Курс «Креатив в контент-маркетинге»
Используйте креативные методики и нейросети, чтобы разнообразить коммуникацию бренда. Встраивайте тренды в контент-стратегию вашего проекта и выбирайте новые форматы для текстов.
Что вас ждёт
Мы создали этот курс для тех, кто хочет делать контент не как все. И главное — уйти от хаотичных действий и одноразовых материалов, чтобы выстраивать работающий контент-маркетинг.
Креатив в контент-маркетинге — это не «Всем известно, что…», «Подборка 5 лучших фильмов» или выпустить пост-поздравление от лица директора.
Креатив в контент-маркетинге — это, как сделали Wildberries с Димой, как Авиасейлс отрабатывает ситуативки или как Синхронизация выдаёт небанальные посты.
Формат
Курс «Креатив в контент-маркетинге»
Онлайн
Стоимость
Даты
1 — 16 февраля
Для физ. лиц
45 700 руб.
50 500 руб.
  • Повышение стоимости с 27 декабря
  • Доступно в рассрочку
Для юр. лиц
50 500 руб.
55 500 руб.
Онлайн-курс
1 — 16 февраля
Для физ. лиц
45 700 руб.
Для юр. лиц
50 500 руб.
Что будет на курсе
  • Инструменты из креативных методологий
    Вы увидите, как работают креативные методики в контент-маркетинге. А они нужны не только для копирайтинга, сторителлинга и написания контент-планов. Будем выбирать форматы, находить связь между tone-of-voice, контентом, форматами и ценностями проекта.
  • Поясним за права
    Обратим внимание на важные, но незаметные моменты креативного контента — правовые аспекты. Мы подсветим ключевые темы и ответим на вопросы про использование ресурсов, авторские права и маркировку рекламы.
  • 80% — практика
    Никаких долгих лекций: всю теорию объясним простым языком и сразу отработаем на практике. Будет много генерации идей в командах по учебным брифам, которые даже можно реализовать самому или с другими участниками потока.
  • Реализация спецпроектов
    Перейдём от идей к действиям: разработаем план и составим бюджет проекта, определим каналы и способы продвижения контента.
  • Тактика + креативный процесс
    На учебной задаче проработаем запуск проекта: изучим аудиторию, выберем площадки для продвижения, напишем рассылки, статьи и лонгриды, разработаем коммуникационный план и спецпроекты с блогерами и брендами.
  • Инструменты из креативных методологий
    Вы увидите, как работают креативные методики в контент-маркетинге. А они нужны не только для копирайтинга, сторителлинга и написания контент-планов. Будем выбирать форматы, находить связь между tone-of-voice, контентом, форматами и ценностями проекта.
  • 80% — практика
    Никаких долгих лекций: всю теорию объясним простым языком и сразу отработаем на практике. Будет много генерации идей в командах по учебным брифам, которые даже можно реализовать самому или с другими участниками потока.
  • Тактика + креативный процесс
    На учебной задаче проработаем запуск проекта: изучим аудиторию, выберем площадки для продвижения, напишем рассылки, статьи и лонгриды, разработаем коммуникационный план и спецпроекты с блогерами и брендами.
  • Поясним за права
    Обратим внимание на важные, но незаметные моменты креативного контента — правовые аспекты. Мы подсветим ключевые темы и ответим на вопросы про использование ресурсов, авторские права и маркировку рекламы.
  • Реализация спецпроектов
    Перейдём от идей к действиям: разработаем план и составим бюджет проекта, определим каналы и способы продвижения контента.
Кому подойдёт курс
Контент-маркетологам
Соберёте в единую концепцию материалы на разных площадках: соцсети, рассылки, блог, статьи, партнёрские размещения. Будете понимать, какой контент вам нужен и какая у него маркетинговая цель.
Копирайтерам
Посмотрите на текучку под новым углом и сможете брать в работу более интересные и прибыльные проекты. Перестанете бояться лонгридов, кейсов и продающих постов.
SMM-менеджерам
Научитесь проектировать форматы и рубрики, быстро делать контент-планы и работать с дистрибуцией одного и того же материала на разные площадки.
Как проходит обучение
Онлайн-воркшопы
Будет много практических занятий в рабочем пространстве MIro и разговоров в Zoom, поэтому важно всем быть со стабильным интернетом, включенными микрофоном и камерой.
Командная работа
Работать будем в командах, развивать идеи друг друга и параллельно отрабатывать навыки презентации и аргументации.
Чат для общения и поддержки
Это ваше пространство, где во время и после обучения вы можете задать любой вопрос и закинуть туда свою задачу, чтобы «поразгонять» её вместе с кураторами ИКРЫ и другими ребятами.
База знаний курса
Вы получите доступ к хранилищу знаний, дополнительных материалов и шаблонов для работы. Вся информация останется у вас и после обучения.
Поддержка на курсе
Мы вовлечены в ваше обучение на протяжении всего курса. Ответим на вопросы, дадим обратную связь, покажем кейсы и поддержим полезными материалами, чтобы полученные знания сохранились. И мы точно не бросим вас после обучения.
После курса вы сможете
  • Лучше знать целевую аудиторию вашего проекта и давать ей релевантный контент
  • Перекладывать тренды на контент в соцсетях
  • Придумать оригинальную концепцию для соцсетей
  • Писать лонгриды, которые будут работать на цели маркетинга и HR
  • Быстро придумывать идеи для контент-плана на месяц
  • Работать с нейросетями при создании контента
  • Придумывать контентные рассылки и знать, как донести ценность через пользу
  • Писать продающие тексты и получать с них лидов
  • Подбирать форматы для контента, чтобы не стопориться только на знакомых вариантах, а быть смелыми и пробовать новое
  • Оперативно отрабатывать правки и неожиданные вводные по проекту
  • Определять ключевые метрики и оценивать эффективность коммуникации
  • Проектировать коммуникационный план по каналам
  • Планировать и разрабатывать спецпроекты, активности с блогерами и коллаборации с брендами
Программа
34 академ. часа
1 и 2 февраля, суббота и воскресенье
10:00−14:00 (Мск)
Контент и SMM

  • Изучим целевую аудиторию и выйдем на их инсайты через инструменты Дизайн-мышления и методологии CRAFT
  • Определим tone of voice бренда через архетипы
  • Построим экосистемы площадок для дистрибуции контента
  • Создадим концепции для разных каналов коммуникации с помощью инструментов CRAFT
  • Придумаем идеи для контент-планов с помощью инструментов Латерального мышления
  • Подберём форматы для маркетинговых активаций через ТРИЗ
  • Научимся использовать креативные методики в связке с нейросетями
  • Трендвотчинг — используем разные тренды в создании контента
  • Узнаем, как оценивать идеи и приземлять их на рабочие проекты
5 февраля, среда
19:00−21:00 (Мск)
Юридические вопросы
  • Разберёмся с правами на контент и креатив в нём
  • Заглянем в закоулки интернета, где можно подобрать лицензионный платный и бесплатный контент
  • Поговорим про юридические аспекты использования нейросетей
  • Обсудим тонкости маркировки рекламы: какой контент нужно помечать и какие есть 10 исключений, как правильно добавлять токен на креативы и что такое самореклама
8 и 9 февраля, суббота и воскресенье
10:00−14:00 (Мск)
Копирайтинг
  • Соберём коммуникационный бриф
  • Используем CRAFT в копирайтинге для написания нескучных текстов и выстраивания сторителлинга в постах и сторис
  • Разберёмся, как работать с лонгридами: подготовка, написание, продвижение
  • Узнаем приёмы для написания продающих текстов
  • Будем работать с неожиданными вводными и правками
  • Обсудим форматы для текстов в социальных сетях — 43 варианта помимо обычных постов
  • Применим креативные методики для написания контентных рассылок
15 и 16 февраля, суббота и воскресенье
10:00−14:00 (Мск)
Продюсирование спецпроектов
  • Узнаем больше про спецпроекты в digital и выясним, какие задачи бренда они закрывают
  • Погрузимся в этапы продюсирования и работы со спецпроектами
  • Спроектируем коммуникационный план по каналам и определим показатели успеха
  • Разберёмся, из чего складывается бюджет проекта
  • Обсудим, как планировать задачи и работу по длительному проекту
  • Научимся искать и подбирать блогеров и бренд-партнёров для совместных проектов
  • Обговорим все нюансы взаимодействия и работы с ними
  • Придумаем активации с блогерами и варианты коллабораций с брендами
  • Подсчитаем эффективность сотрудничества и узнаем, как подготовить отчёт
Кураторы курса
Евгения Комова
Руководитель отдела маркетинга Школы ИКРА. Работала с OBI, Head Hunter, Сетка, VK, Сбер, Parter, Павловской гимназией. Писала для МЕЛ, Forbes, Buro247.ru, ActivityEdu и Skillbox.
Евдокия Лебедева
Бренд-директор Школы ИКРА. Работала внештатным копирайтером с Pandora, Garnier, Borjois, Greenfield, Alcon, Nestle. Соавтор учебного пособия по копирайтингу «Копирайтинг в рекламе и PR» (2022).
Александр Козьминых
Юрист в области интеллектуальной собственности и информационных технологий, специалист по авторскому праву и защите прав на инновации.
Пётр Губанов
Основатель контент-агентства PostPost, креативный предприниматель и ведущий подкаста «Заговоры маркетинга».
Часто задаваемые вопросы
Распишитесь, пожалуйста
Интерактивная рассылка-диалог для тех, кто хочет найти вдохновение в создании контента.
Ещё будет полезно
Основы методологии CRAFT
Креативные методики и генерация идей
онлайн-курс
курс в чат-боте
ФрейМикшер
Карты синтеза креативных методологий
Остались вопросы?
Если не нашли ответ на свой вопрос или хотите узнать подробнее о курсе — заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами.
Купить курс
как физическое лицо
как юридическое лицо