Для лучшей работы сайта, мы используем файлы cookie.
Настройка файлов cookie
Подробнее об условиях использования файлов cookie на странице.
Функциональные файлы cookie
Эти файлы cookie включены по умолчанию. Их нельзя отключить, так как они используются для правильной работы системы и обеспечивают работу сайта, в том числе защиту от DDoS-атак.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Они собирают данные о вашей активности на сайте. Это помогает нам улучшать качество сервиса и делать больше полезного контента. Эти файлы cookie не собирают информацию, которая идентифицирует вас лично.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Они используются для построения профиля ваших интересов, чтобы вам можно было показывать более релевантную рекламу.
Файлы cookie социальных сетей
Disabled
Они могут отслеживать вашу активность в социальных сетях. Это позволяет показывать вам персонализированную рекламу как на нашем веб-сайте, так и на других веб-сайтах.
Курс «Большие идеи в рекламе»
Полный набор инструментов и подходов для создания креативной концепции и разработки спецпроектов для разных каналов коммуникации
Что вас ждёт
Онлайн-курс в формате интерактивной истории. Вы в роли креатора будете решать актуальные задачи рекламного рынка. Пройдёте карьерный путь от джуна до сеньора, приобретая навыки и креативные инструменты в условиях кризиса.
креативная стратегия
бренд-платформа
архетипы бренда
большая идея
CRAFT
User flow
обратное проектирование
Формат
Курс «Большие идеи в рекламе»
Онлайн
Стоимость
Даты
22 февраля — 9 марта
Для физ. лиц
45 000 руб.
50 000 руб.
  • Повышение цен с 6 февраля
  • Доступно в рассрочку
Для юр. лиц
50 000 руб.
55 000 руб.
Что будет на курсе
Стажёр, сходи за кофе!
— Научитесь собирать и анализировать информацию о трендах, конкурентах и целевой аудитории
— Разберётесь, как грамотно составлять бриф и правильно понимать задачи бренда
— Освоите креативные техники для придумывания рекламных кампаний
— Разовьёте навыки коммуникации и работы в креативной команде
— Поймёте, как собирать и презентовать креативную стратегию и идеи клиенту
Не выгорел, а работаю на фрилансе
— Узнаете, как работать с профилем аудитории и бренд-чемпионом
— Научитесь определять инсайты и поведенческие индикаторы аудитории
— Проанализируете бренд-платформу и станете использовать архетипы бренда
— Освоите инструменты методологии CRAFT в генерации идей для рекламы
— Поймёте, как создать креативную концепцию через формулу большой идеи
Не тиндер, а тендер
— Научитесь планировать и создавать экосистему рекламной кампании 360°
— Сможете проектировать путь пользователя по каналам коммуникации (User flow)
— Поймёте, как оценить затраты на продакшн и реализацию рекламной кампании
— Узнаете про ключевые показатели и метрики эффективности
— Освоите технику обратного проектирования для разбора и анализа проектов
Онлайн курс
22 февраля — 9 марта
Для физ. лиц
45 000 руб.
Для юр. лиц
50 000 руб.
Кому подойдёт курс
Начинающим креаторам
Кто хочет попасть в креативную индустрию или только начал работать в агентстве, но понимает, что не хватает опыта и знаний для уверенного старта.
Результат
Получите полное понимание креативного процесса в агентстве, знания и навыки для разработки стратегии, придумывания идей, оценки и презентации проектов.
Копирайтерам, бренд-менеджерам и SMM-специалистам
Тем, кто уже имеет опыт и хочет получить дополнительные инструменты для повышения квалификации и перехода на следующий профессиональный уровень
Результат
Узнаете новые способы, как продвигать компании с помощью креатива, использовать образ бренда и инсайты аудитории для построения коммуникации с пользователем.
Креативным директорам и опытным специалистам
Кому кажется, что идеи уже начали повторяться, а повторяться нельзя, и хочется по-новому смотреть на привычные командные процессы, но нет инструментов.
Результат
Получите «шанс заново собрать себя», вернуться к начальному опыту, пересмотреть подходы с учётом новых знаний, а также улучшить 4К-компетенции: коммуникация, кооперация, креативность и критическое мышление.
Как проходит обучение
Онлайн-воркшопы
Все занятия проходят на платформе Zoom и в рабочем пространстве Miro.

На курсе будет много практики в командах, поэтому для работы потребуется компьютер или ноутбук. И в любом случае, стабильное подключение к сети.
Практика на курсе
Вместе с командой будете работать над 3 учебными брифами по созданию креативной концепции.

Полученные знания и навыки можно сразу применить в своих проектах.
Командная работа
Создаём благоприятную креативную среду. На курсе вы будете работать в разных командах, где все совместно решают задачи и осознают важность командного взаимодействия.
Геймификация обучения
Сделали курс в формате истории. Погрузитесь в опыт криэйтора в агентстве, реагируя на возникающие неопределённости и решая сложные ситуации бизнеса.

Так обучение станет интереснее и поможет активизировать навыки.
Поддержка на курсе
Мы вовлечены в ваше обучение на протяжении всего курса. Ответим на вопросы, дадим обратную связь, покажем кейсы и поддержим полезными материалами, чтобы полученные знания сохранились. И мы точно не бросим вас после обучения.
После успешного прохождения курса и защиты всех проектов вы получите сертификат специалиста CRAFT в создании рекламных концепций.
Программа
9 занятий / 3 брифа / 40 академ. часов
7 занятий / 3 брифа / 32 академ. часа
Блок №1
22 февраля, суббота
10:00−17:00 (Мск)

  • Креатив и реклама
  • Процессы креативной индустрии
  • Исследование и работа с данными: рынок, тренды и ЦА
  • Работа с креативным брифом
  • Генерация идей для рекламной кампании
  • Структура презентации проекта для клиента

Блок №2
24 февраля, понедельник
19:00−21:00 (Мск)

  • Стратегическая подводка и её нарратив
  • Постановка проблемы и подходы в разработке стратегии
  • Нейросети для работы с информацией и поиска инсайтов
26 февраля, среда
19:00−21:00 (Мск)

  • Создание бренд-чемпиона, профиля аудитории
  • Инсайт и поведенческие индикаторы
27 февраля, четверг
19:00−21:00 (Мск)

  • Анализ бренд-платформы
  • Архетипы бренда и работа с ними
1 марта, суббота
10:00−17:00 (Мск)

  • Креативная стратегия
  • Сообщение бренда как ответ на инсайт
  • Инструменты методологии CRAFT
  • Формулирование большой идеи
  • Презентация проектов и обратная связь от кураторов

Блок №3
3 марта, понедельник
19:00−21:00 (Мск)

  • Экосистема рекламной кампании
  • Разработка плана коммуникации (User Flow)
  • Адаптация идей под каналы коммуникации
5 марта, среда
19:00−21:00 (Мск)

  • Разработка коммуникационной стратегии
  • Storytelling и Storydoing в выстраивании стратегии и контента
6 марта, четверг
19:00−21:00 (Мск)

  • Продакшн рекламных проектов
  • Оценка стоимости рекламной кампании
  • Метрики и ключевые показатели эффективности
9 марта, воскресенье
10:00−17:00 (Мск)

  • Обратное проектирование
  • Работа над проектом
  • Презентация концепций и завершение курса
Кураторы курса
Андрей Стифеев
Куратор ИКРЫ, креативный директор в Okkam Creative.
Проводит более 300 часов креативных сессий в год. Помогает компаниям разрабатывать продукты и концепции с помощью системного мышления и креативных методологий.

Сотрудничал с такими компаниями как СБЕР, Яндекс, VK, Татнефть, Норникель, Росатом и прочими.
Антон Лебедев-Романов
Образовательный геймдизайнер и популяризатор системного креативного мышления, ведущий креативных и стратегических сессий. Ex-креатор Red Keds и агентства Ailove.
Разрабатывал, внедрял и проводил деловые игры игровые подходы для Сбера, QIWI, PMI, ВТБ, Альфабанка, Т-Банка, Raiffeisen, x5 Retail Group и других брендов.
Пётр Губанов
Основатель контент-агентства PostPost, креативный предприниматель и ведущий подкаста «Заговоры маркетинга».
Евгений Куприенко
Сhief strategy officer в агентстве Gut, преподаватель в Miami Ad School.
Часто задаваемые вопросы
Ещё будет полезно
Основы методологии CRAFT
Креативные методики и генерация идей
онлайн-курс
курс в чат-боте
ФрейМикшер
Книги CRAFT
Остались вопросы?
Если не нашли ответ на свой вопрос или хотите узнать подробнее о курсе — заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами.
Купить курс
как физическое лицо
как юридическое лицо