Курс «Корпоративные сообщества: от креативной концепции до метрик»
Креативные приёмы для создания и развития сообщества, которое вызывает доверие сотрудников и клиентов, укрепляет HR-бренд компании.
Что вас ждёт в обучении
Научим смотреть на сообщества как на систему взаимоотношений бренда и аудитории, которую можно собрать с нуля или усовершенствовать. Поговорим про нюансы и особенности работы с внутрикорпоративными и B2B-комьюнити.
Community canvas
CRAFT
Пирамида бренда
Креативные алгоритмы
Пошаговый алгоритм создания сообществ
На практике пройдёте весь процесс, начиная от запроса и поиска ресурсов до разработки концепции и механик поддержания вовлечённости.
Сообщество для бизнеса, аудитории и вас
Узнаете, как разработать объединяющую идею, которая одновременно транслирует смыслы компании, отвечает интересам участников и вдохновляет вас создавать новые активности.
Фокус на показателях
Сможете проектировать и оценивать работу сообществ, ориентируясь на HR и продуктовые метрики: eNPS, активность и retention, brand awareness (узнаваемость бренда) и другие ключевые показатели.
Работа с реальными опытом и задачами
На основе реальных кейсов и опыта кураторов вы изучите ключевые подходы в действии и сможете сразу их применить к задачам, основанным на вашем реальном опыте.
Формат
Курс «Корпоративные сообщества: от креативной концепции до метрик»
Онлайн
Стоимость
Даты
17 — 23 ноября
  • Повышение цен с 1 ноября
  • Доступно в рассрочку
Для физ. лиц
24 500 руб.
29 500 руб.
Для юр. лиц
29 500 руб.
34 500 руб.
Онлайн-курс
17 — 23 ноября
Для физ. лиц
24 500 руб.
Для юр. лиц
29 500 руб.
Кому подойдёт курс
HR, PR и ESG-специалистам
Кто хочет создать систему коммуникации и усилить корпоративную культуру компании: объединить и обучить сотрудников, создать пространство для обмена идеями и знаниями, а также сформировать привлекательный HR-бренд.
Предпринимателям и владельцам бизнеса
Кто стремится получить пользу от сообщества для бизнеса: транслировать понятный образ и ценности компании, создать благоприятную обстановку для сотрудников и укрепить связи с клиентами.
Специалистам по развитию бизнеса
Кто хочет освоить дополнительные инструменты для эффективного взаимодействия с клиентами в сегменте B2B, выстраивать долгосрочные отношения.
Специалистам по обучению персонала
Кто подбирает или создаёт продукты для сообществ, и стремятся доступно донести ценность материалов, оценить успех от обучения и поддерживать обмен опыта.
Как проходит обучение
В начале обучения мы сформируем команды, погрузимся в теорию и подходы, а затем применим новые инструменты в разработке сообщества и генерации идей.

Каждая группа будет работать со своей задачей: от начала и до итоговой концепции.
Будет интенсивно
Курс включает в себя только 2 дня обучения. Приготовьтесь, что они будут насыщенными на материал и практику.

В перерыве между занятиями отправим дополнительный интересный контент.
Комфортный образовательный процесс
Никакой домашки. Весь материал вы будете получать на занятиях и сразу же отрабатывать в решении задач.

Чтобы всё улеглось и не потерялось отправим Базу знаний со всеми шаблонами для работы и дополнительными материалами по теме.
Свобода для креатива
Вы получите доступ к Базе знаний этого курса.

В ней хранятся шаблоны для работы и дополнительные материалы, которые останутся у вас и после обучения. База знаний структурирует и дополняет содержание курса.
После курса вы сможете:
  • Лучше понимать, зачем нужно сообщество, как его создать в компании, и какой эффект может принести бизнесу и сотрудникам
  • Определять мотивы и барьеры аудитории и доносить ценности бренда через понятную форму концепции
  • Разработать концепцию сообщества, которое отвечает интересам компании, улучшает взаимодействие между сотрудниками
  • Создать экосистему различных активностей и поддерживающих механик для сообщества на основе ключевой идеи
  • Формулировать ключевые (HR и продуктовые) показатели, контролировать и оценивать работу сообществ
  • Планировать действия по сообществу, понимать зоны ответственности и развития
Программа
12 академических часов
20 академических часов
17 ноября, воскресенье
10:00−15:30 (Мск)
Стратегия и концепция сообщества
  • Сообщество как система коммуникации: типы, особенности и функции
  • Ключевые показатели для оценки сообщества
  • Бренд-платформа как ориентир в работе с сообществами
  • Анализ аудитории: поиск мотивов, барьеров и ценностей участников
  • Создание концепции сообщества. Community Canvas и креативные приёмы
23 ноября, суббота
10:00−15:30 (Мск)
Механики вовлечения и запуск сообщества
  • Тренды в сфере сообществ: что делают и будут делать
  • Система вовлечения, удержания и активации участников
  • Лидер сообщества. Как вырастить амбассадоров внутри компании
  • Активное сообщество в B2B сегменте
  • Запуск сообщества без бюджета и ограниченными ресурсами
  • Планирование действий для сообщества (action plan)
  • Презентация решений и общая рефлексия по курсу
Кураторы курса
Мария Болотская
Руководитель направления по работе с сообществами в одной из крупнейших российских экосистем. Ex. HR&Community директор ИКРЫ.
Эксперт по работе с сообществами, корпоративному обучению, педагогическому дизайну. Работала с Яндекс, VK, Сбер, BMW, L’Occitane, Ahmad, Альфа-Банка, Тинькофф Банк, Газпром нефть, Норникель, Северсталь, Tarkett, ОМК.
Евгения Комова
Руководитель отдела маркетинга Школы ИКРА
Занималась развитием внутренних коммуникаций в компании OBI.
Работала с Павловской гимназией, Parter, МЕЛ, Buro 24/7, Forbes, ОМК. Вместе с ИКРОЙ работала с Head Hunter, Сетка, VK, Сбер, Danone, Cloud.ru и др.
Часто задаваемые вопросы
Ещё будет полезно
Основы методологии CRAFT
Креативные методики и генерация идей
онлайн-курс
курс в чат-боте
Книги CRAFT
Остались вопросы?
Если не нашли ответ на свой вопрос или хотите узнать подробнее о курсе — заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами.
Выберите способ оплаты
Банковской картой на сайте
Рассрочка на 3 месяца
Оплата по счету (для юридических лиц)
Рассрочка на 6 месяцев
от 8 166 руб/мес
от 4 083 руб/мес