для рекламной кампании, ориентируясь на бренд и инсайт аудитории.
Даты:
18−26 мая
Кол-во академ. часов:
23 часа
Стоимость:
Повышение цены с 25.04
36 000
Для физ. лиц
43 000
Для юр. лиц
Формат:
Онлайн
29 000 р.
36 000 р.
29 000 руб.
36 000 руб.
Мы разработали и протестировали подходы CRAFT для рекламы и бренд-маркетинга. Отобрали для вас наиболее эффективные инструменты и алгоритмы, которые используют здесь и сейчас.
Кому пригодятся эти навыки
рекламные кампании, сценарии, креатив, продуктовые концепции, контент для соцсетей, механики вовлечения, контент-воронки, опросы и квизы, лид-магниты, большие и маленькие идеи.
Тем, кто в ступоре
когда кажется, что идеи уже начали повторяться, а повторяться нельзя, и хочется по-новому смотреть на привычные процессы, но нет инструментов.
Тем, кто создаёт
креаторам, бренд-менеджерам, копирайтерам, маркетологам, SMM-менеджерам, PR-специалистам, креативным директорам, блогерам, предпринимателям.
Специалистам:
Вы научитесь:
После успешного прохождения курса и защиты проекта вы получите сертификат специалиста CRAFT в создании маркетинговых концепций.
Определять инсайты и поведенческие  индикаторы целевой аудитории.
01
Формулировать конкретную 
задачу для поиска идей.
02
Генерить идеи новым способом и описывать рекламную концепцию через формулу Большой идеи.
03
Превращать абстрактные идеи в конкретные решения по каналам коммуникации: ролик, наружная реклама, smm и т.д..
05
Разбираться в структуре бренд-платформы, использовать архетип бренда в разработке рекламной концепции.
04
Как проходит обучение
Онлайн-воркшопы
Все занятия проходят на платформе Zoom и в рабочем пространстве Miro. Чтобы просто слушать лекции достаточно телефона. Но чтобы научиться, нужен ноутбук. И в любом случае, стабильное подключение к сети.
Практическое задание
На курсе участники решают учебный бриф, максимально приближенный к реальным задачам. Поэтому все полученные знания и навыки вы сможете применить сразу после обучения.
Командная работа
Мы создаём благоприятную креативную среду, где участники работают над совместным решением и осознают важность командного взаимодействия.
Презентация готовых проектов
В конце курса команды презентуют разработанную концепцию и получают обратную связь от кураторов курса.
Поддержка на курсе
Мы вовлечены в ваше обучение на протяжении всего курса. Ответим на вопросы, покажем кейсы и поддержим полезными материалами, чтобы полученные знания сохранились. И мы точно не бросим вас после курса.
Программа
Подготовительный этап программы собран в чат-боте. За два вечера в комфортном для себя темпе вы сможете погрузиться в основы методологии, которые в дальнейшем пригодятся на занятиях.
В любое время до начала курса
Самостоятельное изучение основ методологии CRAFT в чат-боте
Разберем ключевые базовые принципы методологии CRAFT. История применения в разных областях. Применение CRAFT в рекламе в связке с брендами, большими идеями рекламных кампаний. Понимание общего алгоритма и практика его использования для быстрого придумывания идей
18 мая (Сб)
10:00−14:00 (Мск)
Погружение в методолгию CRAFT
Разберёте структуру бренд-платформы, изучите основные архетипы бренда и поймёте, как использовать эти элементы в создании рекламной концепции.
19 мая (Вс)
10:00−14:00 (Мск)
Использование бренд-платформы в коммуникациях
Узнаете, как перейти от задач бренда к задачам аудитории (инсайту) и научитесь формулировать ответ (сообщение), который ляжет в основу большой идеи
22 мая (Ср)
19:00−21:30 (Мск)
Поиск инсайта, как основы для коммуникации
На основе инсайта, коммуникационного сообщения и архетипа бренда сформулируете Большую идею — эмоциональную, полезную, понятную и цепляющую коммуникацию.
25 мая (Сб)
10:0014:00 (Мск)
Создание Большой идеи рекламной кампании
Сможете разложить Большую идею на предметные решения по разным каналам коммуникации. И в заключении собрать презентацию проекта, защитить его и получить обратную связь от куратора.
26 мая (Вс)
10:00−14:00 (Мск)
Развитие концепции и презентация проектов
Кураторы
Василий Лебедев
Основатель ИКРЫ и автор методологии CRAFT
Андрей Стифеев
Куратор ИКРЫ, ex-креатор Traffic Isobar, метавёрс-продюсер
Остались вопросы?
Заполните форму, наш менеджер свяжется с вами, чтобы подробнее рассказать о курсе
Ещё будет полезно
Выберите способ оплаты
Банковской картой на сайте
Рассрочка на 6 месяцев
Оплата по счету (для юридических лиц)