Для лучшей работы сайта, мы используем файлы cookie.
Настройка файлов cookie
Подробнее об условиях использования файлов cookie на странице.
Функциональные файлы cookie
Эти файлы cookie включены по умолчанию. Их нельзя отключить, так как они используются для правильной работы системы и обеспечивают работу сайта, в том числе защиту от DDoS-атак.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Они собирают данные о вашей активности на сайте. Это помогает нам улучшать качество сервиса и делать больше полезного контента. Эти файлы cookie не собирают информацию, которая идентифицирует вас лично.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Они используются для построения профиля ваших интересов, чтобы вам можно было показывать более релевантную рекламу.
Файлы cookie социальных сетей
Disabled
Они могут отслеживать вашу активность в социальных сетях. Это позволяет показывать вам персонализированную рекламу как на нашем веб-сайте, так и на других веб-сайтах.
Курс «Креатив в контент-маркетинге»
Консультационный курс
Онлайн
Используйте креативные методики и нейросети, чтобы разнообразить коммуникацию бренда. Встраивайте тренды в контент-стратегию вашего проекта и выбирайте новые форматы для текстов.
21 — 29 сентября
Что вас ждёт
Стоимость
Для физ. лиц
Для юр. лиц
Мы создали этот курс специально для тех, кто хочет делать контент не как все. И главное — уйти от хаотичных действий и одноразовых материалов, чтобы выстраивать работающий контент-маркетинг.
Креатив в контент-маркетинге — это не перестать писать пост с фразы «Всем известно, что», подборка 5 лучших фильмов или выпустить пост-поздравление от лица креативного директора.
Креатив в контент-маркетинге — это, как сделали ВкусВилл со своими «мангозинами», как Авиасейлс отрабатывает ситуативки или как Синхронизация выдаёт небанальные посты.
25 700 руб.
31 400 руб.
Полный курс
21 — 29 сентября
Даты
17−25 августа
20 академ. часов
Длительность
Онлайн
Формат
Инструменты из креативных методологий
80% — практика
Тактика + стратегия
Вы увидите, как работают креативные методики в контент-маркетинге. А они нужны не только для копирайтинга, сторителлинга и написания контент-планов. Будем выбирать форматы, находить связь между tone-of-voice, контентом, форматами и ценностями проекта.
Никаких долгих лекций: всю теорию объясним простым языком. И сразу отработаем на практике. В конце курса мы выйдем с проектом, который даже можно реализовать самому или с другими участниками потока.
На рабочей задаче проработаем запуск проекта: изучим аудиторию, выберем площадки для продвижения, соберём концепцию сообщества, напишем рассылки, статьи и лонгриды с помощью инструментов из креативных методологий.

На этом работа контент-менеджера могла бы закончиться. Но контент-маркетолог должен быть ещё и стратегом. Поэтому мы добавили отдельное занятие по основам стратегии.
Кому подойдёт курс
Копирайтерам
Посмотрите на текучку под новым углом, перестанете писать «как обычно пишут все» и сможете брать в работу более интересные и прибыльные проекты. Перестанете бояться лонгридов, кейсов и продающих постов.
Контент-маркетологам
Соберёте в единую концепцию материалы на разных площадках: соцсети, рассылки, блог, статьи, партнёрские размещения. Будете понимать, какой контент вам нужен и какая у него маркетинговая цель.
SMM-менеджерам
Научитесь собирать сообщества в соцсетях, проектировать форматы и рубрики, быстро делать контент-планы и работать с дистрибуцией одного и того же материала на разные площадки.
Как проходит обучение
Онлайн-воркшоп
Много практики в Miro, а значит вы нужны прежде всего себе онлайн, с включенным микрофоном и камерой.
Командная работа
Работать будем в командах, развивать идеи друг друга и параллельно отрабатывать навыки презентации и аргументации.
Чат для общения и поддержки
У нас появится студенческий чат, который продолжит жить и после курса: вы всегда сможете закинуть туда свою задачу, чтобы «поразгонять» её вместе с кураторами ИКРЫ и другими ребятами.
После курса вы сможете
  • Лучше знать целевую аудиторию вашего проекта и давать им релевантный контент
  • Перекладывать тренды на контент и сообщества в соцсетях
  • Придумать оригинальную концепцию для соцсетей
  • Писать лонгриды, которые будут работать на цели маркетинга и HR
  • Быстрее составить контент-план на месяц
  • Работать с нейросетями при создании контента
  • Придумывать контентные рассылки и знать, как продавать через пользу
  • Писать продающие тексты и получать с них лидов
  • Подбирать форматы для контента, чтобы не стопориться только на знакомых вариантах, а быть смелыми и пробовать новое
  • Оперативно отрабатывать правки и неожиданные вводные по проекту
Программа
  • Изучаем целевую аудиторию и выходим на их инсайты через дизайн-мышление и CRAFT
  • Выбираем tone-of-voice бренда через архетипы
  • Строим экосистемы площадок для дистрибуции контента
  • Создаём концепции для разных каналов коммуникации с помощью инструментов креативной методологии CRAFT
  • Проектируем сообщества в разных социальных сетях
  • Придумываем идеи для контент-планов с помощью инструментов латерального мышления
  • Подбираем форматы для маркетинговых активаций через ТРИЗ
  • Учимся использовать креативные методики в связке с нейросетями
  • Трендвотчинг — как перекладывать тренды на контент
  • Учимся оценивать идеи и приземлять их на рабочие проекты
21 и 22 сентября
10:00−14:00 (Мск)
Контент и SMM

  • Разберёмся с правами на контент и креатив в нём.
  • Заглянем в закоулки интернета, где можно подобрать лицензионный (платный и бесплатный) контент.
  • Поговорим про юридические аспекты использования нейросетей, обсудим тонкости маркировки рекламы: что надо маркировать и какие есть 10 исключений, как правильно добавлять токен на креативы, что такое самореклама.
25 сентября
19:00−21:00 (Мск)
Юридические вопросы

  • Собираем коммуникационный бриф
  • Применяем CRAFT в копирайтинге для написания нескучных текстов и выстраивания сторителлинга в постах и сторис
  • Разбираемся, как работать с лонгридами: подготовка, написание, продвижение
  • 5 приёмов для написания продающих текстов
  • Учимся работать с неожиданными вводными и правками
  • Обсудим форматы для текстов в социальных сетях — 43 варианта помимо обычных постов
  • Применяем креативные методики для написания контентных рассылок
  • Пробуем писать тексты с помощью нейросетей
28 и 29 сентября
10:00−14:00 (Мск)
Копирайтинг
Изучать курс можно по блокам
Контент и SMM
Чтобы контент заработал, нужно выработать систему подготовки и дистрибуции материалов и не делать одноразовую работу. Поработаем с форматами, активациями в соцсетях, нейросетями, попробуем замечать и внедрять тренды.
1
18 300
15 700 р.
Для физ. лиц
23 400
19 700 р.
Для юр. лиц
Стоимость:*
Копирайтинг
Сделать тексты одновременно нужными для бизнеса и полезными и интересными для читателей — можно, если использовать креативные методики в копирайтинге. Поработаем с лонгридами, продающими постами и текстами рассылок.
2
18 300
15 700 р.
Для физ. лиц
23 400
19 700 р.
Для юр. лиц
Стоимость:*
*Повышение стоимости с 30 июля
Купить курс целиком
физ. лица 25 700 р. / юр. лица 31 400 р.
21—25 сентября
Даты:
25—29 сентября
Даты:
10 академ. часов
Длительность:
10 академ. часов
Длительность:
физ. лица 25 700 р. юр. лица 32 400 р.
Бонус: занятие по юридическим вопросам
Бонус: занятие по юридическим вопросам
Кураторы курса
*Авторы
Евгения Комова*
Руководитель отдела маркетинга Школы ИКРА. Работала с OBI, Parter, Павловской гимназией. Писала для МЕЛ, Forbes, Buro247.ru, ActivityEdu и Skillbox.
Бренд-директор Школы ИКРА. Работала внештатным копирайтером с Pandora, Garnier, Borjois, Greenfield, Alcon, Nestle. Соавтор учебного пособия по копирайтингу «Копирайтинг в рекламе и PR» (2022).
Евдокия Лебедева*
Александр Козьминых
Юрист в области интеллектуальной собственности и информационных технологий, специалист по авторскому праву и защите прав на инновации.
Евгения Комова
Руководитель отдела маркетинга Школы ИКРА. Работала с OBI, Parter, Павловской гимназией. Писала для МЕЛ, Forbes, Buro247.ru, ActivityEdu и Skillbox.
Бренд-директор Школы ИКРА. Работала внештатным копирайтером с Pandora, Garnier, Borjois, Greenfield, Alcon, Nestle. Соавтор учебного пособия по копирайтингу «Копирайтинг в рекламе и PR» (2022).
Евдокия Лебедева
Александр Козьминых
Юрист в области интеллектуальной собственности и информационных технологий, специалист по авторскому праву и защите прав на инновации.
Ещё будет полезно
Купить Полный курс
как физическое лицо
как юридическое лицо
Купить Блок 1
как физическое лицо
как юридическое лицо
Купить Блок 2
как физическое лицо
как юридическое лицо