Курс по контент-маркетингу
Консультационный курс
Онлайн
Объедините соцсети, email-рассылку, сайт, публикации в блогах и СМИ в экосистему контента, которая закрывает маркетинговые цели вашего проекта.
7−8 октября
Инструменты из креативных методологий
80% — практика
Построение контент-стратегии с нуля
Вы увидите, как работают креативные методики в контент-маркетинге. А они нужны не только для копирайтинга, сторителлинга и написания контент-планов. Будем выбирать форматы, находить связь между tone-of-voice, контентом, форматами и ценностями проекта.
Никаких долгих лекций: всю теорию объясним простым языком. И сразу отработаем на практике. В конце курса мы выйдем с проектом, который даже можно реализовать самому или с другими участниками потока.
На рабочей задаче с нуля запустим контент-маркетинг для бренда, который только выходит на рынок. У вас будет чёткий план, с чего начать прежде чем писать посты и снимать рилс.
Кому подойдёт курс
Копирайтерам и SMM-менеджерам
Вы посмотрите на текучку под новым углом, перестанете писать «как обычно пишут все» и сможете брать в работу более интересные и прибыльные проекты.
Контент-маркетологам
Вы получите план действий, как собирать контент-стратегии, как подружить креатив и маркетинг, чтобы их связка работала максимально эффективно для бизнеса.
Email-маркетологам
Ваши рассылки изменятся. По-другому просто не получится, ведь вы заберёте с собой проверенные инструменты, которые не позволят вам писать скучно и без маркетинговой цели.
Как проходит обучение
Онлайн-воркшоп
Много практики в Miro, а значит вы нужны прежде всего себе онлайн, с включенным микрофоном и камерой.
Командная работа
Работать будем в командах, развивать идеи друг друга и параллельно отрабатывать навыки презентации и аргументации.
Чат для общения и поддержки
У нас появится студенческий чат, который продолжит жить и после курса: вы всегда сможете закинуть туда свою задачу, чтобы «поразгонять» её вместе с кураторами ИКРЫ и другими ребятами.
После курса вы сможете
  • провести как косметический, так и капитальный ремонт ваших соцсетей, рассылки, сайта или блога
  • Придумывать идеи для постов. Написать контент-план на месяц за 30 минут. У вас получится
  • Подбирать форматы для контента, чтобы не стопориться только на знакомых вариантах, а быть смелыми и пробовать новое
  • Планировать дистрибуцию контента и использовать один и тот же материал несколько раз, но всегда по-разному
  • Выстраивать экосистему ваших материалов в полноценный контент-маркетинг
  • Писать лонгриды, которые будут работать на цели маркетинга или HR
  • Придумывать контентные рассылки и знать, как продавать через пользу
Программа
Всего: 10 академических часов
День 1
7 октября, суббота
с 10:00 до 14:00 (Мск)

  • Изучаем целевую аудиторию и выходим на их инсайты
  • Выбираем tone-of-voice бренда через архетипы
  • Строим экосистемы площадок для дистрибуции контента
  • Создаём концепции для разных каналов коммуникации с помощью инструментов креативной методологии CRAFT
  • Докручиваем то, что придумали с помощью креативных методик
  • Проектируем сообщества в разных социальных сетях
День 2
8 октября, воскресенье
с 10:00 до 15:20 (Мск)

  • Придумываем идеи для контент-планов с помощью инструментов Латерального мышления
  • Применяем CRAFT в копирайтинге для написания нескучных постов и выстраивания сторителлинга в постах и сторис
  • Разбираемся, как работать с лонгридами: подготовка, написание, продвижение
  • Применяем CRAFT и Латеральное мышление для написания контентных рассылок
  • Собираем финальный проект
  • Разберёмся с тонкостями маркировки рекламы: что надо маркировать и какие есть 10 исключений, как правильно добавлять токен на креативы, что такое самореклама.
Кураторы курса
*Авторы
Евгения Комова*
Ведущий маркетолог ИКРЫ, креатор.
Работала с OBI, Parter, Павловской гимназией. Писала для МЕЛ, Forbes, Buro247.ru, ActivityEdu и Skillbox.
Копирайтер и контент-директор ИКРЫ.
Работала внештатным копирайтером с Pandora, Garnier, Borjois, Greenfield, Alcon, Nestle.
Евдокия Лебедева*
Александр Козьминых
Юрист в области интеллектуальной собственности и информационных технологий, специалист по авторскому праву и защите прав на инновации.
Дата
7−8 октября
Формат
Онлайн
15 700р.
20 000
Стоимость
Время
10:00−14:00 (Мск)
Кол-во академ. часов
10 часов
Стоимость 15 700 руб. действительна при оплате картой на сайте.

При оплате от юридического лица стоимость обучения 20 000 руб.
Click to order