Для лучшей работы сайта, мы используем файлы cookie.
Настройка файлов cookie
Подробнее об условиях использования файлов cookie на странице.
Функциональные файлы cookie
Эти файлы cookie включены по умолчанию. Их нельзя отключить, так как они используются для правильной работы системы и обеспечивают работу сайта, в том числе защиту от DDoS-атак.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Они собирают данные о вашей активности на сайте. Это помогает нам улучшать качество сервиса и делать больше полезного контента. Эти файлы cookie не собирают информацию, которая идентифицирует вас лично.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Они используются для построения профиля ваших интересов, чтобы вам можно было показывать более релевантную рекламу.
Файлы cookie социальных сетей
Disabled
Они могут отслеживать вашу активность в социальных сетях. Это позволяет показывать вам персонализированную рекламу как на нашем веб-сайте, так и на других веб-сайтах.
Как создавать рекламу, даже если нет идей
4 урока + вебинар, чтобы научиться придумывать, упаковывать и продавать идеи, которыми будете гордиться
Знакомы ситуации, когда ваши креативы остаются незамеченными, идеи как у всех — их пролистывают, не можете доказать ценность начальству, кейсы не цепляют ни коллег, ни лидеров мнений. Соответственно нулевой рост, тонны правок и ощущение, что креатив — не ваше.
Что ждёт на курсе
4 урока с методиками, которые используют креаторы
Вебинар с разбором реальных кейсов
Готовые шаблоны, которые вы заберете с собой, чтобы практиковать полученные знания
Программа
Урок 1
Урок 1
Придумалось, но как: проверяем идеи на готовность к взлёту
  • 3 ошибки, убивающие wow-эффект
  • Принцип 3К (Конфликт, Краткость, Кейс)
  • Практикум: Проанализируй свой проект
Урок 2
Урок 2
Креативные методики: что это и как они спасают от «как у всех»
  • Метод «Искажение» (разбор кейса «Моёженое» от ВкусВилла)
  • Задание: Примени к своему проекту
Урок 3
Урок 3
Только не в стол: как продать идею начальству
  • Почему идеи не берут в реализацию? 3 фатальные ошибки
  • Чек-лист «Продажа идеи за 5 минут»
  • Практикум: Упакуй свою идею
Урок 4
Урок 4
Вау, как ты это придумал? — упаковываем кейсы для пабликов
  • 4 элемента кейса, который захотят перепостить
  • Практикум: Переупакуй прошлый проект
Вебинар
Вебинар
Тайная жизнь креативов: что работает в рекламе
  • Анализ, почему одни креативы взлетают, а другие — нет
Урок 1
Урок 1
Придумалось, но как: проверяем идеи на готовность к взлёту
3 ошибки, убивающие wow-эффект
Принцип 3К (Конфликт, Краткость, Кейс)
Практикум: «Проанализируй свой проект»
Урок 2
Урок 2
Креативные методики: что это и как они спасают от «как у всех»
Метод «Искажение» (разбор кейса «Моёженое» от ВкусВилла)
Задание: Примени к своему проекту
Урок 3
Урок 3
Только не в стол: как продать идею начальству
Почему идеи «зарубают»? 3 фатальные ошибки
Чек-лист «Продажа идеи за 5 минут»
Практикум: «Упакуй свою идею»
Урок 4
Урок 4
Вау, как ты это придумал? — упаковываем кейсы для пабликов
4 элемента кейса, который захотят перепостить
Практика: «Переупакуй прошлый проект»
Вебинар
Вебинар
Ваша реклама — это «ожидание vs реальность»? Исправляем!
Анализ, почему одни креативы взлетают, а другие — «ну такое»
Как это работает?
Регистрируетесь
получаете доступ в закрытый Telegram-канал
Каждые 3 дня
новый урок с дополнительными шаблонами
Вебинар
финальный разбор и ответы на вопросы
Бонусы
  • Шаблоны к урокам — можно сохранить и использовать хоть сегодня
  • Запись вебинара — если не успели на эфир
  • Специальные скидки на онлайн-продукты ИКРЫ
Кураторы
Андрей Стифеев
Куратор ИКРЫ, креативный директор в Okkam Creative.
Проводит более 300 часов креативных сессий в год. Помогает компаниям разрабатывать продукты и концепции с помощью системного мышления и креативных методологий.

Сотрудничал с такими компаниями как СБЕР, Яндекс, VK, Татнефть, Норникель, Росатом и прочими.
Антон Лебедев-Романов
Образовательный геймдизайнер и популяризатор системного креативного мышления, ведущий креативных и стратегических сессий. Ex-креатор Red Keds.
Разрабатывал и проводил деловые игры, внедрял игровые подходы для Сбера, QIWI, PMI, ВТБ, Альфабанка, Т-Банка, Raiffeisen, x5 Retail Group и других брендов.
Часто задаваемые вопросы
Превращайте идеи в рекламу, которой сами гордитесь