На нашем сайте мы используем куки (cookies), чтобы улучшать сайт и делать его удобнее для вашего пользования. Если хотите узнать какие именно файлы cookies мы используем — откройте нашу Политику обработки персональных данных. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на обработку персональных данных в отношении использования куки (cookies). Про условия использования нашего сайта написано в Пользовательском соглашении.
Хорошо
Как создавать рекламу, даже если нет идей
4 урока + вебинар, чтобы научиться придумывать, упаковывать и продавать идеи, которыми будете гордиться
Знакомы ситуации, когда ваши креативы остаются незамеченными, идеи как у всех — их пролистывают, не можете доказать ценность начальству, кейсы не цепляют ни коллег, ни лидеров мнений. Соответственно нулевой рост, тонны правок и ощущение, что креатив — не ваше.
Что ждёт на курсе
  • 4 урока с методиками, которые используют креаторы
  • Вебинар с разбором реальных кейсов
  • Готовые шаблоны, которые вы заберете с собой, чтобы практиковать полученные знания
Программа
Урок 1
Урок 1
Придумалось, но как: проверяем идеи на готовность к взлёту
  • 3 ошибки, убивающие wow-эффект
  • Принцип 3К (Конфликт, Краткость, Кейс)
  • Практикум: Проанализируй свой проект
Урок 2
Урок 2
Креативные методики: что это и как они спасают от «как у всех»
  • Метод «Искажение» (разбор кейса «Моёженое» от ВкусВилла)
  • Задание: Примени к своему проекту
Урок 3
Урок 3
Только не в стол: как продать идею начальству
  • Почему идеи не берут в реализацию? 3 фатальные ошибки
  • Чек-лист «Продажа идеи за 5 минут»
  • Практикум: Упакуй свою идею
Урок 4
Урок 4
Вау, как ты это придумал? — упаковываем кейсы для пабликов
  • 4 элемента кейса, который захотят перепостить
  • Практикум: Переупакуй прошлый проект
Вебинар
Вебинар
Тайная жизнь креативов: что работает в рекламе
  • Анализ, почему одни креативы взлетают, а другие — нет
Урок 1
Урок 1
Придумалось, но как: проверяем идеи на готовность к взлёту
3 ошибки, убивающие wow-эффект
Принцип 3К (Конфликт, Краткость, Кейс)
Практикум: «Проанализируй свой проект»
Урок 2
Урок 2
Креативные методики: что это и как они спасают от «как у всех»
Метод «Искажение» (разбор кейса «Моёженое» от ВкусВилла)
Задание: Примени к своему проекту
Урок 3
Урок 3
Только не в стол: как продать идею начальству
Почему идеи «зарубают»? 3 фатальные ошибки
Чек-лист «Продажа идеи за 5 минут»
Практикум: «Упакуй свою идею»
Урок 4
Урок 4
Вау, как ты это придумал? — упаковываем кейсы для пабликов
4 элемента кейса, который захотят перепостить
Практика: «Переупакуй прошлый проект»
Вебинар
Вебинар
Ваша реклама — это «ожидание vs реальность»? Исправляем!
Анализ, почему одни креативы взлетают, а другие — «ну такое»
Как это работает?
  • Регистрируетесь
    получаете доступ в закрытый Telegram-канал
  • Каждые 3 дня
    новый урок с дополнительными шаблонами
  • Вебинар
    финальный разбор и ответы на вопросы
Бонусы
  • Шаблоны к урокам — можно сохранить и использовать хоть сегодня
  • Запись вебинара — если не успели на эфир
  • Специальные скидки на онлайн-продукты ИКРЫ
Кураторы
Андрей Стифеев
Куратор ИКРЫ, креативный директор в Okkam Creative.
Проводит более 300 часов креативных сессий в год. Помогает компаниям разрабатывать продукты и концепции с помощью системного мышления и креативных методологий.

Сотрудничал с такими компаниями как СБЕР, Яндекс, VK, Татнефть, Норникель, Росатом и прочими.
Антон Лебедев-Романов
Образовательный геймдизайнер и популяризатор системного креативного мышления, ведущий креативных и стратегических сессий. Ex-креатор Red Keds.
Разрабатывал и проводил деловые игры, внедрял игровые подходы для Сбера, QIWI, PMI, ВТБ, Альфабанка, Т-Банка, Raiffeisen, x5 Retail Group и других брендов.
Часто задаваемые вопросы
Превращайте идеи в рекламу, которой сами гордитесь