Для лучшей работы сайта, мы используем файлы cookie.
Настройка файлов cookie
Подробнее об условиях использования файлов cookie на странице.
Функциональные файлы cookie
Эти файлы cookie включены по умолчанию. Их нельзя отключить, так как они используются для правильной работы системы и обеспечивают работу сайта, в том числе защиту от DDoS-атак.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Они собирают данные о вашей активности на сайте. Это помогает нам улучшать качество сервиса и делать больше полезного контента. Эти файлы cookie не собирают информацию, которая идентифицирует вас лично.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Они используются для построения профиля ваших интересов, чтобы вам можно было показывать более релевантную рекламу.
Файлы cookie социальных сетей
Disabled
Они могут отслеживать вашу активность в социальных сетях. Это позволяет показывать вам персонализированную рекламу как на нашем веб-сайте, так и на других веб-сайтах.
Курс «Ивент-креатор: навыки и инструменты для разработки уникальных событий»
Навыки и инструменты креатора в ивент-индустрии: от брифинга, разработки стратегии и концепции проекта до сборки презентации и защиты перед клиентом.
X
Что вас ждёт
Этот курс для начинающих креаторов и тех, кто хочет обновить знания в разработке концепций мероприятий. Поэтапно пройдём по всему креативному процессу, освоим инструменты для работы и сразу закрепим полученные знания на практике.
Формат
Курс «Ивент-креатор: навыки и инструменты для разработки уникальных событий»
Онлайн
11 ноября — 4 декабря
Стоимость
Даты
Для физ. лиц
73 000 руб.
80 000 руб.
  • Повышение цен с 17 сентября
  • Доступно в рассрочку
Для юр. лиц
85 000 руб.
90 000 руб.
Особенности курса
  • Здесь не будет тем о подрядчиках, сметах и управлении проектами. Только про креатив, большие идеи и разработку механик, которые закрывают задачи бизнеса и вдохновляют вас и команду.
  • С помощью креативных алгоритмов попробуем приручить вдохновение и находить его в разных источниках: в брифе, бренде, описании целевой аудитории, референсах, в своём опыте и вне его.
  • Фокус курса — развитие себя как креативной личности. Обсудим и дадим рекомендации, как не отпускать идеи, а сохранять и развивать их, как придумывать с командой и соло, а также творчески развиваться.
  • Сочетание креативных алгоритмов от школы ИКРА и многолетнего опыта реализации мероприятий от команды Redday.
Научитесь придумывать
Онлайн курс
11 ноября — 4 декабря
Для физ. лиц
73 000 руб.
Для юр. лиц
85 000 руб.
Кому подойдёт курс
Начинающим креаторам
Кто хочет собрать себя для уверенного старта карьеры и получить необходимую базу знаний, набор инструментов и необходимых навыков для профессионального развития.
Всем, кто хочет попасть в ивент-индустрию
Кто хочет погрузиться в новую для себя область, работать с масштабными проектами, разрабатывать и реализовать концепции от идеи до готового мероприятия.
Аккаунт и проджект менеджерам
Кому важно понять как создаётся креатив, как попадать в задачи клиента, повысить конверсию побед в тендерах и управлять командными процессами.
Маркетологам, PR-специалистам и бренд-менеджерам
Кто хочет углубить знания о создании мероприятий, чтобы повысить узнаваемость бренда и укрепить лояльность аудитории.
Как проходит обучение
Интенсивная работа с проектом
На курсе нет домашних заданий. Вместо этого вы будете активно работать в команде, улучшая рабочий проект, который после добавите в своё портфолио.
Инструменты для работы
На каждом этапе обучения вы получите готовые шаблоны, которые сможете использовать как во время практики на курсе, так и забрать с собой для своих проектов.
Работа с актуальными задачами индустрии
На практике пройдём весь процесс взаимодействия с клиентом: от запроса до презентации и защиты. Сначала попробуем на небольших задачах, а после перейдём к полной разработке проекта.
Все занятия проходят на платформе Zoom и в рабочем пространстве Miro. Для общения используем чат в Telegram. Будет много практики в командах, поэтому для работы понадобится ноутбук или компьютер и стабильное подключение к сети.
Онлайн-работа и взаимодействие
Доступ к базе знаний
Получите доступ к дополнительным материалам по курсу: презентациям, статьям, кейсам, книгам, шаблонам для работы. Всё это останется у вас после прохождения обучения.
Обратная связь от экспертов
На защите проектов получите профессиональные рекомендации, которые помогут увидеть перспективы рабочего проекта и улучшить ваши идеи.
Кураторы
Жюри
Николай Осин
Креативный директор и партнёр команды Redday.

Более 11 лет в сфере событийного маркетинга. Работает с брендами от А до Я (от Альфа-Банка до Яндекса).
Андрей Стифеев
Куратор ИКРЫ, креативный директор в Okkam Creative.

Проводит более 300 часов креативных сессий в год.
Борис Альхимович
Основатель и партнёр Redday.

Креативный предприниматель, эксперт ивент индустрии, профессиональный трекер, мотивационный спикер.
Василий Лебедев
Основатель ИКРЫ и автор методологии CRAFT.

Почётный член Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), креативный директор с 20-летним стажем.
Программа
11 занятий / 38 академ. часов
Блок 1 — С чего начинается креатив и это обучение
11 ноября, вторник
19:00 — 21:30 (Мск)
  • Знакомство, структура курса и процесс работы
  • Креатив в ивенте: баланс между провокацией и оригинальностью, бюджетом и амбициями
  • Как креаторы придумывают идеи для мероприятия: чем вдохновляться, чтобы не быть банальным, и что важно учитывать
  • Креативный процесс по полочкам: из хаоса в систему и обратно
  • Креативный процесс внутри агентства: этапы, проект и команда
  • Комплексная разработка мероприятия: идеальный алгоритм vs как всё работает на самом деле
  • Работа с большим проектом: мероприятие как единый механизм

Блок 2 — Управление креативным процессом
13 ноября, четверг
19:00 — 21:30 (Мск)
  • Мозговой штурм: подготовка, правила и принципы
  • Штурм с партнёрами, командой и клиентами: коллаборация и сотворчество
  • Техники фасилитации креативного процесса
  • Приёмы для активации мышления и поиска идей: классический и обратный мозговой штурм, брейнрайтинг и референсинг.
  • Как собрать и структурировать идеи, полученные во время штурма: инструменты кластеризации, фильтрации и планирования действий

Блок 3 — Стратегия мероприятия: клиент, бриф, бренд и аудитория
15 ноября, суббота
10:00 — 15:30 (Мск)
  • Брифинг и тендеры: подготовка / участие / что делать после
  • Структура работы с проектом: что важно учитывать и как создать сильное коммерческого предложение
  • Правильные вопросы на клиентской встрече: как получить максимум полезной информации
  • Работа с информацией и разработка стратегии
  • Брифинг с реальным клиентом на учебный проект
  • Работа с брифом: как переформатировать информацию в понятную креативную задачу
  • Про заполнение креативного брифа: рекомендации на основе опыта, работа с шаблоном и соотнесение со структурой креативной концепции

18 ноября, вторник
19:00 — 21:30 (Мск)
  • Анализ бренда: как определить и отразить смыслы компании в концепции мероприятия
  • Как вдохновиться и использовать элементы бренд-платформы в работе: работаем с пирамидой и архетипами бренда

20 ноября, четверг
19:00 — 21:30 (Мск)
  • Анализ аудитории: как определить сегменты и понять их интересы
  • Где и как брать информацию об участниках мероприятия: карта стейкхолдеров, быстрые кабинетные исследования и метод персон.

Блок 4 — Разработка концепции мероприятия
22 ноября, суббота
10:00 — 15:30 (Мск)
  • Создание большой идеи мероприятия с помощью CRAFT
  • Погружение в основные понятия и принципы методологии
  • Разработка концепции с помощью креативных инструментов
  • Построение истории, драматургии проекта разными подходами
  • Планирование выгоды, которую получит аудитория
  • Формулирование ёмкой концепции мероприятия

25 ноября, вторник
19:00 — 21:30 (Мск)
  • Раскрытие большой идеи на детали: атрибуты, объекты, оформление пространства
  • Практикум: перепридумываем популярные ивент-механики, активации с помощью креативных инструментов
  • Проектирование пользовательского пути до, во время и после мероприятия. Моделируем опыт участника, используя бренд-чемпиона и User flow.

Блок 5 — Сборка концепции и подготовка к защите
27 ноября, четверг
19:00 — 21:30 (Мск)
  • Эффектная и эффективная подача презентации
  • Сборка структуры для рассказа: как креативно подать свою идею
  • Защита проекта: особенности формата и как подготовиться
  • Сильные и слабые точки концепции и презентации: оцениваем и готовим контр-ответы
  • Защита идеи перед клиентом: управление встречей, отработка вопросов и критики

29 ноября, суббота
10:00 — 15:30 (Мск)
  • Визуализация и копирайтинг внутри концепции
  • Использование нейросетей, которые помогут визуализировать идею: шаблоны промтов, мудборд и key visual
  • Подготовка и упаковка концепции мероприятия: образы и символы для передачи концепции мероприятия
  • Дизайн и визуальная концепция презентации
  • Основы композиции элементов на слайде: как сделать понятно и приятно, не тратя много времени

Факультатив — Карьерная консультация от Redday
2 декабря, вторник
19:00 — 21:30 (Мск)
  • Разговоры по душам и целеполагание
  • Рост и развитие в креативной среде и ивент-сфере
  • План действий: от цели к конкретным шагам — рекомендации и советы

Блок 6 — Защита концепции перед клиентом
4 декабря, четверг
19:00 — 21:30 (Мск)
  • Выступление с концепцией
  • Ответы на вопросы клиента
  • Обратная связь от клиента
  • Рефлексия по полученному опыту
Часто задаваемые вопросы
Ещё будет полезно
Основы методологии CRAFT
Креативные методики и генерация идей
онлайн-курс
курс в чат-боте
ФрейМикшер
Книги CRAFT
Остались вопросы?
Если не нашли ответ на свой вопрос или хотите узнать подробнее о курсе — заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами.
Купить курс
как физическое лицо
как юридическое лицо