Для лучшей работы сайта, мы используем файлы cookie.
Настройка файлов cookie
Подробнее об условиях использования файлов cookie на странице.
Функциональные файлы cookie
Эти файлы cookie включены по умолчанию. Их нельзя отключить, так как они используются для правильной работы системы и обеспечивают работу сайта, в том числе защиту от DDoS-атак.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Они собирают данные о вашей активности на сайте. Это помогает нам улучшать качество сервиса и делать больше полезного контента. Эти файлы cookie не собирают информацию, которая идентифицирует вас лично.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Они используются для построения профиля ваших интересов, чтобы вам можно было показывать более релевантную рекламу.
Файлы cookie социальных сетей
Disabled
Они могут отслеживать вашу активность в социальных сетях. Это позволяет показывать вам персонализированную рекламу как на нашем веб-сайте, так и на других веб-сайтах.
Курс «Креатив в контент-маркетинге»
Используйте креативные методики и нейросети, чтобы разнообразить коммуникацию бренда. Встраивайте тренды в контент-стратегию вашего проекта и выбирайте новые форматы для текстов.
Что вас ждёт
Мы создали этот курс для тех, кто хочет делать контент не как все. И главное — уйти от хаотичных действий и одноразовых материалов, чтобы выстраивать работающий контент-маркетинг.
Креатив в контент-маркетинге — это не «Всем известно, что…», «Подборка 5 лучших фильмов» или выпустить пост-поздравление от лица директора.
Креатив в контент-маркетинге — это, как сделали Wildberries с Димой, как Авиасейлс отрабатывает ситуативки или как Синхронизация выдаёт небанальные посты.
Формат
Курс «Креатив в контент-маркетинге»
Онлайн
Стоимость
Даты
1 — 16 февраля
Для физ. лиц
45 700 руб.
50 500 руб.
  • Повышение стоимости с 27 декабря
  • Доступно в рассрочку
Для юр. лиц
50 500 руб.
55 500 руб.
Онлайн-курс
1 — 16 февраля
Для физ. лиц
45 700 руб.
Для юр. лиц
50 500 руб.
Что будет на курсе
  • Инструменты из креативных методологий
    Вы увидите, как работают креативные методики в контент-маркетинге. А они нужны не только для копирайтинга, сторителлинга и написания контент-планов. Будем выбирать форматы, находить связь между tone-of-voice, контентом, форматами и ценностями проекта.
  • Поясним за права
    Обратим внимание на важные, но незаметные моменты креативного контента — правовые аспекты. Мы подсветим ключевые темы и ответим на вопросы про использование ресурсов, авторские права и маркировку рекламы.
  • 80% — практика
    Никаких долгих лекций: всю теорию объясним простым языком и сразу отработаем на практике. Будет много генерации идей в командах по учебным брифам, которые даже можно реализовать самому или с другими участниками потока.
  • Реализация спецпроектов
    Перейдём от идей к действиям: разработаем план и составим бюджет проекта, определим каналы и способы продвижения контента.
  • Тактика + креативный процесс
    На учебной задаче проработаем запуск проекта: изучим аудиторию, выберем площадки для продвижения, напишем рассылки, статьи и лонгриды, разработаем коммуникационный план и спецпроекты с блогерами и брендами.
  • Инструменты из креативных методологий
    Вы увидите, как работают креативные методики в контент-маркетинге. А они нужны не только для копирайтинга, сторителлинга и написания контент-планов. Будем выбирать форматы, находить связь между tone-of-voice, контентом, форматами и ценностями проекта.
  • 80% — практика
    Никаких долгих лекций: всю теорию объясним простым языком и сразу отработаем на практике. Будет много генерации идей в командах по учебным брифам, которые даже можно реализовать самому или с другими участниками потока.
  • Тактика + креативный процесс
    На учебной задаче проработаем запуск проекта: изучим аудиторию, выберем площадки для продвижения, напишем рассылки, статьи и лонгриды, разработаем коммуникационный план и спецпроекты с блогерами и брендами.
  • Поясним за права
    Обратим внимание на важные, но незаметные моменты креативного контента — правовые аспекты. Мы подсветим ключевые темы и ответим на вопросы про использование ресурсов, авторские права и маркировку рекламы.
  • Реализация спецпроектов
    Перейдём от идей к действиям: разработаем план и составим бюджет проекта, определим каналы и способы продвижения контента.
Кому подойдёт курс
Контент-маркетологам
Соберёте в единую концепцию материалы на разных площадках: соцсети, рассылки, блог, статьи, партнёрские размещения. Будете понимать, какой контент вам нужен и какая у него маркетинговая цель.
Копирайтерам
Посмотрите на текучку под новым углом и сможете брать в работу более интересные и прибыльные проекты. Перестанете бояться лонгридов, кейсов и продающих постов.
SMM-менеджерам
Научитесь проектировать форматы и рубрики, быстро делать контент-планы и работать с дистрибуцией одного и того же материала на разные площадки.
Как проходит обучение
Онлайн-воркшопы
Будет много практических занятий в рабочем пространстве MIro и разговоров в Zoom, поэтому важно всем быть со стабильным интернетом, включенными микрофоном и камерой.
Командная работа
Работать будем в командах, развивать идеи друг друга и параллельно отрабатывать навыки презентации и аргументации.
Чат для общения и поддержки
Это ваше пространство, где во время и после обучения вы можете задать любой вопрос и закинуть туда свою задачу, чтобы «поразгонять» её вместе с кураторами ИКРЫ и другими ребятами.
База знаний курса
Вы получите доступ к хранилищу знаний, дополнительных материалов и шаблонов для работы. Вся информация останется у вас и после обучения.
Поддержка на курсе
Мы вовлечены в ваше обучение на протяжении всего курса. Ответим на вопросы, дадим обратную связь, покажем кейсы и поддержим полезными материалами, чтобы полученные знания сохранились. И мы точно не бросим вас после обучения.
После курса вы сможете
  • Лучше знать целевую аудиторию вашего проекта и давать ей релевантный контент
  • Перекладывать тренды на контент в соцсетях
  • Придумать оригинальную концепцию для соцсетей
  • Писать лонгриды, которые будут работать на цели маркетинга и HR
  • Быстро придумывать идеи для контент-плана на месяц
  • Работать с нейросетями при создании контента
  • Придумывать контентные рассылки и знать, как донести ценность через пользу
  • Писать продающие тексты и получать с них лидов
  • Подбирать форматы для контента, чтобы не стопориться только на знакомых вариантах, а быть смелыми и пробовать новое
  • Оперативно отрабатывать правки и неожиданные вводные по проекту
  • Определять ключевые метрики и оценивать эффективность коммуникации
  • Проектировать коммуникационный план по каналам
  • Планировать и разрабатывать спецпроекты, активности с блогерами и коллаборации с брендами
Программа
34 академ. часа
1 и 2 февраля, суббота и воскресенье
10:00−14:00 (Мск)
Контент и SMM

  • Изучим целевую аудиторию и выйдем на их инсайты через инструменты Дизайн-мышления и методологии CRAFT
  • Определим tone of voice бренда через архетипы
  • Построим экосистемы площадок для дистрибуции контента
  • Создадим концепции для разных каналов коммуникации с помощью инструментов CRAFT
  • Придумаем идеи для контент-планов с помощью инструментов Латерального мышления
  • Подберём форматы для маркетинговых активаций через ТРИЗ
  • Научимся использовать креативные методики в связке с нейросетями
  • Трендвотчинг — используем разные тренды в создании контента
  • Узнаем, как оценивать идеи и приземлять их на рабочие проекты
5 февраля, среда
19:00−21:00 (Мск)
Юридические вопросы
  • Разберёмся с правами на контент и креатив в нём
  • Заглянем в закоулки интернета, где можно подобрать лицензионный платный и бесплатный контент
  • Поговорим про юридические аспекты использования нейросетей
  • Обсудим тонкости маркировки рекламы: какой контент нужно помечать и какие есть 10 исключений, как правильно добавлять токен на креативы и что такое самореклама
8 и 9 февраля, суббота и воскресенье
10:00−14:00 (Мск)
Копирайтинг
  • Соберём коммуникационный бриф
  • Используем CRAFT в копирайтинге для написания нескучных текстов и выстраивания сторителлинга в постах и сторис
  • Разберёмся, как работать с лонгридами: подготовка, написание, продвижение
  • Узнаем приёмы для написания продающих текстов
  • Будем работать с неожиданными вводными и правками
  • Обсудим форматы для текстов в социальных сетях — 43 варианта помимо обычных постов
  • Применим креативные методики для написания контентных рассылок
15 и 16 февраля, суббота и воскресенье
10:00−14:00 (Мск)
Продюсирование спецпроектов
  • Узнаем больше про спецпроекты в digital и выясним, какие задачи бренда они закрывают
  • Погрузимся в этапы продюсирования и работы со спецпроектами
  • Спроектируем коммуникационный план по каналам и определим показатели успеха
  • Разберёмся, из чего складывается бюджет проекта
  • Обсудим, как планировать задачи и работу по длительному проекту
  • Научимся искать и подбирать блогеров и бренд-партнёров для совместных проектов
  • Обговорим все нюансы взаимодействия и работы с ними
  • Придумаем активации с блогерами и варианты коллабораций с брендами
  • Подсчитаем эффективность сотрудничества и узнаем, как подготовить отчёт
Кураторы курса
Евгения Комова
Руководитель отдела маркетинга Школы ИКРА. Работала с OBI, Head Hunter, Сетка, VK, Сбер, Parter, Павловской гимназией. Писала для МЕЛ, Forbes, Buro247.ru, ActivityEdu и Skillbox.
Евдокия Лебедева
Бренд-директор Школы ИКРА. Работала внештатным копирайтером с Pandora, Garnier, Borjois, Greenfield, Alcon, Nestle. Соавтор учебного пособия по копирайтингу «Копирайтинг в рекламе и PR» (2022).
Александр Козьминых
Юрист в области интеллектуальной собственности и информационных технологий, специалист по авторскому праву и защите прав на инновации.
Пётр Губанов
Основатель контент-агентства PostPost, креативный предприниматель и ведущий подкаста «Заговоры маркетинга».
Часто задаваемые вопросы
Распишитесь, пожалуйста
Интерактивная рассылка-диалог для тех, кто хочет найти вдохновение в создании контента.
Ещё будет полезно
Основы методологии CRAFT
Креативные методики и генерация идей
онлайн-курс
курс в чат-боте
ФрейМикшер
Карты синтеза креативных методологий
Остались вопросы?
Если не нашли ответ на свой вопрос или хотите узнать подробнее о курсе — заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами.
Купить курс
как физическое лицо
как юридическое лицо