Объедините соцсети, email-рассылку, сайт, публикации в блогах и СМИ в экосистему контента, которая закрывает маркетинговые цели вашего проекта.
7−8 октября
Инструменты из креативных методологий
80% — практика
Построение контент-стратегии с нуля
Вы увидите, как работают креативные методики в контент-маркетинге. А они нужны не только для копирайтинга, сторителлинга и написания контент-планов. Будем выбирать форматы, находить связь между tone-of-voice, контентом, форматами и ценностями проекта.
Никаких долгих лекций: всю теорию объясним простым языком. И сразу отработаем на практике. В конце курса мы выйдем с проектом, который даже можно реализовать самому или с другими участниками потока.
На рабочей задаче с нуля запустим контент-маркетинг для бренда, который только выходит на рынок. У вас будет чёткий план, с чего начать прежде чем писать посты и снимать рилс.
Кому подойдёт курс
Копирайтерам и SMM-менеджерам
Вы посмотрите на текучку под новым углом, перестанете писать «как обычно пишут все» и сможете брать в работу более интересные и прибыльные проекты.
Контент-маркетологам
Вы получите план действий, как собирать контент-стратегии, как подружить креатив и маркетинг, чтобы их связка работала максимально эффективно для бизнеса.
Email-маркетологам
Ваши рассылки изменятся. По-другому просто не получится, ведь вы заберёте с собой проверенные инструменты, которые не позволят вам писать скучно и без маркетинговой цели.
Как проходит обучение
Онлайн-воркшоп
Много практики в Miro, а значит вы нужны прежде всего себе онлайн, с включенным микрофоном и камерой.
Командная работа
Работать будем в командах, развивать идеи друг друга и параллельно отрабатывать навыки презентации и аргументации.
Чат для общения и поддержки
У нас появится студенческий чат, который продолжит жить и после курса: вы всегда сможете закинуть туда свою задачу, чтобы «поразгонять» её вместе с кураторами ИКРЫ и другими ребятами.
После курса вы сможете
провести как косметический, так и капитальный ремонт ваших соцсетей, рассылки, сайта или блога
Придумывать идеи для постов. Написать контент-план на месяц за 30 минут. У вас получится
Подбирать форматы для контента, чтобы не стопориться только на знакомых вариантах, а быть смелыми и пробовать новое
Планировать дистрибуцию контента и использовать один и тот же материал несколько раз, но всегда по-разному
Выстраивать экосистему ваших материалов в полноценный контент-маркетинг
Писать лонгриды, которые будут работать на цели маркетинга или HR
Придумывать контентные рассылки и знать, как продавать через пользу
Программа
Всего: 10 академических часов
День 1 7 октября, суббота с 10:00 до 14:00 (Мск)
Изучаем целевую аудиторию и выходим на их инсайты
Выбираем tone-of-voice бренда через архетипы
Строим экосистемы площадок для дистрибуции контента
Создаём концепции для разных каналов коммуникации с помощью инструментов креативной методологии CRAFT
Докручиваем то, что придумали с помощью креативных методик
Проектируем сообщества в разных социальных сетях
День 2 8 октября, воскресенье с 10:00 до 15:20 (Мск)
Придумываем идеи для контент-планов с помощью инструментов Латерального мышления
Применяем CRAFT в копирайтинге для написания нескучных постов и выстраивания сторителлинга в постах и сторис
Разбираемся, как работать с лонгридами: подготовка, написание, продвижение
Применяем CRAFT и Латеральное мышление для написания контентных рассылок
Собираем финальный проект
Разберёмся с тонкостями маркировки рекламы: что надо маркировать и какие есть 10 исключений, как правильно добавлять токен на креативы, что такое самореклама.