Курс «Креатив в контент-маркетинге»
Консультационный курс
Онлайн
Используйте креативные методики и нейросети, чтобы разнообразить коммуникацию бренда. Встраивайте тренды в контент-стратегию вашего проекта и выбирайте новые форматы для текстов.
14 — 22 сентября
Что вас ждёт
Стоимость
Для физ. лиц
Для юр. лиц
Мы создали этот курс специально для тех, кто хочет делать контент не как все. И главное — уйти от хаотичных действий и одноразовых материалов, чтобы выстраивать работающий контент-маркетинг.
Креатив в контент-маркетинге — это не перестать писать пост с фразы «Всем известно, что», подборка 5 лучших фильмов или выпустить пост-поздравление от лица креативного директора.
Креатив в контент-маркетинге — это, как сделали ВкусВилл со своими «мангозинами», как Авиасейлс отрабатывает ситуативки или как Синхронизация выдаёт небанальные посты.
25 700 руб.
31 400 руб.
Полный курс
14 — 22 сентября
Даты
17−25 августа
20 академ. часов
Длительность
Онлайн
Формат
Инструменты из креативных методологий
80% — практика
Тактика + стратегия
Вы увидите, как работают креативные методики в контент-маркетинге. А они нужны не только для копирайтинга, сторителлинга и написания контент-планов. Будем выбирать форматы, находить связь между tone-of-voice, контентом, форматами и ценностями проекта.
Никаких долгих лекций: всю теорию объясним простым языком. И сразу отработаем на практике. В конце курса мы выйдем с проектом, который даже можно реализовать самому или с другими участниками потока.
На рабочей задаче проработаем запуск проекта: изучим аудиторию, выберем площадки для продвижения, соберём концепцию сообщества, напишем рассылки, статьи и лонгриды с помощью инструментов из креативных методологий.

На этом работа контент-менеджера могла бы закончиться. Но контент-маркетолог должен быть ещё и стратегом. Поэтому мы добавили отдельное занятие по основам стратегии.
Кому подойдёт курс
Копирайтерам
Посмотрите на текучку под новым углом, перестанете писать «как обычно пишут все» и сможете брать в работу более интересные и прибыльные проекты. Перестанете бояться лонгридов, кейсов и продающих постов.
Контент-маркетологам
Соберёте в единую концепцию материалы на разных площадках: соцсети, рассылки, блог, статьи, партнёрские размещения. Будете понимать, какой контент вам нужен и какая у него маркетинговая цель.
SMM-менеджерам
Научитесь собирать сообщества в соцсетях, проектировать форматы и рубрики, быстро делать контент-планы и работать с дистрибуцией одного и того же материала на разные площадки.
Как проходит обучение
Онлайн-воркшоп
Много практики в Miro, а значит вы нужны прежде всего себе онлайн, с включенным микрофоном и камерой.
Командная работа
Работать будем в командах, развивать идеи друг друга и параллельно отрабатывать навыки презентации и аргументации.
Чат для общения и поддержки
У нас появится студенческий чат, который продолжит жить и после курса: вы всегда сможете закинуть туда свою задачу, чтобы «поразгонять» её вместе с кураторами ИКРЫ и другими ребятами.
После курса вы сможете
  • Лучше знать целевую аудиторию вашего проекта и давать им релевантный контент
  • Перекладывать тренды на контент и сообщества в соцсетях
  • Придумать оригинальную концепцию для соцсетей
  • Писать лонгриды, которые будут работать на цели маркетинга и HR
  • Быстрее составить контент-план на месяц
  • Работать с нейросетями при создании контента
  • Придумывать контентные рассылки и знать, как продавать через пользу
  • Писать продающие тексты и получать с них лидов
  • Подбирать форматы для контента, чтобы не стопориться только на знакомых вариантах, а быть смелыми и пробовать новое
  • Оперативно отрабатывать правки и неожиданные вводные по проекту
Программа
  • Изучаем целевую аудиторию и выходим на их инсайты через дизайн-мышление и CRAFT
  • Выбираем tone-of-voice бренда через архетипы
  • Строим экосистемы площадок для дистрибуции контента
  • Создаём концепции для разных каналов коммуникации с помощью инструментов креативной методологии CRAFT
  • Проектируем сообщества в разных социальных сетях
  • Придумываем идеи для контент-планов с помощью инструментов латерального мышления
  • Подбираем форматы для маркетинговых активаций через ТРИЗ
  • Учимся использовать креативные методики в связке с нейросетями
  • Трендвотчинг — как перекладывать тренды на контент
  • Учимся оценивать идеи и приземлять их на рабочие проекты
14 и 15 сентября
10:00−14:00 (Мск)
Контент и SMM

  • Разберёмся с правами на контент и креатив в нём.
  • Заглянем в закоулки интернета, где можно подобрать лицензионный (платный и бесплатный) контент.
  • Поговорим про юридические аспекты использования нейросетей, обсудим тонкости маркировки рекламы: что надо маркировать и какие есть 10 исключений, как правильно добавлять токен на креативы, что такое самореклама.
18 сентября
19:00−21:00 (Мск)
Юридические вопросы*
*Занятие включено в оба блока курса

  • Собираем коммуникационный бриф
  • Применяем CRAFT в копирайтинге для написания нескучных текстов и выстраивания сторителлинга в постах и сторис
  • Разбираемся, как работать с лонгридами: подготовка, написание, продвижение
  • 5 приёмов для написания продающих текстов
  • Учимся работать с неожиданными вводными и правками
  • Обсудим форматы для текстов в социальных сетях — 43 варианта помимо обычных постов
  • Применяем креативные методики для написания контентных рассылок
  • Пробуем писать тексты с помощью нейросетей
21 и 22 сентября
10:00−14:00 (Мск)
Копирайтинг
Изучать курс можно по блокам
Контент и SMM
Чтобы контент заработал, нужно выработать систему подготовки и дистрибуции материалов и не делать одноразовую работу. Поработаем с форматами, активациями в соцсетях, нейросетями, попробуем замечать и внедрять тренды.
1
18 300
15 700 р.
Для физ. лиц
23 400
19 700 р.
Для юр. лиц
Стоимость:*
Копирайтинг
Сделать тексты одновременно нужными для бизнеса и полезными и интересными для читателей — можно, если использовать креативные методики в копирайтинге. Поработаем с лонгридами, продающими постами и текстами рассылок.
2
18 300
15 700 р.
Для физ. лиц
23 400
19 700 р.
Для юр. лиц
Стоимость:*
*Повышение стоимости с 30 июля
Купить курс целиком
физ. лица 25 700 р. / юр. лица 31 400 р.
физ. лица 25 700 р. юр. лица 32 400 р.
Бонус: занятие по юридическим вопросам
Бонус: занятие по юридическим вопросам
14—18 сентября
Даты:
18—22 сентября
Даты:
10 академ. часов
Длительность:
10 академ. часов
Длительность:
Кураторы курса
*Авторы
Евгения Комова*
Руководитель отдела маркетинга Школы ИКРА. Работала с OBI, Parter, Павловской гимназией. Писала для МЕЛ, Forbes, Buro247.ru, ActivityEdu и Skillbox.
Бренд-директор Школы ИКРА. Работала внештатным копирайтером с Pandora, Garnier, Borjois, Greenfield, Alcon, Nestle. Соавтор учебного пособия по копирайтингу «Копирайтинг в рекламе и PR» (2022).
Евдокия Лебедева*
Александр Козьминых
Юрист в области интеллектуальной собственности и информационных технологий, специалист по авторскому праву и защите прав на инновации.
Евгения Комова
Руководитель отдела маркетинга Школы ИКРА. Работала с OBI, Parter, Павловской гимназией. Писала для МЕЛ, Forbes, Buro247.ru, ActivityEdu и Skillbox.
Бренд-директор Школы ИКРА. Работала внештатным копирайтером с Pandora, Garnier, Borjois, Greenfield, Alcon, Nestle. Соавтор учебного пособия по копирайтингу «Копирайтинг в рекламе и PR» (2022).
Евдокия Лебедева
Александр Козьминых
Юрист в области интеллектуальной собственности и информационных технологий, специалист по авторскому праву и защите прав на инновации.
Ещё будет полезно
Купить Полный курс
как физическое лицо
как юридическое лицо
Купить Блок 1
как физическое лицо
как юридическое лицо
Купить Блок 2
как физическое лицо
как юридическое лицо