Для лучшей работы сайта, мы используем файлы cookie.
Настройка файлов cookie
Подробнее об условиях использования файлов cookie на странице.
Функциональные файлы cookie
Эти файлы cookie включены по умолчанию. Их нельзя отключить, так как они используются для правильной работы системы и обеспечивают работу сайта, в том числе защиту от DDoS-атак.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Они собирают данные о вашей активности на сайте. Это помогает нам улучшать качество сервиса и делать больше полезного контента. Эти файлы cookie не собирают информацию, которая идентифицирует вас лично.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Они используются для построения профиля ваших интересов, чтобы вам можно было показывать более релевантную рекламу.
Файлы cookie социальных сетей
Disabled
Они могут отслеживать вашу активность в социальных сетях. Это позволяет показывать вам персонализированную рекламу как на нашем веб-сайте, так и на других веб-сайтах.
Курс «Ивент-креатор: навыки и инструменты для разработки уникальных событий»
Всё про креатив в ивент-индустрии: от брифинга, разработки стратегии и концепции проекта до сборки презентации и защиты перед реальным клиентом.
X
Что вас ждёт
Этот курс для опытных и начинающих креаторов. Одни освоят новые инструменты для работы с проектами, командой и личным развитием. Другие смогут легче войти в креативную индустрию и получат возможность попасть в топовую ивент-команду Redday.
Формат
Курс «Ивент-креатор: навыки и инструменты для разработки уникальных событий»
Онлайн
Даты
Апрель
Особенности курса
  • В каждой концепции события есть свои составляющие и инструменты — пройдём по всем поэтапно и сразу закрепим полученные знания на практике с клиентской задачей.
  • Здесь не будет тем о подрядчиках, сметах и управлении проектами. Только про большие идеи мероприятий, разработку активностей и механик, которые закрывают задачи бизнеса и вдохновляют тебя и команду.
  • С помощью креативных алгоритмов попробуем приручить вдохновение и находить его в разных источниках: в брифе, бренде, описании целевой аудитории, референсах, в своём опыте и вне его.
  • Сочетание креативных алгоритмов от школы ИКРА и многолетнего опыта реализации мероприятий от команды Redday.
Развитие себя как креативной личности. Обсудим и дадим рекомендации, как не отпускать идеи, а сохранять и развивать их, как придумывать с командой и соло, а также творчески развиваться.
Фокус курса
Научитесь придумывать
Кому подойдёт курс
Специалистам ивент-индустрии и всем, кто хочет попасть в неё
Кто стремится овладеть новыми рабочими инструментами, обновиться или собрать себя для уверенного старта карьеры.
Креаторам из любых сфер
Кто хочет работать с масштабными проектами, разрабатывать и реализовать концепции от идеи до готового мероприятия.
Маркетологам, PR-специалистам и бренд-менеджерам
Кто рассматривает события как способ креативного продвижения бренда, повышения узнаваемости компании и лояльности аудитории.
Аккаунт и проджект менеджерам
Кому важно попадать в задачи клиента, повысить конверсию побед в тендерах, контролировать процессы и эффективно управлять командой.
Как проходит обучение
Интенсивная работа с проектом
На курсе нет домашних заданий. Вместо этого вы будете активно работать в команде, улучшая свой проект, который после добавите в своё портфолио.
Инструменты для работы
На каждом этапе обучения вы получите готовые шаблоны, которые сможете использовать как во время практики на курсе, так и забрать с собой для своих проектов.
Реальный клиент с актуальной задачей
На практике пройдём весь процесс взаимодействия с клиентом: от снятия запроса до презентации и защиты проекта. Сначала попробуем на учебной задаче, а после перейдём на реальную.
Все занятия проходят на платформе Zoom и в рабочем пространстве Miro. Для общения используем чат в Telegram. Будет много практики в командах, поэтому для работы понадобится ноутбук или компьютер и стабильное подключение к сети.
Онлайн-работа и взаимодействие
Доступ к базе знаний
Получите доступ к дополнительным материалам по курсу: презентациям, статьям, кейсам, книгам, шаблонам для работы. Всё это останется у вас после прохождения обучения.
Стать частью команды Redday
Активные участники обучения получат возможность присоединиться к ивент-команде Redday и применять полученные знания, разрабатывая уникальные события.
Кураторы
Жюри
Николай Осин
Креативный директор и партнёр команды Redday.

Более 11 лет в сфере событийного маркетинга. Работает с брендами от А до Я (от Альфа-Банка до Яндекса).
Андрей Стифеев
Куратор ИКРЫ, креативный директор в Okkam Creative.

Проводит более 300 часов креативных сессий в год.
Борис Альхимович
Основатель и партнёр Redday.

Креативный предприниматель, эксперт ивент индустрии, профессиональный трекер, мотивационный спикер.
Василий Лебедев
Основатель ИКРЫ и автор методологии CRAFT.

Почётный член Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), креативный директор с 20-летним стажем.
Программа
11 занятий / 38 академ. часов
Блок 1 — С чего начинается креатив и это обучение
  • Знакомство, структура курса и процесс работы
  • Креатив в ивенте: баланс между провокацией и оригинальностью, бюджетом и амбициями
  • Как креаторы придумывают идеи для мероприятия: чем вдохновляться, чтобы не быть банальным, и что важно учитывать
  • Креативный процесс по полочкам: из хаоса в систему и обратно
  • Креативный процесс внутри агентства: этапы, проект и команда
  • Комплексная разработка мероприятия: идеальный алгоритм vs как всё работает на самом деле
  • Работа с большим проектом: мероприятие как единый механизм

Блок 2 — Управление креативным процессом
  • Мозговой штурм: подготовка, правила и принципы
  • Штурм с партнёрами, командой и клиентами: коллаборация и сотворчество
  • Фасилитация креативного процесса
  • Приёмы для активации мышления и поиска идей: классический и обратный мозговой штурм, брейнрайтинг и референсинг.
  • Как собрать и структурировать идеи, полученные во время штурма: инструменты кластеризации, фильтрации и планирования действий

Блок 3 — Стратегия мероприятия: клиент, бриф, бренд и аудитория
  • Брифинг и тендеры: подготовка / участие / что делать после
  • Структура работы с проектом: что важно учитывать и как создать сильное коммерческого предложение
  • Правильные вопросы на клиентской встрече: как получить максимум полезной информации
  • Работа с информацией и разработка стратегии
  • Брифинг с реальным клиентом на учебный проект
  • Работа с брифом: как переформатировать информацию в понятную креативную задачу
  • Про заполнение креативного брифа: рекомендации на основе опыта, работа с шаблоном и соотнесение со структурой креативной концепции

  • Анализ бренда: как определить и отразить смыслы компании в концепции мероприятия
  • Как вдохновиться и использовать элементы бренд-платформы в работе: работаем с пирамидой и архетипами бренда

  • Анализ аудитории: как определить сегменты и понять их интересы
  • Где и как брать информацию об участниках мероприятия: карта стейкхолдеров, быстрые кабинетные исследования и метод персон.

Блок 4 — Разработка концепции мероприятия
  • Создание большой идеи мероприятия с помощью CRAFT
  • Погружение в основные понятия и принципы методологии
  • Разработка концепции с помощью креативных инструментов
  • Построение истории, драматургии проекта разными подходами
  • Планирование выгоды, которую получит аудитория
  • Формулирование ёмкой концепции мероприятия

  • Раскрытие большой идеи на детали: атрибуты, объекты, оформление пространства
  • Практикум: перепридумываем популярные ивент-механики, активации с помощью креативных инструментов
  • Проектирование пользовательского пути до, во время и после мероприятия. Моделируем опыт участника, используя бренд-чемпиона и User flow.

Блок 5 — Сборка концепции и подготовка к защите
  • Эффектная и эффективная подача презентации
  • Сборка структуры для рассказа: как креативно подать свою идею
  • Защита проекта: особенности формата и как подготовиться
  • Сильные и слабые точки концепции и презентации: оцениваем и готовим контр-ответы
  • Защита идеи перед клиентом: управление встречей, отработка вопросов и критики

  • Визуализация и копирайтинг внутри концепции
  • Использование нейросетей, которые помогут визуализировать идею: шаблоны промтов, мудборд и key visual
  • Подготовка и упаковка концепции мероприятия: образы и символы для передачи концепции мероприятия
  • Дизайн и визуальная концепция презентации
  • Основы композиции элементов на слайде: как сделать понятно и приятно, не тратя много времени

Факультатив — Карьерная консультация от Redday
  • Разговоры по душам и целеполагание
  • Рост и развитие в креативной среде и ивент-сфере
  • План действий: от цели к конкретным шагам — рекомендации и советы

Блок 6 — Защита концепции перед клиентом
  • Выступление с концепцией
  • Ответы на вопросы клиента
  • Обратная связь от клиента
  • Рефлексия по полученному опыту
Часто задаваемые вопросы
Ещё будет полезно
Основы методологии CRAFT
Креативные методики и генерация идей
онлайн-курс
курс в чат-боте
ФрейМикшер
Книги CRAFT
Остались вопросы?
Если не нашли ответ на свой вопрос или хотите узнать подробнее о курсе — заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами.
Купить курс
как физическое лицо
как юридическое лицо