Для лучшей работы сайта, мы используем файлы cookie.
Настройка файлов cookie
Подробнее об условиях использования файлов cookie на странице.
Функциональные файлы cookie
Эти файлы cookie включены по умолчанию. Их нельзя отключить, так как они используются для правильной работы системы и обеспечивают работу сайта, в том числе защиту от DDoS-атак.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Они собирают данные о вашей активности на сайте. Это помогает нам улучшать качество сервиса и делать больше полезного контента. Эти файлы cookie не собирают информацию, которая идентифицирует вас лично.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Они используются для построения профиля ваших интересов, чтобы вам можно было показывать более релевантную рекламу.
Файлы cookie социальных сетей
Disabled
Они могут отслеживать вашу активность в социальных сетях. Это позволяет показывать вам персонализированную рекламу как на нашем веб-сайте, так и на других веб-сайтах.
Курс «Креативные методы развития корпоративных сообществ»
Обучение креативным инструментам и подходам для создания сообщества внутри компаний, вовлечения участников и решения задач комьюнити-менеджера.
Что вас ждёт в обучении
Научим смотреть на комьюнити как на систему взаимоотношений бренда и аудитории, которую можно проанализировать, собрать с нуля или «расшевелить».
Инструменты для работы
На практике вы освоите инструменты анализа сообщества, научитесь придумывать идеи для контента и разрабатывать механики, поддерживающие вовлечённость.
Фокус на показателях
Узнаете, как определять, оценивать и использовать ключевые показатели для успешной работы сообществ.
Работа с актуальной задачей
На основе опыта участников обучения мы разработаем учебный кейс для работы на курсе, чтобы вы смогли легко применить полученные знания к реальным задачам.
Формат
Курс «Креативные методы развития корпоративных сообществ»
Онлайн
Стоимость
Даты
31 марта — 3 апреля
  • Повышение цен с 15 марта
  • Доступно в рассрочку
Для физ. лиц
14 500 руб.
17 500 руб.
Для юр. лиц
21 500 руб.
25 500 руб.
Онлайн-курс
31 марта — 3 апреля
Для физ. лиц
14 500 руб.
Для юр. лиц
21 500 руб.
Кому подойдёт курс
Менеджерам по внутренним коммуникациям
Кто хочет создать систему коммуникации и усилить корпоративную культуру компании: объединить сотрудников, создать пространство для обмена идеями и знаниями, а также усилить HR-бренд.
HR и PR-специалистам
Кто стремится получить пользу от сообщества для бизнеса: транслировать понятный образ и ценности компании, создать благоприятную обстановку для сотрудников и укрепить связи с кандидатами и клиентами.
Маркетологам и специалистам по развитию бизнеса
Кто хочет освоить дополнительные инструменты для эффективного взаимодействия с клиентами в сегменте B2B, выстраивать долгосрочные отношения.
Как проходит обучение
Будем встречаться в Zoom, а работать на доске Miro.

В начале обучения познакомимся, сформируем команды, погрузимся в теорию и подходы, а затем применим новые инструменты в решении задач сообщества и генерации идей.
Будет интенсивно
Курс включает в себя 3 дня обучения. Приготовьтесь, они будут насыщенными на материал и практику.
Комфортный образовательный процесс
Никакой домашки. Весь материал вы будете получать на занятиях и сразу же отрабатывать в решении задач.

Чтобы всё улеглось и не потерялось, отправим Базу знаний со всеми шаблонами для работы и дополнительными материалами по теме.
Свобода для креатива
Создаём рабочую среду таким образом, чтобы каждый участник чувствовал себя комфортно: делился своими мыслями, предлагал идеи и развивал предложения других.
Отдельно расскажем вам про подход проектирования сообщества через пирамиду бренда. Мы записали видеоуроки с основателем ИКРЫ Василием Лебедевым. Этот материал вы сможете изучить самостоятельно в комфортном для себя темпе.
После курса вы сможете:
  • Проанализировать своё сообщество, выявить ключевых стейкхолдеров и определить способы для его улучшения
  • Донести ценность сообщества до стейкхолдеров и объяснить, какие преимущества оно может дать бизнесу и сотрудникам
  • Создать или изменить текущее сообщество внутри компании, используя разные подходы
  • Системно придумывать идеи, а также легко принимать решения с помощью креативных инструментов
  • Составить контент-план из различных активностей и поддерживающих механик для сообщества
  • Сформулировать ключевые показатели, контролировать и оценивать работу сообщества
Программа
3 занятия / 4 видео / 9 академ. часов
3 занятия / 4 видео / 9 академ. часов
31 марта, понедельник
19:00−21:00 (Мск)
Зачем нужно сообщество и как его создать
  • Корпоративное сообщество как система коммуникации: типы, особенности и функции
  • Подходы в создании сообщества: Community Canvas, Обратное проектирование, Пирамида бренда
1 апреля, вторник
Видеоуроки в удобное для вас время
Бренд-платформа как ориентир в работе с сообществами
  • Бренд для аудитории
  • Бренд для компании
  • Функция бренд-платформы
  • Пирамида бренда
2 апреля, среда
19:00−21:00 (Мск)
Анализ и работа с сообществами
  • Работа с учебным кейсом по Community canvas
  • Ключевые стейкхолдеры и аудитория сообщества
  • Креативный алгоритм и методологии
  • Фокусировка: поиск и формулирование задачи
  • Карта капиталов для понимания потребностей участников сообщества и генерации идей
3 апреля, четверг
19:00−21:00 (Мск)
Генерация идей и механик вовлечения
  • Поиск решений через методы латерального мышления
  • Метрики для работы с корпоративными сообществами
  • Фильтрация и приоритизация идей по развитию сообществ
  • Презентация решений и общая рефлексия по курсу
Куратор курса
Евгения Комова
Руководитель отдела маркетинга Школы ИКРА
Занималась развитием внутренних коммуникаций в компании OBI.
Работала с Павловской гимназией, Parter, МЕЛ, Buro 24/7, Forbes, ОМК. Вместе с ИКРОЙ работала с Head Hunter, Сетка, VK, Сбер, Danone, Cloud.ru и др.
Василий Лебедев
Основатель ИКРЫ и автор методологии CRAFT
Почётный член Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), член клуба предпринимателей Эквиум, креативный директор с 20-летним стажем.
Часто задаваемые вопросы
Ещё будет полезно
Основы методологии CRAFT
Креативные методики и генерация идей
онлайн-курс
онлайн-курс
Креатив в контент-маркетинге
курс в чат-боте
Книги CRAFT
Остались вопросы?
Если не нашли ответ на свой вопрос или хотите узнать подробнее о курсе — заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами.
Купить курс
как физическое лицо
как юридическое лицо