Курс «Создание сообществ с CRAFT»
На этом курсе вы научитесь видеть и проектировать ключевые элементы сообщества, использовать инструменты для управления ресурсами и применять методологию CRAFT, чтобы найти свежие идеи для вашего комьюнити.
Консультационный курс
Очный
Что вас ждёт
Пошаговый алгоритм создания сообщества
На практике узнаете процесс и инструменты для создания объединяющей идеи сильного и устойчивого комьюнити.
Новый подход в редизайне и поддержке сообществ
В результате курса вы будете понимать, как изменить и повысить вовлечённость комьюнити, используя инструменты CRAFT.
Советы кураторов-экспертов
Получите рекомендации от экспертов, которые применяют эти практики в действии, чтобы лучше понять, как взаимодействовать с аудиторией и использовать сообщество с пользой для бизнеса.
Управление сообществом с ориентиром на метрики
Сможете проектировать и оценивать работу сообществ, ориентируясь на HR и продуктовые метрики: лояльность и вовлечённость сотрудников, узнаваемость бренда и другие.
Повышение цены с 26.02
Даты:
23−24 марта
Кол-во академ. часов:
19 часов
Формат:
Очно в ИКРЕ
24 000 руб.
Стоимость для физ. лиц
19 700 руб.
29 000 руб.
Стоимость для юр. лиц
24 000 руб.
Кому пригодятся эти навыки
которые хотят получить новый опыт и инструментарий для улучшения своих сообществ.
Менеджерам и лидерам сообществ
чтобы понять, как получить пользу от сообщества для бизнеса и удерживать лояльных клиентов.
Предпринимателям и владельцам бизнеса
тем, кто заинтересован в расширении своих навыков и знаний для усиления внутренней корпоративной культуры компании.
Менеджерам в сферах HR, PR и ESG
тем, кто стремится получить дополнительные инструменты для эффективного взаимодействия с клиентами в сегменте B2B.
Специалистам по развитию бизнеса
которые делают продукты для сообществ, и стремятся донести ценность материалов и поддерживать обмен опыта.
Специалистам в образовании
тем, кто хочет понять, как активизировать аудиторию в онлайне, повысить их вовлечённость, чтобы выстроить долгосрочные отношения.
Маркетологам и SMM-специалистам
Как проходит обучение
Будет два насыщенных дня офлайн-воркшопов с кофе-брейками и одним большим перерывом на обед.
На занятиях обсудим реальные примеры из опыта кураторов, изучим принципы комьюнити-менеджмента и на практике попробуем инструменты CRAFT для создания и редизайна сообществ.
После курса вы сможете:
После успешного прохождения курса и защиты проекта вы получите сертификат CRAFT-специалиста по созданию сообществ
Лучше понимать зачем нужно сообщество и какой эффект и пользу оно может дать бизнесу
01
Спроектировать концепцию сообщества, которое отвечает интересам компании и аудитории
02
Изучать мотивы и барьеры участников и доносить ценности бренда через понятную для аудитории форму
03
Формулировать ключевые (HR и продуктовые) показатели, контролировать и оценивать работу сообществ
Создать контент-план различных активностей и поддерживающих механик для сообщества
04
05
Программа
Подготовительный этап программы собран в чат-боте. За два вечера в комфортном для себя темпе вы сможете погрузиться в основы методологии, которые в дальнейшем пригодятся на занятиях.
В любое время до начала курса
Самостоятельное изучение основ методологии CRAFT в чат-боте
23 марта (Сб)
10:00−17:00 (Мск)
Создание сообщества
Про комьюнити-менеджмент:
Что такое сообщество, и чем оно отличается от чатика
Зачем нужно сообщество? Польза для бизнеса и аудитории
Типы сообществ и их особенности
Исследование потребностей сообщества и стейкхолдеров
Ключевые показатели оценки работы сообществ
Инструменты CRAFT для создания сообщества:
Отличия CRAFT от традиционного подхода в создании сообществ
Анализ аудитории: поиск мотивов, барьеров и ценностей участников
Формулирование бренд-платформы сообщества
24 марта (Вс)
10:00−17:00 (Мск)
Развитие сообщества
Разработка коммуникационной стратегии:
Инструменты CRAFT для создания ценности
Тренды в сфере сообществ: что делают и будут делать
Генерация идей для контента с помощью CRAFT
Запуск сообщества, реализация идеи:
Внутрикорпоративные сообщества: как обосновать необходимость руководству и привлечь бюджет
Активное сообщество в сегменте B2B
Планирование действий для комьюнити (action plan)
Презентация решений и общая рефлексия по курсу
Кураторы
Мария Болотская
Куратор, Ex-Директор по талантам и комьюнити-директор ИКРЫ
София Волкоморова
Куратор, исполнительный директор департамента стратегии и развития СБЕР, наставник по созданию сообществ
Остались вопросы?
Заполните форму, наш менеджер свяжется с вами, чтобы подробнее рассказать о курсе
Ещё будет полезно
Купить курс
как физическое лицо
как юридическое лицо