На нашем сайте мы используем куки (cookies), чтобы улучшать сайт и делать его удобнее для вашего пользования. Если хотите узнать какие именно файлы cookies мы используем — откройте нашу Политику обработки персональных данных. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на обработку персональных данных в отношении использования куки (cookies). Про условия использования нашего сайта написано в Пользовательском соглашении.
Появились вопросы?
Задайте их напрямую нашему менеджеру
Курс «Ивент-креатор: навыки и инструменты для разработки уникальных событий»
Навыки и инструменты креатора в ивент-индустрии: от брифинга, разработки стратегии и концепции проекта до сборки презентации и защиты перед клиентом.
Онлайн
11 ноября — 4 декабря
X
Что вас ждёт
Этот курс для начинающих креаторов и тех, кто хочет обновить знания в разработке концепций мероприятий. Поэтапно пройдём по всему креативному процессу, освоим инструменты для работы и сразу закрепим полученные знания на практике.
Особенности курса
    • Здесь не будет тем о подрядчиках, сметах и управлении проектами. Только про креатив, большие идеи и разработку механик, которые закрывают задачи бизнеса и вдохновляют вас и команду.
    • С помощью креативных алгоритмов попробуем приручить вдохновение и находить его в разных источниках: в брифе, бренде, описании целевой аудитории, референсах, в своём опыте и вне его.
    • Фокус курса — развитие себя как креативной личности. Обсудим и дадим рекомендации, как не отпускать идеи, а сохранять и развивать их, как придумывать с командой и соло, а также творчески развиваться.
    • Сочетание креативных алгоритмов от школы ИКРА и многолетнего опыта реализации мероприятий от команды Redday.
Научитесь придумывать
Кому подойдёт курс
Начинающим креаторам
Кто хочет собрать себя для уверенного старта карьеры и получить необходимую базу знаний, набор инструментов и необходимых навыков для профессионального развития.
Всем, кто хочет попасть в ивент-индустрию
Кто хочет погрузиться в новую для себя область, работать с масштабными проектами, разрабатывать и реализовать концепции от идеи до готового мероприятия.
Аккаунт и проджект менеджерам
Кому важно понять как создаётся креатив, как попадать в задачи клиента, повысить конверсию побед в тендерах и управлять командными процессами.
Маркетологам, PR-специалистам и бренд-менеджерам
Кто хочет углубить знания о создании мероприятий, чтобы повысить узнаваемость бренда и укрепить лояльность аудитории.
Тарифы
если вы юрлицо и отправляете на обучение сотрудников
Представляю компанию
Онлайн
11 ноября — 4 декабря
85 000 руб.
90 000 руб.
Повышение цены 17.09
Одним платежом
если готовы самостоятельно оплатить обучение
73 000 руб.
80 000 руб.
11 ноября — 4 декабря
Онлайн
Повышение цены 17.09
11 ноября — 4 декабря
Онлайн
Повышение цены 17.09
от 12 366 руб.
в месяц при рассрочке на 6 месяцев
если вы хотите оплатить обучение частями
Возьму в рассрочку
Программа
11 занятий / 38 академ. часов
Как проходит обучение
Интенсивная работа с проектом
На курсе нет домашних заданий. Вместо этого вы будете активно работать в команде, улучшая рабочий проект, который после добавите в своё портфолио.
Инструменты для работы
На каждом этапе обучения вы получите готовые шаблоны, которые сможете использовать как во время практики на курсе, так и забрать с собой для своих проектов.
Работа с актуальными задачами индустрии
На практике пройдём весь процесс взаимодействия с клиентом: от запроса до презентации и защиты. Сначала попробуем на небольших задачах, а после перейдём к полной разработке проекта.
Все занятия проходят на платформе Zoom и в рабочем пространстве Miro. Для общения используем чат в Telegram. Будет много практики в командах, поэтому для работы понадобится ноутбук или компьютер и стабильное подключение к сети.
Онлайн-работа и взаимодействие
Доступ к базе знаний
Получите доступ к дополнительным материалам по курсу: презентациям, статьям, кейсам, книгам, шаблонам для работы. Всё это останется у вас после прохождения обучения.
Обратная связь от экспертов
На защите проектов получите профессиональные рекомендации, которые помогут увидеть перспективы рабочего проекта и улучшить ваши идеи.
Кураторы
Жюри
Николай Осин
Креативный директор и партнёр команды Redday.

Более 11 лет в сфере событийного маркетинга. Работает с брендами от А до Я (от Альфа-Банка до Яндекса).
Андрей Стифеев
Куратор ИКРЫ, креативный директор в Okkam Creative.

Проводит более 300 часов креативных сессий в год.
Борис Альхимович
Основатель и партнёр Redday.

Креативный предприниматель, эксперт ивент индустрии, профессиональный трекер, мотивационный спикер.
Василий Лебедев
Основатель ИКРЫ и автор методологии CRAFT.

Почётный член Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), креативный директор с 20-летним стажем.
Часто задаваемые вопросы
Ещё будет полезно
Основы методологии CRAFT
Креативные методики и генерация идей
онлайн-курс
курс в чат-боте
ФрейМикшер
Книги CRAFT
Подпишитесь на рассылку
и изучайте в комфортном темпе:
  • подборки креативных кейсов
  • инструменты из методологий
  • новости об инновациях
  • скидки на программы ИКРЫ