На нашем сайте мы используем куки (cookies), чтобы улучшать сайт и делать его удобнее для вашего пользования. Если хотите узнать какие именно файлы cookies мы используем — откройте нашу Политику обработки персональных данных. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на обработку персональных данных в отношении использования куки (cookies). Про условия использования нашего сайта написано в Пользовательском соглашении.
Курс «Большие идеи в рекламе»
Полный набор инструментов и подходов для создания креативной концепции и разработки спецпроектов для разных каналов коммуникации
Что вас ждёт
Онлайн-курс в формате интерактивной истории. Вы в роли креатора будете решать актуальные задачи рекламного рынка. Пройдёте карьерный путь от джуна до сеньора, приобретая навыки и креативные инструменты в условиях кризиса.
креативная стратегия
бренд-платформа
архетипы бренда
большая идея
CRAFT
User flow
обратное проектирование
Формат
Курс «Большие идеи в рекламе»
Онлайн
Стоимость
Даты
30 августа — 20 сентября
Для физ. лиц
52 000 руб.
57 000 руб.
  • Повышение цен с 19 августа
  • Доступно в рассрочку
Для юр. лиц
57 000 руб.
62 000 руб.
Что будет на курсе
Стажёр, сходи за кофе!
— Научитесь собирать и анализировать информацию о трендах, конкурентах и целевой аудитории
— Разберётесь, как грамотно составлять бриф и правильно понимать задачи бренда
— Освоите креативные техники для придумывания рекламных кампаний
— Разовьёте навыки коммуникации и работы в креативной команде
— Поймёте, как собирать и презентовать креативную стратегию и идеи клиенту
Не выгорел, а работаю на фрилансе
— Узнаете, как работать с профилем аудитории и бренд-чемпионом
— Научитесь определять инсайты и поведенческие индикаторы аудитории
— Проанализируете бренд-платформу и станете использовать архетипы бренда
— Освоите инструменты методологии CRAFT в генерации идей для рекламы
— Поймёте, как создать креативную концепцию через формулу большой идеи
Не тиндер, а тендер
— Научитесь планировать и создавать экосистему рекламной кампании 360°
— Сможете проектировать путь пользователя по каналам коммуникации (User flow)
— Поймёте, как оценить затраты на продакшн и реализацию рекламной кампании
— Узнаете про ключевые показатели и метрики эффективности
— Освоите технику обратного проектирования для разбора и анализа проектов
Кому подойдёт курс
Начинающим креаторам
Кто хочет попасть в креативную индустрию или только начал работать в агентстве, но понимает, что не хватает опыта и знаний для уверенного старта.
Результат
Получите полное понимание креативного процесса в агентстве, знания и навыки для разработки стратегии, придумывания идей, оценки и презентации проектов.
Копирайтерам, бренд-менеджерам и SMM-специалистам
Тем, кто уже имеет опыт и хочет получить дополнительные инструменты для повышения квалификации и перехода на следующий профессиональный уровень
Результат
Узнаете новые способы, как продвигать компании с помощью креатива, использовать образ бренда и инсайты аудитории для построения коммуникации с пользователем.
Креативным директорам и опытным специалистам
Кому кажется, что идеи уже начали повторяться, а повторяться нельзя, и хочется по-новому смотреть на привычные командные процессы, но нет инструментов.
Результат
Получите «шанс заново собрать себя», вернуться к начальному опыту, пересмотреть подходы с учётом новых знаний, а также улучшить 4К-компетенции: коммуникация, кооперация, креативность и критическое мышление.
Как проходит обучение
Онлайн-воркшопы
Все занятия проходят на платформе Zoom и в рабочем пространстве Miro.

На курсе будет много практики в командах, поэтому для работы потребуется компьютер или ноутбук. И в любом случае, стабильное подключение к сети.
Практика на курсе
Вместе с командой будете работать над 3 учебными брифами по созданию креативной концепции.

Полученные знания и навыки можно сразу применить в своих проектах.
Командная работа
Создаём благоприятную креативную среду. На курсе вы будете работать в разных командах, где все совместно решают задачи и осознают важность командного взаимодействия.
Геймификация обучения
Сделали курс в формате истории. Погрузитесь в опыт криэйтора в агентстве, реагируя на возникающие неопределённости и решая сложные ситуации бизнеса.

Так обучение станет интереснее и поможет активизировать навыки.
Поддержка на курсе
Мы вовлечены в ваше обучение на протяжении всего курса. Ответим на вопросы, дадим обратную связь, покажем кейсы и поддержим полезными материалами, чтобы полученные знания сохранились. И мы точно не бросим вас после обучения.
После успешного прохождения курса и защиты всех проектов вы получите сертификат специалиста CRAFT в создании рекламных концепций.
Программа
11 занятий / 3 брифа / 48 академ. часов
11 занятий / 3 брифа / 48 академ. часов
Кураторы курса
Андрей Стифеев
Куратор ИКРЫ, креативный директор в Okkam Creative.
Проводит более 300 часов креативных сессий в год. Помогает компаниям разрабатывать продукты и концепции с помощью системного мышления и креативных методологий.

Сотрудничал с такими компаниями как СБЕР, Яндекс, VK, Татнефть, Норникель, Росатом и прочими.
Антон Лебедев-Романов
Образовательный геймдизайнер и популяризатор системного креативного мышления, ведущий креативных и стратегических сессий. Ex-креатор Red Keds.
Разрабатывал и проводил деловые игры, внедрял игровые подходы для Сбера, QIWI, PMI, ВТБ, Альфабанка, Т-Банка, Raiffeisen, x5 Retail Group и других брендов.
Пётр Губанов
Основатель контент-агентства PostPost, креативный предприниматель и ведущий подкаста «Заговоры маркетинга».
Анастасия Актёрская
Независимый стратегический директор, исследователь, ведущая креативных сессий
Проводила исследования и разрабатывала стратегии для Сбера, МТС банк, Альфа Банк, Яндекс Практикум, Самолет Финтех, VK и других компаний
Часто задаваемые вопросы
Ещё будет полезно
Основы методологии CRAFT
Креативные методики и генерация идей
онлайн-курс
курс в чат-боте
ФрейМикшер
Книги CRAFT
Остались вопросы?
Если не нашли ответ на свой вопрос или хотите узнать подробнее о курсе — заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами.
Купить курс
как физическое лицо
как юридическое лицо